Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 15 февраля 2022

Ольга

Офис-менеджер, продавец-консультант, помощник руководителя, оператор, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Башкова Ольга Александровна

Адрес: Днепропетровск, ул. Березинская 41/53.
Телефон моб.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 30.05.1979 г.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Цель: Получение интересной и достойно оплачиваемой работы с перспективой карьерного роста.
Должность: продавец-консультант, офис-менеджер, помощник руководителя.
Образование:
1996-2001 – Запорожский институт государственного и муниципального управления.
Факультет – бухгалтерский учет и аудит
Специальность: бухгалтер-экономист

Опыт работы:
2008-2018 - Коммунальное учреждение "Днепровский центр первой медико-санитарной помощи №9":
2008-2018 - оператор компьютерного набора , отдел кадров.
2000-2008 – ООО «Мальва»:
2006-2008 – бухгалтер, офис-менеджер (организация поставки и монтажа противопожарных дверей, ворот и пожарной сигнализации);
2000-2006 - бухгалтер (оптово-розничная торговля одеждой Секонд-Хенд).

Обязанности:
-работа с медперсоналом по освоению компьютерных программ,-ведение статистический программ, отчетов и деклараций (Helsi, Ehalth),
-ведение графиков персонала,
-оперативное выполнение заданий руководителя,
-работа с наличностью, с документацией,
-оприходование торговой выручки,
-осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, командировки),
-проведение расчетов с отдельными лицами,
-проведение возвратов по товарам от поставщиков,
-расчет з/платы сотрудников,
-ведение складского учета,
-контакты с оптовыми и розничными предприятиями,
-составление договоров, контроль расчета (система client-bank).

Дополнительные навыки:
уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет, Helsi, Ehelth, 1С.
Языки: русский, украинский – родной, английский – на уровне понимания.
Водительские права категории «В».

Личные качества:
Стрессоустойчивость, пунктуальность, куммуникабельность, аккуратность, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: