Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 9 декабря 2018 PRO

Юрий

Заведующий складом, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Рубежное
Готов работать:
Рубежное, Северодонецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заведующий складом зам.продуктов(логист,оператор 1с)

с 10.2014 по 09.2018 (3 года 11 месяцев)
ФЛП Сорока А.В., Сєверодонецьк (Оптовая торговля замороженными продуктами)

формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
- размещение и хранение продукции на складе(115 палето- мест)
-Формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
-уценка, списание продукции;
-проведение инвентаризаций;
-составление ежедневных отчетов;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
- привлечение оптовых покупателей;
-организация доставки продукции на торговые точки;
-заполнение приходно-расходных ордеров в программе 1С8;

Заведующий отделом прод.товаров(спиртные напитки, соки,табачные изделия), логист,зав.складом.

с 08.2007 по 08.2014 (7 лет)
ТД " Амстор", Северодонецк (продукты питания,алкогольные напитки.)

Знания и навыки:
-знание ПК: 1 С 8 предприятие, Word, Exel, электронной почты-на уровне уверенного пользователя;
- знание оргтехники: скан, принтер, факс.
Должностные обязанности:
-формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
- размещение и хранение продукции на складе(115 паллета- мест)
-работа с поставщиками по вопросам возврата и обмена продукции;
-формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
- контроль сроков реализации продукции;
-уценка, списание продукции;
-проведение инвентаризаций;
-контроль выкладки продукции согласно планограмм;
-составление ежедневных отчетов;
-организация работы сотрудников отдела;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
-анализ спроса и продаж продукции;
- привлечение оптовых покупателей;
-осуществление контроля, за работой мерчендайзеров в торговом зале;
-замещение администраторов торгового зала;
-составление оптимальных маршрутов автомобилей, по доставке продукции;
- заполнение приходно-расходных кассовых ордеров,в программе 1С;
-контроль оплат комун.услуг .

Образование

Рубежанский Политехнический Техникум

Технология изделий с полимерных материалов, Рубіжне
Высшее, с 1995 по 1999 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Email Работа с оргтехникой 1С:Предприятие СПРУТ-ТП Работа с POS-терминалом

Дополнительная информация

Беседа Юрий Викторович.
г.Рубежное,
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата и год рождения: 16 апреля 1980 года.
Образование: 1995г.-1999г. Рубежанский Химико-механический техникум.
Опыт работы: 06.08.2007г.-26.08.2014г.- Торговый Дом "Амстор".г. Северодонецк.
06.08.2007г.-14.01.2009г.- продавец продовольственных товаров;
14.01.2009г.-17.07.2012г.- старший продавец продовольственных товаров;
17.07.2012.-26.08.2014г.- заведующий отделом продовольственных товаров.
14.11.2014г.-01.04.2018г-ФОП-заведующий складом( оператор 1С Предприятие,логист )


Знания и навыки:
-знание ПК:1 С 8 предприятие,Word,Exel,электронной почты-на уровне уверенного пользователя;
- знание оргтехники: скан, принтер, факс.
Должностные обязанности:
-формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
-работа с поставщиками по вопросам возврата и обмена продукции;
-формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
- контроль сроков реализации продукции;
-уценка, списание продукции;
-проведение инвентаризаций;
-контроль выкладки продукции согластно планограмм;
-составление ежедневных отчетов;
-организация работы сотрудников отдела;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
-анализ спроса и продаж продукции;
- привлечение оптовых покупателей;
-осуществление контроля за работой мерчендайзеров в торговом зале;
-замещение администраторов торгового зала на время их отсутствия,
-оформление документации в 1с,
-сотавление графиков развоза продукции,
-составление оптимальных маршрутов для развоза продукции.
Дополнительная информация: целеустремленность, честность,коммуникабельность,
пунктуальность,трудолюбие, ответственность,нацеленность на результат, исполнительность.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: