Резюме от 13 января 2019

Ведяева Татьяна Евгеньевна

Инспектор по кадрам

Полная занятость.

Возраст:
48 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела по работе с персоналом

с 08.2015 по 04.2018 (2 года 8 месяцев)
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС", Донецк (Производство хлебобулочных и кондитерских изделий)

Организация отдела кадров на предприятии (численность 200 чел.).
Ведение кадрового делопроизводства (приказы по личному составу, оформление отпусков), заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение листов по нетрудоспособности, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2, отчеты, составление штатного расписания.

Инспектор по кадровому делопроизводству

с 12.2012 по 04.2015 (2 года 4 месяца)
ООО "МЕТИНВЕСТ-УКРАИНА", Запорожье (оптовая продажа металла)

ведение кадрового делопроизводства Компании, заполнение и ведение трудовых книжек, согласование кандидатов на должность, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение листов по временной нетрудоспособности, рассмотрение и согласование служебных записок по кадровым вопросам, составление и утверждение штатного расписания и структуры филиала, формирование и ведение личных дел сотрудников, подготовка и сдача отчетов, осуществление контроля за составлением должностных инструкций.

Старший инспектор по кадрам

с 02.2009 по 04.2012 (3 года 2 месяца)
Филиал "Донецкое РУ" АО "Банк "Финансы и Кредит", (Банковская сфера)

Ведение кадрового делопроизводства


Образование

Донецкая государственная академия управления

Финансы, Донецк
Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Университет экономики и права "КРОК" (2014 г., повышение квалификации)


Рекомендации

Татьяна
071-367-29-40


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: