Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 1 октября 2020

Виктория

Менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

Ф.И.О.
Середа Виктория Васильевна

Дата рождения
13 июня 1981 года

Место рождения
г. Львов

Семейное положение:
замужем, 2 детей

Образование
1998 – 2004 Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка, экономический факультет, дневная форма обучения. Получила полное высшее образование по специальности «Экономика предприятия» и квалификацию экономиста.

2000 – 2006 Украинская академия внешней торговли, юридический факультет, заочная форма обучения. Получила базовое высшее образование по специальности «Право».

2009 Закончила курс обучения специалистов в области систем менеджмента качества. Курс включал в себя требования стандарта ISO 9001:2000. Получила Сертификат ТЮФ Рейланд Украина.

Опыт работы
октябрь 2005 – июнь 2006 Инспектор по кадрам отдела по работе с персоналом, сектор кадров, Киевского регионального управления Банка «Финансы и кредит».
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством (прием‚ увольнение‚ перевод сотрудников);
- заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек;
- составление табеля‚ графиков отпусков, командировочные листы;
- изменение штатного расписания;
- выпуск общих кадровых приказов.

сентябрь 2006 – февраль 2007 Экономист 3-го отделения АКБ «Легбанк».
Обязанности:
- документооборот и оформление депозитных и текущих счетов в национальной и иностранной валюте юр. и физ. лиц;
- оформление приходно-расходных кассовых документов;
- начисление и контроль выплат процентов по депозитным счетам;
- осуществление валютно-обменных операций;
- прием платежей.

май 2007 – август 2008 Помощник руководителя, компания «Биг Сити» (направление деятельности: производство и монтаж вентилируемых и светопрозрачных фасадов).
Обязанности:
- написание статей;
- подбор персонала, проведение первичных интервью;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка приказов;
- организация командировок;
- разработка и наполнение сайта компании;
- ведение переписки;
- размещение рекламы в интернете и печатных изданиях;
- составление бюджета на месяц;
- отчётность филиала по приходу/расходу денежных средств;
- поиск необходимой информации;
- заказ печати визиток, каталогов, буклетов.

09.2008г. по 05.2009г. ЧП Долина (направление деятельности: гидроизоляция, создание искусственных водопадов, водоемов)
Административный менеджер (разработка и ведение сайта компании, размещение рекламы, подбор персонала).
Знание языков
русский (свободное владение), украинский (свободное владение), английский (базовый).

10.2009 – 2011г.TradeMaster® GroupГруппа предприятий (торговля, услуги)
Администратор:
Работа с первичной документацией (расходными, налоговыми накладными);
Контроль учета товаров на складе
Ведение переговоров с контрагентами (по обеспечению работы главного офиса, поиск более выгодных условий приобретения товаров и услуг)
Прием и обработка заказов
Обработка входящей и исходящей документации
Ведение отчетности

01. 2017 г. Ведущий инженер ТО , Киевпастранс ДРЕД видение сопутствующей документации.
09. 2017г. Экономист 2 категории отдела снабжения филия «ДВРЗ» ПАТ «Укрзализныця».
-Подбор коммерческих предложений
-согласование цен на товар
-сбор документов для выставление на торги на https://smarttender.biz/
-подготовка и заключение договоров
.
08.2018 ТОВ "Інвест Будсистем" (Столиця Груп) спеціаліст тендерного відділу.
Знание ПК
пользователь Microsoft Word, Excel; Visiо; Internet; 1C, Клиент-Банк.

Личные качества
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать как в команде, так и самостоятельно, работа на результат, умею анализировать ситуацию, систематизировать полученную информацию и принимать решения.

Требования к должности
Интересная, перспективная работа, креативный и дружный рабочий коллектив, достойные условия и оплата труда, возможность карьерного роста.

Интересы и увлечения
спорт (плавание), путешествия, танцы, музыка, книги.

Контактный телефон
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Менеджер з персоналу
30000 грн, Киев

HR-менеджер
Киев, Винница

HR-менеджер
Киев, Удаленно

HR-менеджер, заступник HRD, психотерапевт
Киев

HR-менеджер, рекрутер, HR assistant
Киев, Вишневое (Киевская обл.)

Кадровик
Киев

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: