Ольга
Офис-менеджер, продавец-консультант, помощник руководителя, оператор, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Днепр, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/272563
Дополнительная информация
Башкова Ольга Александровна
Адрес: Днепропетровск, ул. Березинская 41/53.
Телефон моб.: [
Дата рождения: 30.05.1979 г.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Цель: Получение интересной и достойно оплачиваемой работы с перспективой карьерного роста.
Должность: продавец-консультант, офис-менеджер, помощник руководителя.
Образование:
1996-2001 – Запорожский институт государственного и муниципального управления.
Факультет – бухгалтерский учет и аудит
Специальность: бухгалтер-экономист
Опыт работы:
2008-2018 - Коммунальное учреждение "Днепровский центр первой медико-санитарной помощи №9":
2008-2018 - оператор компьютерного набора , отдел кадров.
2000-2008 – ООО «Мальва»:
2006-2008 – бухгалтер, офис-менеджер (организация поставки и монтажа противопожарных дверей, ворот и пожарной сигнализации);
2000-2006 - бухгалтер (оптово-розничная торговля одеждой Секонд-Хенд).
Обязанности:
-работа с медперсоналом по освоению компьютерных программ,-ведение статистический программ, отчетов и деклараций (Helsi, Ehalth),
-ведение графиков персонала,
-оперативное выполнение заданий руководителя,
-работа с наличностью, с документацией,
-оприходование торговой выручки,
-осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, командировки),
-проведение расчетов с отдельными лицами,
-проведение возвратов по товарам от поставщиков,
-расчет з/платы сотрудников,
-ведение складского учета,
-контакты с оптовыми и розничными предприятиями,
-составление договоров, контроль расчета (система client-bank).
Дополнительные навыки:
уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет, Helsi, Ehelth, 1С.
Языки: русский, украинский – родной, английский – на уровне понимания.
Водительские права категории «В».
Личные качества:
Стрессоустойчивость, пунктуальность, куммуникабельность, аккуратность, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.
Похожие кандидаты
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Днепр, Удаленно
Офіс-менеджер, адміністратор, секретар, помічник, продавець-консультант
10000 грн, Днепр
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Офис-менеджер, деловод, помощник руководителя, оператор call-центра
10000 грн, Днепр
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса, Удаленно
Помощник бухгалтера, лаборанта, оператор, секретарь, продавец-консультант, кассир
Днепр