Резюме от 31 октября 2018

Триполец Елена Михайловна

Бухгалтер, 12 000 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
50 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Триполец Елена Михайловна [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Бухгалтер
Дата рождения:22 мая 1968
Город проживания:Днепропетровск
Адрес: Победа
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель
Сфера услуг, ведение ЧП, ООО, ресторанный бизнес, оптовая и розничная торговля
Зарплата от 12 000,00грн

Опыт работы
Бухгалтер 1С 7.7, 8.0 , Word, Exel , уверенный пользователь ПК
С 2015- по сегодняшний день работа у ФЛ-П главным бухгалтером
8 ФЛП на едином налоге.
25 магазинов розничной торговли - детская игрушка + мобильные телефоны и аксессуары.
Контроль движения ТМЦ - приходы, расходы, перемещения
Контроль кассы, банка, зарплата, налоги.
Контроль сверки с поставщиками.
Контроль аренды - 18 арендодателей
Контроль ОК, в подчинении более 100человек.
Начисление заработной платы и аванса, перечисление на карточки Приват Банка, больничные, выдача справок о заработной плате
ведение кадровой документации;
подготовка и сдача отчетности предпринимателей и ооо в фонды, ГНИ, статистику, земля, аренда
Осуществление приема и контроля первичной документации
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ и денежных средств.
Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховые взносы в государственные социальные фонды, платежи в банковские учреждения

С 2013 – 2015 бухгалтер в оптово-розничной торговле
Обработка первичной документации.
Оформление документов на внутреннее перемещение, списание и т.д.
Начисление заработной платы и аванса, перечисление на карточки Приват Банка, больничные, выдача справок о заработной плате
ведение кадровой документации;
подготовка и сдача отчетности предпринимателей и ооо в фонды, ГНИ, статистику, земля, аренда
Осуществление приема и контроля первичной документации
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ и денежных средств.
Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховые взносы в государственные социальные фонды, платежи в банковские учреждения

с 02.2004 по 12.2012 (8 лет 10 месяцев)
РК "Восход" (Сфера услуг, ведение ЧП, ООО, ресторанный бизнес)
Обработка первичной документации.
Оформление документов на внутреннее перемещение, списание и т.д.
Начисление заработной платы и аванса, перечисление на карточки Приват Банка, больничные, выдача справок о заработной плате
ведение кадровой документации;
Контроль кассовой дисциплины.
работа с клиент-банком, проведение банковских операций;
Ведение графика поставок.
Сдача отчетности в ГНИ.
Организация документооборота.
Опыт работы
зам.гл.бухгалтера
янв 2005 - декабрь 2012
РК "Восход"
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
(РК "Восход", "Адвокатское объединение"(параллельно)

Образование
Высшее
с 09.1993 по 05.1997
ДГУ, математика, викладач, спеціаліст, Днепропетровск
Дополнительное образование


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: