Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 8 ноября 2023 PRO

Юлія

Менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Аниматор культуры

с 04.2022 по наст. время (2 года)
Вольский центр культуры, Інші країни (Освіта, наука)

Планирование анимации культуры
Организация работы места локальной активности.
Планирование и проведение культурных мероприятий
Адаптация и оказание психологической помощи винужденым переселенцам (Украина, Афганистан, Белорусь)

Заместитель управляющего по работе с персоналом

с 08.2018 по наст. время (5 лет 8 месяцев)
Ритейл Групп, Запорожье (Розничная торговля)

Поиск и подбор персонала
Адаптация и обучение персонала
Обеспечение эффективной мотивации персонала
Обеспечение эффективной системы внутренних коммуникаций
Ведение отчетности и документооборота
Обеспечение выполнения стандартов работы персоналом

Начальник отдела по работе с клиентами

с 09.2016 по 08.2018 (1 год 11 месяцев)
Даймекс-Запорожье, Запорожье (Транспорт, логистика)

Топ-менеджер

с 05.2014 по 10.2015 (1 год 5 месяцев)
Интернет магазин " Купи Все", Запорожье (интернет супермаркет)

Начальник отдела кадров

с 09.2013 по 09.2016 (3 года)
Шеф - Повар 2010, Запорожье (Производство / торговля / кейтеринг)

Начальник отдела кадров . Определение потребности в персонале, планирование численности
Поиск и подбор персонала
Планирование, оценка и контроль затрат на персонал
Разработка орг.структуры, штатного расписания, положений, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка
Решение вопросов приёма, перевода, увольнения работников, правильной расстановки кадров в структурных подразделениях
Контроль работы по организации обучения персонала, создания кадрового резерва;
Контроль ведения кадрового учёта на предприятии
Решение трудовых споров и конфликтов

Супервайзер

с 12.2010 по 12.2012 (2 года)
Корпорация Биосфера, Запорожье (Дистрибуционная компания)

Основные обязанности:

Контроль продаж на закрепленной территории;
Организация и контроль работы команды торговых представителей;
Разработка мотивации для команды торговых представителей;
Расширение базы клиентов;
Проведение переговоровс VIP клиентами , заключение договоров .
Контроль дебиторской задолженности

Поиск и подбор персонала
Адаптация нового сотрудника
Разработка системы мотивации персонала
Оценка и аттестация персонала

Менеджер по продажам

с 09.2009 по 12.2010 (1 год 3 месяца)
ООО УИ «Урожай», Запорожье (Производсто и продажа хлебо-булочных изделий)

Исследование рынка сбыта
Составление заказов
Поиск новых клиентов
Специальные предложения для клиентов
Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами,
Контроль и анализ планов продаж

Руководитель отдела дистрибуции.

с 11.2006 по 03.2009 (2 года 4 месяца)
«Юг-Контракт» Запорожский филиал OOO «Фанатема 2000» (Дистрибуционная компания)

Основание отдела с нуля.
Построение качественной дистрибуции
Подбор и оценка торговых представителей и мерчандайзеров, обучение ( полевые тренинги, внедрение стандартов работы с клиентами, аудит),.
Маршрутизация ( Запорожье, Запорожская область, Кривой Рог)
Мотивация команды и каждого сотрудника в отдельности. Постановка целей SMART
Построение системы продаж и системы возврата денег.
Специальные предложения для клиентов и сетей
Подготовка отчетности, показывающая объем продаж, потенциальные продажи, области развития.

Продакт - менеджер , направление «Альбомы и фоторамки», «Классическое фото».

с 09.2002 по 11.2006 (4 года 2 месяца)
«Юг-Контракт» Запорожский филиал OOO «Фанатема 2000» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Оптовые продажи
Исследование рынка сбыта
Составление заказов
Формирование цен
Специальные предложения для клиентов
Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами,
Контроль и анализ планов продаж

Образование

Приватный Классический Университет

Менеджмент предприятия и администрирование, Запорожье
Высшее, с 2015 по 2016 (7 месяцев)

Приватный Классический Университет

Факультет «Управление» Кафедра «Общая психология», Запорожье
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

«Техника ведения VIP переговоров»,«Мастер управления 1,2», «Ведение переговоров по телефону»,«Управление персоналом »

2002 -2011

Рекрутинговое агентство «Альтернатива» (Запорожье) HR менеджер , инспектор отдела кадров

2013

Харьков, Институт Прикладной Психологии. " Управление по ценностям"

2015

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1С:Предприятие 1С:Підприємство САПР E-Staff Рекрутер SAP ERP SAP Logon

Дополнительная информация

Место рождения: г. Запорожье
Национальность: Украинка
Дети: Иванова Мария Алексеевна 2005 г.
Паничкина София Викторовна 2021



О себе
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, организованность, готовность к карьерному росту от низших ступеней к высшим, обучаемость

Водительские права Кат. «В». Стаж вождения 13лет
Личный автомобиль: Renault Scenic

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: