Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 11 ноября 2018 PRO

Кононенко Виктория

PR-, бренд-менеджер, руководитель отдела развития, 25 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Учредитель

с 03.2015 по наст. время (3 года 10 месяцев)
SARAPHAN, Киев (Розничная торговля и предоставление услуг в сфере Fashion)

Самостоятельный запуск (с нуля) и последующая реорганизация проекта SARAPHAN

• анализ рынка конкурентов;
• создание стратегии запуска и развития;
• бюджетирование;
• закупка оборудования;
• аренда помещений;
• ведение переговоров с партнерами;
• работа с субарендаторами;
• поиск и закупка товара;
• закупка тканей, разработка моделей одежды и заказ отшива на производстве у партнеров;
• прямые продажи;
• поиск, обучение и развитие персонала;
• привлечение сторонних специалистов (фотографов, визажистов) для совместных рекламных проектов;
• участие в выставках и тематических мероприятиях;
• ведение переговоров с лидерами мнений;
• работа стилистом с клиентами;
• ведение тренингов по стилю;
• открытие YouTube канала;
• ведение и развитие страниц проекта в социальных сетях:
facebook.com/saraphancomua/
instagram.com/saraphan.com.ua/
instagram.com/bodycon.com.ua/

Самостоятельное создание, наполнение и СЕО продвижение сайтa и on-line магазина на CMS системе WORDPRESS:

www.saraphan.com.ua
www.bodycon.com.ua

Руководитель отдела по работе с персоналом

с 05.2013 по 02.2015 (1 год 9 месяцев)
«ИРСТ Украина», Киев (Информационные технологии (Разработка программного обеспечения))

•координация процесса поиска и отбора персонала: анализ потребностей, планирование, выбор оптимальных источников и методов поиска, контроль качества и сроков закрытия вакансий;
•разработка и внедрение системы адаптации персонала;
•формирование и развитие системы внутренних коммуникаций в компании;
•анализ потребностей сотрудников в обучении, организация внутреннего обучения (при необходимости с привлечением внешних тренеров);
•управление процессом оценки персонала: разработка, внедрение и координация;
•консультирование руководителей отделов в вопросах управления персоналом;
•формирование и развитие корпоративной культуры компании;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•организация кадрового администрирования;
•утверждение положений отделов и должностных инструкций сотрудников компании;
•контроль выполнения организационно-административных вопросов.

Учредитель

с 02.2012 по 03.2013 (1 год 1 месяц)
ФЛП Кислинская В.А., Кропивницкий (Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары))

•регистрация ФЛП;
•организация, контроль и управление работой магазина;
•подбор помещения для открытия магазина;
•закупка, установка оборудования;
•подбор персонала (продавцы, промоутеры);
•закупка товара;
•подготовка товара к продаже;
•анализ продаж и контроль товарного ассортимента;
•ведение страницы магазина в соц. сети;
•сдача отчетов в гос. органы.

Ассистент генерального директора

с 08.2010 по 05.2013 (2 года 9 месяцев)
«Инновационные Бизнес Технологии», (Строительство, недвижимость, архитектура)

Основные обязанности:
•контроль организации встреч и деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
•координация взаимодействия руководителя с сотрудниками компании (контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, контроль предоставления планов);
•полная административная и информационная поддержка руководителя (подготовка документов, аналитических отчетов, презентаций, сбор информационных и справочных материалов, составление и редактирование деловых писем);
•выполнение личных поручений (представление интересов руководителя во всех организация независимо от сферы деятельности);
•выполнение поручений в рамках маркетинговых задач;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, визиток, ежедневников, хозяйственные вопросы);
•контроль корпоративной мобильной связи (превышение лимита, выдача и учет сим. карт);
•контроль сроков оплаты счетов центрального офиса;
•работа с внешними организациями от лица компании (согласование, подписание, продление договоров, оформление лицензий, регистрация торговых марок, проведение лабораторных исследований, проведение аттестаций сотрудников отдела проектирования).

