Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 15 января 2021 PRO

Валерия

Руководитель, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами

с 02.2019 по наст. время (5 лет 2 месяца)
ВиДи Автосити, Киев (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
•контроль и анализ ситуации на предприятии касательно полного удовлетворения клиентов;
•проведение работы по выявлению жалоб и недовольства клиентов;
•осуществление анализа причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
•разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, после обнаружения несоответствий в обслуживании клиентов и контроль их выполнения;
•сбор, анализ, систематизация и сохранение информации об уровне удовлетворенности потребителей;
•внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания работниками дилерского центра;
•внедрение инноваций в области качества, подготовка мероприятий по повышению лояльности клиентов
•обучение новых сотрудников стандартам по качеству обслуживания клиентов;
•организация обучения от Импортера для сотрудников ДЦ (выездные, онлайн-обучения; добавление/удаление сотрудников на Портал обучения Импортера, назначение курсов обучения).
•подготовка электронной базы продаж. Подготовка и передача анкет покупателя (внесения VIN кода авто, данных о коде дилера и номере анкеты из отчета).
•Заказ дубликатов сервисных книг (согласование с Импортером выставление счета, внесение счета в 1С, контроль проведения оплаты, согласование сроков поставки).

Ведущий специалист по работе с клиентами

с 12.2010 по 02.2019 (8 лет 2 месяца)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)

Февраль 2018 - Февраль 2019
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы (еженедельные, ежемесячные);
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
•Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
•Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы;
•Обработка жалоб клиентов, общение с клиентами, поиск вариантов решения проблем клиента;
•Подготовка ежемесячных отчетов по Жалобам клиентов.

Октябрь 2013г- Февраль 2018
Ведущий специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети CSI СТО, CSI Citroen
•Сортирование и отправка на сервер компании аудио записи звонков клиентов, которые поступают на горячую линию.

Август 2012г – Октябрь 2013г
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы;
•Организация, запуск и ведение проектов по исходящим обзвонам
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала

Июнь 2011г – Август 2012г
Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети СТО

Декабрь 2010г - Июнь 2011г
Специалист отдела Контакт-Центр
Функциональные обязанности:

•Консультации клиентов по телефону, по предоставлению информации по вопросам покупки автомобилей и их сервисному обслуживанию в сети Корпорации;
•Содействие в решении вопросов, в случае обращения клиента с жалобой
• Презентация клиентам услуг и новых предложений, предлагаемых Компанией
•Совершение исходящих звонков клиентам с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием и продукцией, продажи по телефону.

Образование

НТУУ "КПИ"

Факультет Социологии и права, "административный менеджмент", Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 4 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email 1С:Предприятие Opera CRM Mozilla Firefox Google Chrome Google Microsoft Dynamics CRM

Дополнительная информация

Личные качества и профессиональные навыки: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты