Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 17 июня 2022 PRO

Оксана

Менеджер по закупкам, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по снабжению

с 05.2015 по наст. время (8 лет 11 месяцев)
ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Харків (Производство лекарственных средств.)

Обязанности:
- организация закупок продукции (размещение заявок, отслеживание логистики, контроль правильности заполнения отгрузочных документов);
- поиск новых поставщиков и заключение договоров на поставку;
- проведение анализа и оптимизации затрат;
- контроль остатков на складе;
- ведение переговоров и переписки с поставщиками.

Ведущий специалист отдела по работе с торговыми сетями

с 04.2012 по 01.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО "ЭС ДЖИ ПРОДАКШН" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка в отделе по работе с торговыми сетями

с 10.2009 по 04.2012 (2 года 6 месяцев)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Контролировать правильность составления первичных документов и соответствие их договорным условиям.
•Составлять отчеты для менеджеров по продажам и для руководителя отдела.
•Вести учёт движения денежных средств и распределять их по статьям бюджета движения денежных средств.
•Анализировать продажи чайной категории в сетях на основании данных маркетинговых исследований.
•Контроль документооборота с покупателями (акты выполненных работ, налоговые накладные, договора, спецификации, акты сверки).
•Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Ведение базы покупателей/поставщиков в 1С.
•Внесение данных новых контрагентов в 1С.
•Контроль своевременности предоставления первичной документации клиентам и в бухгалтерию
•Ценообразование (проверка установленных цен в 1С)
•Консультационная работа с клиентами по телефону, решение спорных ситуаций по документообороту
•Оформление документации по выполненным работам.

Специалист отдела логистики

с 04.2006 по 10.2009 (3 года 6 месяцев)
СКУ ООО "Пирамида" (Продажа чая через торговые сети Украины и дистрибьюторскую сеть)

•Работа с первичными бухгалтерскими документами (выписка расходных накладных, ТТН, налоговых накладных и др. сопроводительных документов).
•Контролировать документооборот.
•Рассчитывать маршруты для доставки товаров клиентам.

Секретарь руководителя

с 02.2005 по 04.2006 (1 год 2 месяца)
ООО «Сбытовая сеть Пятый элемент» (Розничная торговля)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.
•Выполнять работу с внутренней документацией по предприятию, включая приказы.

Секретарь президента ХИСП

с 10.2001 по 02.2005 (3 года 4 месяца)
ВУЗ «Харьковский институт социального прогресса» (Образование, наука)

•Контролировать документооборот.
•Принимать входящие звонки.
•Обрабатывать входящую, исходящую корреспонденцию (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
•Отправлять, принимать электронную почту.

Образование

ХНУ им. В.Н Каразина

Филологический факультет, Русский язык и литература, Харьков
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Продажи

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

•Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
•Опыт ведения телефонных переговоров.
•Знание 1С, 8: Торговля
•Знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение и желание обучаться, целеустремленность, исполнительность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: