Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 21 января 2019 PRO

Негрий Екатерина Викторовна

HR-менеджер, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
24 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела продаж(проектная работа)

с 09.2018 по наст. время (4 месяца)
Idecor, Київ (производство декораций из пенопласта)

-построение работы HR - департамента «с нуля»,
-анализ работы существующего персонала,
-оценка потребности в обучении ,поиске и отборе персонала;
-проведение собраний и стратегических сессий
-поиск,подбор и адаптация новых сотрудников;
-внедрение должностных инструкций и правил трудового внутреннего распорядка,
-разработка и внедрение положений по работе с персоналом,создание корпоративной культуры,
-формирование штатного расписания,
-оценка эффективности работы персонала;
-построение отдела продаж(поиск и обучение)
-организация и проведение корпоративных мероприятий.
-составление плана обучения и адаптации -(работа с Бинотелом,с Битриксом ,Sales Drive,ведение базы, обучение этапам разговора с клиентами ,продажа,составление УТП,КП ,акционных предложений,тайм-менеджментом и приоритетностью задач)
-формирование организационной структуры компании
-описание бизнес-процессов и взаемодействие с производством

Выполняла функционал руководителя отдела продаж и HR-менеджера

HR менеджер(проектная работа)

с 04.2018 по 08.2018 (4 месяца)
ТОВ "Фантом", Киев (аутсорсинг складского персонала)

-построение работы HR - департамента «с нуля»,
-анализ работы существующего персонала,
-оценка потребности в обучении ,поиске и отборе персонала;
-проведение тренингов
-адаптация новых сотрудников;
-внедрение должностных инструкций и правил трудового внутреннего распорядка,
-разработка и внедрение положений по работе с персоналом,создание корпоративной культуры,
-формирование штатного расписания,
-контроль табелирования рабочего времени сотрудников(Битрикс24),
-оценка эффективности работы персонала;
-оценка самообучения и мотивации персонала
-организация и проведение корпоративных мероприятий.
-формирование должностных инструкций персонала
-составление плана обучения и адаптации -(работа с Бинотелом,с Битриксом ,ведение базы, обучение этапам разговора с соискателями, правилами проведения первичного интервью, этапами продаж, правилами работы с возражениями ,тайм-менеджментом и приоритетностью задач)
-изучениеи анализ рынка труда
-применение материальной и нематериальной мотивации(походы в боулинг ,кино, квест-комнаты, премии лучшим сотрудникам квартала, бонусы-поощрения в качестве скидок на услуги салона)
-формирование организационной структуры компании

Менеджер по подбору персонала

с 07.2017 по 03.2018 (8 месяцев)
Сеть салонов красоты, Киев (предоставление услуг)

-размещение вакансий на: парикмахера, мастера маникюра ,мастера по наращиванию ресниц,клининг-менеджера,администратора,косметолога,массажиста,копирайтера,интернет-маркетолога.

-способы привлечения соискателей- jobs-сайты(work.ua , rabota.ua ), соц сети -(вконтакте, фейсбук), моб.приложения-(trim ,elmy ,) реклама в транспорте ,на бьюти-выставках(Inter-sharm), реклама через каналы telegram ,создание стори в instagram с активной ссылкой на гугл формы или описанием вакансий.

-проведение первичного собеседования (изучение психо-профиля человека, использование кейсов-ситуаций ,изучение типа соискателя(человек-результат, или человек-процесс),активное использование пирамиды Маслоу в процессе предоставления преимуществ компании(по системе тренинга А.Сохиной)

-подготовка анкетирования, сбор обратной связи от предыдущих работодателей соискателей
-адаптация сотрудника в коллективе/успешное закрытие 5-6вакансий в месяц.

Мои обязанности как HR :

-формирование должностных инструкции персонала
-обучение персонала(администраторов ,массажистов, мастеров маникюра) салонному обслуживанию, работе с возражениями, правилам ведения делового общения, решению конфликтов
-формирование профиля должности
-адаптация новых сотрудников
-составление плана обучения для администраторов-(работа с 1С ,ведение базы, обучение этапам разговора с клиентами, этапам продаж, работа с возражениями ,тайм-менеджмент и приоритетность задач)
-изучение и анализ рынка труда
-применение материальной и нематериальной мотивации(походы в боулинг ,кино, квест -комнаты, премии лучшим сотрудникам квартала, бонусы-поощрения в качестве скидок на услуги салона)
-формирование организационной структуры компании
-формирование корпоративной культуры
-адаптация сотрудника в коллективе/успешное закрытие 5-6вакансий в месяц.
Причина ухода: у компании несколько руководителей ,у которых были разные принципы и подходы к работе с персоналом.

