- PRO
Константин
Торговый представитель, менеджер, снабженец, специалист по работе с клиентами, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город проживания:
- Мариуполь
- Готов работать:
- Мариуполь, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2444606/
Опыт работы
Менеджер по снабжению
с 06.2020 по 11.2020
(5 месяцев)
ООО Строительное Объединение Герц, Мариуполь (Объектное строительство)
Взаимодействие с подрядчиками и производителями
• Построение долгосрочных отношений с контрагентами
• Организация тендерных процедур (Тендер,Редукцион,Торги)
• Ведение тендерной документации
• Анализ коммерческих предложений
• Планирование закупок и бюджета
• Контроль договорных обязательств
• Закупка технологического оборудования
• Закупка сырья и материалов
• Комплексное снабжение объектов
• Мониторинг новых предложений, инноваций.
• Организация бизнес процессов закупок
•Городское строительство и хозяйство
Ключевая информация и навыки работы:
- проведение тендера по закупке материалов.
- проведение переговоров, подготовки и заключения договоров.
- своевременное и бесперебойное снабжение материалами строящихся объектов.
- контроль документального сопровождения материалов на объекты.
- составление отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения.
- исследование рынка потенциальных поставщиков.
- составление графика поставок.
- мониторинг цен, ценообразования.
- исследование рынка с возможностью обнаружения более выгодных альтернатив.
- составление договоров по поставкам и контроль выполнения условий договора поставщиками.
- сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли.
- наличие лидерских и управленческих навыков.
- Получение и распределение подотчетных средств, для оплаты материалов, аренды спецтехники
- непосредственная работа с руководителями проектов, начальниками участков, прорабами, сметным, финансовым отделами.
- заказ спецтехники (автокраны, экскаваторы, вышки и др.) на объекты.
Поиск поставщиков,заключение договоров и встречи с поставщиками,ведение первичной документации,мониторинг цен,работа со сметой и бюджетными организациями,работа с инженерами ПТО,консультирование Прорабов и начальника участков по материалам и возможность их замены альтернативными.Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия
Специалист по работе с клиентами
с 02.2015 по 07.2015
(5 месяцев)
Мост-Экспресс, Мариуполь (перевозки и дополнительные услуги)
-прием товара,
-внесение товара на остатки на складе,
-работа с документацией в 1с,
-выдача товара,
-настройка и проверка работоспособности товара,
-дополнительные настройки по установки программного обеспечения,
-работа с возражениями клиента,
-оформление сервисного обслуживания по гарантии,
-оформление и отправка посылок,
-ведение документации,
-работа в телефонном режиме с клиентами компании,
-ежедневные отчеты о проделанной работе,
-инвентаризация остатков на складе.
Торговый представитель
с 11.2014 по 01.2020
(5 лет 2 месяца)
ООО ИнструментДонбасса, Маріуполь (Торговля электроинструментами)
ведение клиентской базы,расширение базы клиентов,закупка инструмента и материалов,заключение договоров,составление коммерческих предложений,участие в тендерах прозорро,посещение тренингов и курсов повышения квалификации,"холодные" звонки,встречи с клиентами,выезд на объекты,работа в 1С,работа с торгующими организациями-ведение документации по товарам,которые находятся на реализации,контроль задолженностей,консультации клиентов и т.д.
Оптовый менеджер
с 06.2014 по 11.2014
(5 месяцев)
Компания ООО"Евробуд-про" (стройматериалы)
-Ведение клиентской базы;
-"холодные" звонки;
-составление коммерческих предложений;
-заключение договоров;
-оформление заказов;
-поиск новых клиентов;
-работа с оптовыми поставками;
-расширение рынка сбыта продукции;
-ведение переговоров;
Продавец непродовольственных товаров
с 12.2011 по 07.2014
(2 года 7 месяцев)
ооо фирма "Каскад" (стройматериалы)
•ведение клиентской базы;
•предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
•работа с кассовым аппаратом;
•общение с покупателями;
•разрешение проблемных вопросов с покупателями;
•организация и проведение сезонных распродаж;
•осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
•консультирование покупателей;
•осуществление продаж товара;
•определение потребностей клиентов;
•оформление витрин и торгового зала;
•оформление заказов покупателей;
•работа с документацией;
•оформление товарных накладных;
•ведение отчётности;
•работа по проведению рекламных акций магазина;
•информирование покупателей о проходящих акциях;
•работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;
•оказание помощи клиентам при выборе товара;
•составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;
•осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;
•выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
•осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
•общение с клиентами;
•осуществление контроля за сроками реализации товаров;
•проведение списания просроченной и бракованной продукции;
•осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
•работа по пополнению товара в торговом зале;
•осуществление приёма и учёта товара;
•работа с первичной бухгалтерской документацией;
•осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
•консультирование покупателей;
•осуществление продаж товара;
•определение потребностей клиентов;
•оформление витрин и торгового зала;
•оформление заказов покупателей;
•работа с документацией;
•оформление товарных накладных;
•ведение отчётности;
•работа по проведению рекламных акций магазина;
•информирование покупателей о проходящих акциях;
•работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;
•оказание помощи клиентам при выборе товара;
•составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;
•осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;
•выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
•осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
•общение с клиентами;
•осуществление контроля за сроками реализации товаров;
•осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
•работа по пополнению товара в торговом зале;
•осуществление приёма и учёта товара;
•работа с первичной бухгалтерской документацией;
•осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
•проведение активных продаж;
•формирование заказа товаров для магазина;
•предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
•работа с розничными клиентами;
•проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;
•ведение первичной бухгалтерской документации;
•работа с возражениями клиентов;
Образование
Приазовский Государственный Технический Университет
Механико - машиностроительный факультет.Инженер-механик, Мариуполь
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)
профессиональные тренинги, семинары по кровельным материалам,лакокрасочным изделиям, сухим смесям,входным и межкомнатным дверям и дверной фурнитуре.
Знание языков
Украинский — свободно
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК, 1С,офисом и т.п. Водительское удостоверение категории В
Похожие кандидаты
-
Менеджер по роботі з клієнтами, Clients Support Manager
40000 грн, Удаленно, Киев -
Менеджер по роботі з клієнтами, Account manager
Удаленно -
Торговий агент, менеджер із постачання, фахівець з обслуговування клієнтів
Удаленно, Владимир -
Менеджер з продажу, спеціаліст по роботі з клієнтами
20000 грн, Удаленно, Киев, Черкассы -
Менеджер по роботі з клієнтами, direct manager
Удаленно -
Менеджер, специалист по снабжению, закупкам
Удаленно, Винница , еще 8 городов