Дополнительные обязанности в рамках предвыборной кампании:
•участие в разработке Pr-стратегии;
•организация и координация работы в поле (составление плана (год, месяц, неделя), составление еженедельных отчетов, проведение еженедельных совещаний);
•составление и ведение бюджета расходов, подготовка отчетности;
•подготовка коллективных обращений, депутатских запросов;
•коммуникация с гражданами и другими организациями (независимо от сферы деятельности) от имени кандидата;
•контроль расчетов с сотрудниками, участвующими в данном проекте.

Дополнительные обязанности в отделе проектирования:
•составление и сопровождение договоров подряда и субподряда, дополнительных соглашений;
•составление и согласование Актов приема-передачи документации, Актов выполненных работ;
•ведение протоколов совещаний;
•контроль сроков выполнения работ субподрядчиками;
•контроль взаиморасчетов с Заказчиком и субподрядчиками (документальное сопровождение);
•контроль главного инженера проекта.

Дополнительные обязанности во время отсутствия в компании HR менеджера:
•размещение вакансий компании на профильных сайтах;
•первичный отбор резюме;
•проведение первичных собеседований;
•организация собеседований с руководителем (центральный офис, регионы).

Ведущий специалист отдела по работе с внешними организациями и органами судебной власти

с 04.2009 по 08.2010 (1 год 4 месяца)
АО «КБ «Дельта», (Финансовый сектор Банк)

Основные обязанности:
•составление и сопровождение Договоров Подряда и приложений к ним»;
•подготовка и сопровождение Доверенностей на имя Подрядчика;
•подготовка и предоставление актуальной информации относительно задолженности и полученных платежей;
•составление и сопровождение актов приема-передачи реестров и выполненных работ;
•взаимодействие с другими подразделениями Банка для слаженной работы;
•ведение отчетности относительно работы Подрядчиков и анализ их результатов.

Дополнительные обязанности:
•формирование досудебных требований, исков, расчета задолженности.

Ассистент Первого Заместителя Председателя Совета Директоров

с 07.2008 по 08.2010 (2 года 1 месяц)
АО «КБ «Дельта», (Финансовый сектор)

•организация встреч;
•составление и корректирование рабочего графика руководителя;
•организация командировок, деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц);
•информационная поддержка руководителя;
•информирование и контроль исполнителей;
•документооборот.

Менеджер отдела по продвижению продукции

с 11.2006 по 03.2008 (1 год 4 месяца)
«Укрбекон» (компания «Европродукт»), (Продукты питания Мясная продукция (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство))

•проведение дегустаций, консультаций, соцопросов;
•мониторинговые исследования;
•ведение отчетной документации.


Образование

Межрегиональная академия управления персоналом, Киев

Институт менеджмента и бизнеса, административный менеджмент, Киев
Высшее, с 09.2011 по 01.2013 (1 год 4 месяца)

Диплом магистра с отличием.

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

Институт Гуманитарно-технического образования, менеджер организаций, Киев
Высшее, с 09.2005 по 05.2009 (3 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
PC – пользователь (MS-Office, MS Power Point, Corel DRAW, CMS WORDPRESS)

Профессиональные знания и навыки:
Понимание принципов интернет-маркетинга и его инструментов, опыт создания сайтов (интернет-магазин, визитка) на CMS системе Wordpress, их наполнение и SEO продвижение, умение создавать качественный контент (организация фото, видео съемки), навыки работы с графическими и видео редакторами, создание, наполнение и продвижение бизнес аккаунтов в социальных сетях (Facebook, Instagram), опыт написания бизнес плана с последующей его реализацией, навыки продаж в B2C сегменте (товар, услуга), работа ТОП-ом в HR сфере.


Рекомендации

Нерсисян Асмик Размиковна
Руководитель управления по работе с персоналом, АО «КБ «Дельта», 0952789807


Дополнительная информация

Личные качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в многозадачном режиме с большими объемами информации, навык работы в ограниченных временных рамках, креативное мышление, позитивный настрой.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: