Резюме от 10 декабря 2019 PRO

Гаврилюк Лариса Дмитриевна

Продавец-кассир, 10 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
55 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Поодавец-кассир

с 02.2018 по 04.2019 (1 год 2 месяца)
Дон Батон, Одесса (Продукты питания.)

Еще работаю, но не устраивает маленькая зар.плата.

Фрилансер

с 12.2015 по 05.2018 (2 года 5 месяцев)
Надомно, Одесса (Контент- менеджер.)

Хорошо знаю и умею наполнять сайты.

Администратор

с 06.2006 по 08.2015 (9 лет 2 месяца)
Банный комплекс La sante, Одесса (Предоставление банных и ресторанных услуг.)

Управляющий
июнь 2006 – август 2015 ( 9 лет)
Оздоровительно-банный комплекс La-Sante (http://www.lasante.od.ua)
до 20 сотрудников Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы.
Участие и опыт в открытии предприятия «с нуля» (поиск помещения, строительство и т.д.)
Обеспечение конфиденциальности работы.
•Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
•Разработка стратегии предприятия
•Разработка сайта, продвижение, контроль на всех этапах, дополнения для максимального функционирования
•Анализ рынка, дополнительные программы, акции, направленные на получение компанией дополнительной прибыли
•Формирование и контроль ценообразования на услуги, определение ценовой политики
•Работа с производителями/поставщиками продукции, переговоры с производителями об условиях поставок, скидках, условиях оплаты
•Разработка и внедрение маркетинговых программ
•Разработка и внедрение эффективной мотивации персонала
•Создание и реализация проектов

Директор

с 02.1993 по 11.2006 (13 лет 9 месяцев)
ГАЛАНТ, Одесса (Торговля мебелью.)

«Сеть мебельных салонов «Галант»
до 20 сотрудниковТорговля розничная / Retail
Планирование и контроль работы сотрудников предприятия по выполнению планов продаж
•Обеспечение продаж предприятия (расширение клиентской базы, удержание существующих клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами).
•Финансовое администрирование (составление и согласование бюджетов, планирование затрат и расчёт рентабельности, контроль дебиторской задолженности, расчеты и подготовка отчетности для головного офиса, оформление договоров ,доп. соглашений, претензии, исковые заявления).
•Кадровое администрирование (подбор персонала, мотивация, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и иных положений по управлению персоналом, разрешение производственных конфликтов, постановка и контроль выполнения подчиненными оперативных задач).
•Обеспечение товарных запасов заказ товара и планирование продаж.
•Открытие новых ТТ сети «с нуля»
•Организация маркетинговых мероприятий (участие в выставках и т.д.)
• Плодотворная работа с государственными органами власти, налоговыми, разрешительными органами;


Образование

Торгово экономический техникум.

Бухгалтер-экономист., Одесса
Среднее специальное, с 09.1983 по 03.1985 (1 год 6 месяцев)

Бухгалтер. По окончании учебы работала на базе Укркульторг бухгалтером . Вела склад фототоваров.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    На уровне уверенного пользователя: — Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы — 1C, Photoshop, Windows, Word, Excel.
  • Успешный опыт работы в торговле и в сфере предоставления услуг. (20 лет опыта)
    Продвинутый, 2 года назад.

Знание языков

Русский — свободно


Дополнительная информация

Быстро и легко нахожу контакт с людьми, свободно вхожу в доверие, сглаживаю очень мирно и дружелюбно любую конфликтную ситуацию, дружна с коллективом, ответственная, порядочная, без вредных привычек, прошла хорошую школу жизни.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: