Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 мая 2023

Ірина

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист, 20 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дети: сын 1998 г.р., дочь 2001 г.р., сын 2011 г.р.

Имею большой опыт работы удалённо!

Опыт работы:
2005-наши дни — ЧП Рудюк ЛВ, должность — главный бухгалтер, направление деятельности — экспорт услуг по обработке данных и разработке программного обеспечения.
2018 - наши дни - ТОВ "Филигрань", должность — главный бухгалтер, направление деятельности — оптовая торговля.
2016 - 2018 - ТОВ "Екта Пром", должность - экономист, направление деятельности предприятия — крупное производственное предприятие по изготовлению светодиодных экранов, светильников, дорожных знаков.
2015 - 2021 — ООО "Полибрикет", должность — главный бухгалтер, направление деятельности предприятия — производство топливных брикетов.
2005-2014 - ООО «Комьюнити дивелопмент енд суппорт», предприятие с 99% иностранными инвестициями, должность — главный бухгалтер, направление деятельности — экспорт услуг по обработке данных и разработке программного обеспечения, количество работников до 100 человек.
2006-2011 — ООО «Блиском», должность — главный бухгалтер, направление деятельности — оптовая торговля офисной техникой, услуги по разработке и наладке программного обеспечения, ремонту офисной техники, импорт и экспорт соответствующих товаров и услуг.
1996-2010 - ООО «Элтокс Телеком», должность — главный бухгалтер, направление деятельности предприятия — оптовая торговля офисной и телекоммуникационной техникой, услуги по ремонту этой техники.
1998-2006 - ООО «Элтокс АРМ», должность — главный бухгалтер, направление деятельности — оптовая торговля программным обеспечением и офисной техникой, услуги по разработке и наладке программного обеспечения.
1993-1997 — ООО “Компаньон”, должность — дизайнер полиграфической продукции.

Профессиональные навыки:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2/8.3 (УТП, УПП), постановка бухгалтерского учета с "нуля", учёт полного прекращения деятельности предприятия (ликвидация);
- плановое и фактическое калькулирование себестоимости продукции;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет основных средств;
- учет заработной платы (расчет, начисление и выплата зарплаты, больничных, отпускных, пособия по беременности и родам)
- ВЭД (экспорт и импорт товаров, услуг);
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. с иностранными;
- учет банковских и кассовых операций в национальной и иностранных валютах;
- составление авансовых отчетов, в т.ч. в иностранной валюте;
- учет курсовых разниц;
- составление актов сверок с контрагентами;
- налоговый учет НДС, налога на прибыль, единого налога у юридических и физических лиц, единого социального взноса, НДФЛ;
- составление и сдача отчетности (в т.ч. в электронном виде) в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- составление финансовых отчетов для руководства и иностранных инвесторов;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, ведение личных карточек работников и карт учёта рабочего времени);
- знание текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
- хорошо ориентируюсь в общей системе налогообложения и едином налоге, НДС;
- постоянно работаю с большими объёмами информации;

Хорошо владею программами «1С: Предприятие», «Медок», "Соната", «ОПЗ», «Клиент-Банк», продвинутый пользователь Internet, MS Office, и т.д., легко и быстро обучаюсь работе с незнакомым ПО.

Деловые и личные качества: внимательность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, порядочность, честность, аккуратность, исполнительность, высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации.

Имею опыт проведения комплексных налоговых проверок, проверок социальных фондов и фонда охраны труда.

Владение языками: украинский - свободно, русский - свободно, английский - intermediate.
Образование: 1993-2000 Житомирский инженерно-технологический университет, факультет экономики и менеджмента, специальность — менеджер-экономист.

Водительское удостоверение категории В.

Могу работать посредством удалённого доступа.
Желателен свободный рабочий график и неполный рабочий день.
Предпочитаю работать на результат, а не на процесс.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: