Виктория
Администратор, офис-менеджер, 14 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2448938
Опыт работы
Администратор рецепции, администратор Учебного Центра
с 06.2018 по наст. время
(5 лет 10 месяцев)
Стоматологический центр SENSE dental&laser practic, Харьков (Оказание лечебных и образовательных услуг)
Обязанности на должности администратора клиники:
- Запись пациентов на прием, информирование об услугах центра
- Работа в программе DentExpert
- Прием оплаты пациентов, ведение кассы, ежедневной отчетности
- Закупка канцелярии, бытовой химии, кофе, чая, фруктов для пациентов и персонала
- Контроль за выполнением работ врачей, заполнением лечебных карт пациентов
Обязанности на должности администратора Учебного центра SENSE education:
- Организация обучающих курсов для стоматологов (наработка и ведение клиентской базы, информирование о текущих мероприятиях, рассылка с помощью электронной почты, месенджеров)
- Привлечение лекторов в сфере стоматологии и сервиса, как на территории Украины (Львов, Киев, Винница, Днепр, Харьков), так и ближнего зарубежья (Латвия, Россия).
- Организация обучающих мероприятий количеством участников 5-45 чел. (закупка стоматологических материалов и инструментов, закупка канцелярии)
- Организация проведения индивидуальных занятий
- Организация кейтеринга для участников мероприятий, закупка и подготовка кофе-брейков
- Сотрудничество с отелями по расселению гостей, покупка авиа/жд билетов
- Сотрудничество с дизайнерами, маркетологами по продвижению Центра
- Ведение социальных сетей (IG, Fb), составление информационных постов, фото и видеоотчетов о прошених мероприятиях
- Организация фото и видеосъемки мероприятий
- Сбор и обработка обратной связи от курсантов
- Сопровождение в день мероприятий, решение текущих вопросов
- Выполнение поручений от руководителя
Администратор рецепции
с 11.2015 по 05.2016
(6 месяцев)
Региональный центр позвоночника и суставов, Харьков (Здоровье, кинезитерапия)
Встреча клиентов, запись на прием, ведение документации, составление отчетов.
Прием телефонных звонков, информирование об услугах Центра.
Прием оплаты, работа с кассой.
Выполнение текущих заданий руководителя.
Поддержание чистоты и порядка в офисе.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.
Специалист по социальной работе
с 04.2013 по 06.2014
(1 год 2 месяца)
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, Енакиево (Работа с семьями, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах)
Должность: Специалист по социальной работе
* общение с клиентами (проведение консультаций, обучающих тренинговых занятий, общение по телефону),
* ведение документации, составление статистической отчетности,
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
* поиск новых клиентов,
* психологическая, юридическая, педагогическая помощь семьям, находящимся в тяжелых жизненных обстоятельтсвах,
* работа с литературой,
* взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами
Психолог очно/удаленно
с 06.2012 по наст. время
(11 лет 10 месяцев)
Психолог, Харьков (оказание психологических услуг удаленно)
- Консультации по Zoom, Skype, телефону
- Работа с детьми (дошкольники, младшие школьники), подростки
- Работа с родителями (консультации, психокоррекция)
- Работа с помощью песочной терапии, Арт-терапии
Образование
Макеевский экономико-гуманитарный институт
Права и психологии, Макеевка
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 9 месяцев)
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2007 - июнь 2012 гг. Макеевский экономико-гуманитарный институт
* факультет "Права и психологии",
* специальность "Психология",
* 2007 г. – Донецкий филиал Государственной Академии статистики, учета и аудита по эксплуатации персональных компьютеров,
* Специальность: пользователь персонального компьютера
Дополнительное образование и сертификаты
Сертификат "Використання методу терапії піском у роботі з населенням"
2014, 6 учебных часов
Учебно-практический семинар "Педагогічно-терапевтичні аспекти роботи з дітьми та молоддю, що травмовані війною"
28.09.2015 - 03.10.2015, 23 акад.час.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
- Китайский — начинающий
Дополнительная информация
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, позитивное мышление, отсутствие вредных привычек.
Проживаю возле станции метро Московский проспект.
[
Другие резюме этого кандидата
14 000 грн
Харьков
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Психолог, частная практика, Психолог, 11 лет 7 месяцев
Похожие кандидаты
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Ужгород, Удаленно
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харьков
Персональний асистент, помічник керівника, personal assistant
Удаленно
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Днепр, Удаленно