Помощник руководителя

с 11.2016 по 05.2017 (6 месяцев)
Хаски, Киев (аутсорсинг складского персонала)

-приём и отправка документов, актов сверки по Новой Почте, Укрпочте ;
-работа с приказами и распоряжениями: подготовка документов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
-подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
-приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
-фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
-подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
-организация встречи посетителей и гостей компании.
-заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
-обеспечение жизнедеятельность офиса: вода, канцелярия, бланки, письма, накладные для документов
-оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
-организация корпоративного отдыха
-организация бизнес встреч с ЛПР клиентов, подготовка помещения, заказ кофе-брейка ,помощь спикерам
-сбор обратной связи от ЛПР клиентов по качеству работы компании
Причина ухода: отсутствие роста до рекрутера

Специалист входящих и исходящих звонков по работе с просроченной задолженностью

с 11.2014 по 04.2016 (1 год 5 месяцев)
ПАО "Сбербанк", Харьков (Взыскание задолженности)

-прозвон клиентов банка с целью взыскания задолженности клиентов перед банком
-приём входящих и исходящих звонков
-работа с базами данных,Сбербанк он-лайн ,Access
-прохождение кейсов,тренингов,обучения от руководителя отдела
-выполнение KPI по количеству звонков,качеству ведения разговора,и количеству сумм ,которые люди возращали,благодаря моей работе

+есть рекомендация от работодателя
Причина ухода: переезд в Киев

Специалист Департамента исходящих звонков

с 01.2014 по 09.2014 (8 месяцев)
Приватбанк, Харьков (Консультация клиентов банка по телефону)

Прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании документальное оформление заявок и заказов обработка запросов клиентов с сайта подготовка отчетов о выполненной работе. привлечение потенциальных клиентов информирование клиентов о новых услугах или акциях проведение анкетирования или опроса.

НR-менеджер

с 01.2013 по 01.2014 (1 год)
BeautyCosmetics, Харьков (Продажа косметики)

-построение работы HR - департамента «с нуля»,
-анализ работы существующего персонала,
-оценка потребности в обучении ,поиске и отборе персонала;
-проведение тренингов и семинаров,
-адаптация новых сотрудников;
-внедрение должностных инструкций и правил трудового внутреннего распорядка,
-разработка и внедрение положений по работе с персоналом, создание корпоративной культуры,
-анализ рынка тренинговых услуг;
-оценка эффективности работы персонала;
-организация и проведение корпоративных мероприятий.
-составление плана обучения и адаптации -( обучение этапам разговора с соискателями, этапами продаж, правилами работы с возражениями ,тайм-менеджментом и приоритетностью задач)
-применение материальной и нематериальной мотивации(походы в боулинг ,кино, квест-комнаты, премии лучшим сотрудникам квартала, бонусы-поощрения в качестве скидок на услуги салона)
Причина ухода: совмещение с учебой


Образование

УИПА

МОП(международных образовательных программ), Харьков
Высшее, с 09.2014 по 01.2016 (1 год 4 месяца)

Получила магистра в сфере образования,по специальности:преподаватель высших учебных заведений.

ХГПА

Начального образования, Харьков
Высшее, с 09.2009 по 05.2014 (4 года 8 месяцев)

Получила образование учителя начальных классов и английского языка.


Дополнительное образование

  • Тренинг по продажам банковских услуг(ПриватБанк) (1 месяц)
  • Интенсив по подбору персонала (2018год)
  • Работа с возражениями (2016год)
  • Тренинг «Построение организационной структуры» (2016год)
  • Тренинг «Sales Manager.Условия мотивации, функциональные обязанности .b2c» (2017год)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
  • Обучение персонала (4 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Проведение тренингов (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Построение орг структуры (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (3 года опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Не рассматриваю финансовый консалтинг,фондовые рынки,форекс т д.Готова работать проектно (от 3 мес).
Есть успешный опыт построение организационной структуры, команды, обучения персонала, оценки и мотивации, опыт построение и управления сильной и эффективной команды.
Хочу реализации как HR-руководитель,готова учиться ,получать новые знания и навыки, интересно себя реализовать в этой сфере.
В работе HR очень нравится создавать все с 0,находить подход к построению команды учитывая требования руководителя и рыночные условия труда.
Вопрос зп оговариваю при собеседовании,исходя из своих навыков и требований компании.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: