Резюме от 31 октября 2018 PRO

Xpoпатый Юpий Валерьевич

Главный бухгалтер, финансовый директор, 26 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер (с функциями фин. директора), 2 бухгалтера в подчинении

с 02.2016 по наст. время (2 года 11 месяцев)
ООО "ИBK ЭHEPДЖИ", Киев (группа компаний – импорт, продажи, производство и монтаж оборудования для нефтегазовой промышленно-сти, (для ПАО «Укрнефть», ПАО «Укргаздобыча» и др.), www.ivk-energy.com.ua, оборот > 7 млн. $ / год.)

ОБЯЗАННОСТИ:
• все участки учёта, анализа и планирования, подготовка всех финансовых и налоговых отчётов для 4 юридических лиц на общей системе налогообложения и одного ФЛП;
• расчёты с иностранными контрагентами, таможней, операции с иностранными валютами (импорт-экспорт);
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сроков оплат;
• работа с банковскими гарантиями, кредитами и депозитами;
• налоговое планирование и оптимизация, электронное администрирование НДС.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• восстановление учёта с «запущенного» состояния после приёма дел от аутсорсинговой компании;
• внедрение учётной системы на базе 1С Предприятие 8.3 «Управление торговым предприятием» и Windows Terminal Server, полная автоматизация учёта, доработка под особенности бизнеса, обучение сотрудников работе с программой, достигнута высокая эффективность, надёжность и удобство работы с системой в т.ч. удалённо из разных офисов;
• внедрение электронного документооборота с некоторыми контрагентами на базе «1С:ЗВІТ ЭДО» и «Вчасно».

Главный бухгалтер

с 07.2011 по 05.2015 (3 года 10 месяцев)
ООО "Остров Украина", Киев (украинский филиал чешско-российской компании «OSTROV», импорт, оптовая торговля и монтаж промышленного холодильного оборудования,www.ostrov.com оборот > 2 млн. $ / год)

ОБЯЗАННОСТИ:
• все участки учёта, анализа и фин. планирования, подготовка всех финансовых и налоговых отчётов для 3 юридических лиц на общей системе налогообложения, подготовка фин. отчётов для головной компании;
• расчёты с иностранными контрагентами, таможней, операции с иностранными валютами (импорт-экспорт);
• планирование движения денежных средств (Cash Flow) – платёжный календарь, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сроков оплаты, размещение свободных средств на банковских депозитах;
• анализ рентабельности сделок и проектов, налоговое планирование и оптимизация.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• восстановление бухгалтерского учёта предприятия с «запущенного» состояния;
• внедрение программы 1С Предприятие 8.2 (конфигурация «Управление торговым предприятием»), полная автоматизация учёта и доработка с учётом потребностей, обучение сотрудников работе с программой;
• внедрение в 1С 8.2 механизма планирования движения денежных средств (Cash Flow), что позволило (с учё-том неравномерности денежных поступлений и платежей) минимизировать средневзвешенный остаток на текущих счетах (при сохранении своевременной оплаты обязательств) и размещать временно свободные средства на банковские депозиты, зарабатывая на этом значительные суммы.
ПРОЧЕЕ:
• прохождение внутреннего аудита;
• работа с бюджетным возмещением НДС и в связи с этим – опыт прохождения всевозможных проверок по НДС (встречные, комплексные, по движению товарных групп и др.);
• прохождения проверок в Пенсионном фонде и фондах соц. страхования.

Главный бухгалтер

с 01.2010 по 07.2011 (1 год 6 месяцев)
OOO "Бeк энд Пoллитцеp Укpаина", Киев (украинский филиал британской компании «Весk & Роllitzеr Engineering», строительно-монтажные работы (мон-таж/демонтаж и перемещение промышленного оборудования), www.beck-pollitzer.com оборот > 2 млн. $ / год)

ОБЯЗАННОСТИ:
• все участки бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, подготовка всех регламентированных отчётов для предприятия в сфере производства/строительства;
• расчёты с иностранными контрагентами, таможней, операции с иностранными валютами (импорт-экспорт);
• подготовка отчётов для головной компании в соответствии с корпоративными стандартами на базе международных стандартов бухучёта (МСФО - IFRS);
• анализ рентабельности сделок и проектов, налоговое планирование и оптимизация;
• прохождение внутреннего и внешнего аудита.
Достижения:
• постановка бухгалтерского учёта производственного предприятия «с нуля»;
• полная автоматизация учёта на базе 1С Предприятие 8.2 «Бухгалтерия для Украины», настройка программы с учётом особенностей работы предприятия (услуги производственного характера, строительные работы);
• настройка программы 1С Предприятие 8.2 для автоматического формирования (выгрузки) отчётности для головной (материнской) компании согласно корпоративных стандартов на базе МСФО-IFRS.
ПРОЧЕЕ:
• опыт перерегистрации предприятия на другой юридический адрес (в другом административном районе);
• опыт прохождения проверок (Налоговая, ПФ, Фонды соц. страхования) в связи с перерегистрацией.

Главный бухгалтер / финансовый менеджер

с 08.2006 по 11.2009 (3 года 3 месяца)
ЧП "ББ Денталь-Депо", Киев (дочерня компания УП «Беломнимед» (Беларусь), официальный импортёр и дистрибьютор стоматологических инструментов, материалов и зубных паст, www.belomnimed.by, оборот > 1 млн. $ / год)

ОБЯЗАННОСТИ:
• все участки бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, подготовка всех регламентированных отчётов;
• подготовка финансовых и управленческих отчётов для материнской компании;
• расчёты с иностранными контрагентами, таможней, операции с иностранными валютами (импорт-экспорт);
• финансовый анализ и планирование (расчёт показателей рентабельности, оборачиваемости товаров, деби-торской и кредиторской задолженности, в т.ч. по ответственным менеджерам, товарным группам и т.п.);
• налоговое планирование и оптимизация;
• работа с банками и их фин. услугами (кредитование, факторинг, овердрафт и др.).
ДОСТИЖЕНИЯ:
• постановка бухгалтерского и управленческого учёта «с нуля», восстановление запущенного учёта;
• автоматизация учёта на базе 1С Предприятие 7.7 «Комплексная конфигурация» и Windows Terminal Server, что позволило иметь доступ к учётной базе в т.ч. и вне офиса удалённым пользователям;
• организация анализа хозяйственной деятельности предприятия (с детализацией до подразделений, отдель-ных менеджеров, проектов и т.п.).


Образование

Киевский национальный экономический университет (КНЕУ)

Факультет экономики и управления, специальность - экономика предприятия, Киев
Высшее, с 09.2000 по 07.2005 (4 года 10 месяцев)

Средняя школа №2

Чернигов
Среднее, с 09.1990 по 06.2000 (9 лет 9 месяцев)

Обучался в классе с углублённым изучением математики, физики и информатики.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    • MS Excell - знание формул, умение делать сложные расчёты, графики, диаграммы;
    • MS Word, Outlook - опытный пользователь;
    • Access, PowerPoint, OneNote, Visio - базовые знания;
    • 1С Предприятие 8.2 ("Бухгалтерия", "Управление торговым предприятием", "Документооборот") - опытный пользователь, в т.ч. обновление, настройка, доработка, грамотная постановка задач программисту;
    • Клиент-Банк (Укрсиббанк, Приватбанк, Укрсоцбанк, ING-Банк);
    • MeDoc, Бест-Звит и др. программы для электронной отчётности;
    • Adobe Photoshop - опытный пользователь;
    • язык HTML - базовые знания;
    • SEO (поисковая оптимизация Web-сайтов) - базовые знания;
    • обслуживание, настройка и ремонт компьютеров, сетей и ПО.
  • Стандарты бух. учёта (производство, торговля, услуги) (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Международные стандарты фин. отчётности (МСФО, IFRS) (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Налоговое законодательство Украины (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • ВЭД (импорт, экспорт товаров и услуг) (8 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Фин. анализ, планирование, бюджетирование (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Оптимизация налогообложения (9 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Участие в судебных спорах по хозяйственным вопросам (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Водительское удостоверение категории "B" (11 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
Грамотно организую управление финансами и бухгалтерию вашего предприятия, добившись их максимальной эффективности.
Для этого внедрю современное программное и аппаратное обеспечение, финансовый анализ и планирование, оптимизирую налогообложение и документооборот.
Организую работу с банками (кредитование, факторинг и др. услуги), фискальными органами (налоговая, таможня, соц. фонды и др.), дебиторами и кредиторами.
При необходимости могу готовить отчётность для материнской компании в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности (IFRS). Есть опыт бух. учёта компаний-нерезидентов, в т.ч. офшорных.
Финансы вашей компании будут в надёжных руках!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• есть легковой автомобиль, может быть использован в служебных целях, водительское удостоверение «В»;
• знания в области электронной коммерции (создание Web-сайтов, интернет-магазинов (в т.ч. синхронизация с учётной системой 1С 8.3), их продвижения (SEO)), есть опыт торговли в Internet;
• есть своё юридическое лицо на общей системе налогообложения, плательщик НДС, без долгов и проблем, может быть использовано в работе в любой момент;
• есть знания в области электроники, электротехники, инженерного дела, строительства – как хобби.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: