Резюме от 30 октября 2018 PRO

Галушко Артем Андреевич

Директор компании по управлению активами, 11 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 05.2016 по наст. время (2 года 8 месяцев)
ООО "ФАКТОРИНГОВЫЙ ТЕХНОЛОГИИ", Днепр (Финансовые услуги, факторинговые операции (выкуп кредитов, задолженностей))

Контроль деятельности компании, встреча с клиентами, работа с банками.

Директор

с 07.2015 по наст. время (3 года 6 месяцев)
ООО «Компания по управлению активами "АУРУМ", Днепропетровск (Инвестиции, управление инвестиционными фондами)

•организация работы компании по управлению активами, управление активами паевых и корпоративных инвестиционных фондов;
•создание компании по управлению активами с нуля, вступление в УАИБ, получение лицензии и статуса финансового учреждения в НКЦБФР;
•создание и регистрация паевых и корпоративных инвестиционных фондов;
•выполнение лицензионных требований регулятора, разработка внутренних документов деятельности КУА;
•подготовка регламентов и проспектов эмиссий ИСИ, прохождение всех этапов регистрации в НКЦБФР;
•подготовка отчетности компании и инвестиционных фондов в НКЦБФР;
•размещение и выкуп ценных бумаг ИСИ, организация выплаты дивидендов;
•разработка договоров, подготовка и заключение договоров с обслуживающими ИСИ организациями, подготовка документов на депонирование глобального сертификата, получение кода ISIN;
•организация работы бэк-офиса;
•проведение финансового мониторинга;
•проведение собрания участников по КИФам (ПАО) и КУА;
•открытие текущих счетов и счетов в ценных бумагах;
•взаимодействие с регуляторами, государственными органами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, прохождение проверок, отстаивание интересов компании в судах;
•мониторинг действующего законодательства, обеспечение соблюдения законодательства КУА и ИСИ;
•контролирующие функции;
•решение различных задач в деятельности корпорации.
•решение административно-хозяйственных вопросов.
•подбор квалифицированного персонала;

Директор

с 06.2015 по наст. время (3 года 7 месяцев)
ООО "ИНФОРМ-АКТИВ", Днепр (Финансовые услуги, привлечение денежных средств (депозитные операции))

Контроль деятельности компании, встреча с клиентами, работа с банками.

Директор

с 02.2013 по 07.2015 (2 года 5 месяцев)
ООО «Компания по управлению активами «РОЯЛ ФИНАНС», Днепропетровск (Финансы, инвестирование, управление активами)

•организация работы компании по управлению активами, управление активами паевых и корпоративных инвестиционных фондов;
•создание компании по управлению активами с нуля, вступление в УАИБ, получение лицензии и статуса финансового учреждения в НКЦБФР;
•создание и регистрация паевых и корпоративных инвестиционных фондов;
•создание и регистрация негосударственного пенсионного фонда, инвестиционной декларации Фонда и получение статуса финансового учреждения в Нацкомфинуслуг;
•выполнение лицензионных требований регулятора, разработка внутренних документов деятельности КУА;
•подготовка регламентов и проспектов эмиссий ИСИ, прохождение всех этапов регистрации в НКЦБФР;
•подготовка отчетности компании и инвестиционных фондов в НКЦБФР;
•размещение и выкуп ценных бумаг ИСИ, организация выплаты дивидендов;
•разработка договоров, подготовка и заключение договоров с обслуживающими ИСИ организациями, подготовка документов на депонирование глобального сертификата, получение кода ISIN;
•организация работы бэк-офиса;
•проведение финансового мониторинга;
•проведение собрания участников по КИФам (ПАО) и КУА;
•открытие текущих счетов и счетов в ценных бумагах;
•взаимодействие с регуляторами, государственными органами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, прохождение проверок, отстаивание интересов компании в судах;
•мониторинг действующего законодательства, обеспечение соблюдения законодательства КУА и ИСИ;
•контролирующие функции;
•решение различных задач в деятельности корпорации.
•решение административно-хозяйственных вопросов.
•подбор квалифицированного персонала;

Начальник департамента управления активами

с 02.2008 по 02.2013 (5 лет)
ООО «Компания по управлению активами «ФИНГРИН», (Финансы, инвестирование, управление активами)

•организация работы компании по управлению активами, управление активами паевых и корпоративных инвестиционных фондов;
•создание компании по управлению активами с нуля, вступление в УАИБ, получение лицензии и статуса финансового учреждения в НКЦБФР;
•создание и регистрация паевых и корпоративных инвестиционных фондов;
•выполнение лицензионных требований регулятора, разработка внутренних документов деятельности КУА;
•подготовка регламентов и проспектов эмиссий ИСИ, прохождение всех этапов регистрации в НКЦБФР;
•подготовка отчетности компании и инвестиционных фондов в НКЦБФР;
•размещение и выкуп ценных бумаг ИСИ, организация выплаты дивидендов;
•разработка договоров, подготовка и заключение договоров с обслуживающими ИСИ организациями, подготовка документов на депонирование глобального сертификата, получение кода ISIN;
•организация работы бэк-офиса;
•проведение финансового мониторинга;
•проведение собрания участников по КИФам (ПАО) и КУА;
•открытие текущих счетов и счетов в ценных бумагах;
•мониторинг действующего законодательства, обеспечение соблюдения законодательства КУА и ИСИ;

Специалист по выпуску и обращению ценных бумаг

с 10.2007 по 02.2008 (4 месяца)
ООО «ФИНАНС ГРУПП ИНВЕСТ», (Финансы, инвестирование, ценные бумаги)

размещение и выкуп ценных бумаг ИСИ
организация выплаты дивидендов;
мониторинг действующего законодательства, обеспечение соблюдения законодательства торговца ценными бумагами;
проведение финансового мониторинга;

Заместитель директора по привлечению клиентов

с 09.2005 по 10.2007 (2 года 1 месяц)
ООО «Управляющий администратор «ПФ «ПАРИТЕТ», (Негосударственное пенсионное обеспечение)

•создание, организация и проведение презентаций для ТОП менеджмента «Приватбанка» во всех областях Украины, на тему привлечения клиентов в Негосударственный пенсионный фонд «ПРИВАТФОНД»
•взаимодействие с Региональными руководителями по персоналу «Приватбанка» по привлечению сотрудников в «ПРИВАТФОНД»
•работа по привлечению клиентов
•разработка и внедрение рекламных материалов и презентаций
•координация и контроль работы отдела по работе с клиентами
•подготовка и оформление договоров, сопровождение клиентов
•подготовка и подача отчетности в Госфинуслуг
•взаимодействие с Украинской ассоциацией инвестиционного бизнеса
•открытие индивидуальных пенсионных счетов


Образование

Днепропетровский Национальный Университет

Экономический, Экономика предприятия, Днепропетровск
Высшее, с 09.2000 по 07.2005 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- пользователь 1-С
- отличное знание всех программ пакета MS-OFFICE
- создание сайтов, раскрутка и сопровождение сайтов при помощи конструкторов, создание онлайн магазина и его продвижение.
- хорошие знания компьютерных сетей и сетевой безопасности
- формирование и внедрение политики сетевой безопасности и составление соответствующей документации, для обеспечения комплексной защиты данных компании от потери или несанкционированного доступа
- опыт по выявлению и устранению сбоев и поломок компьютерной и орг техники


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Имеются сертификаты о профессиональной деятельности: Управление активами, Финансовый мониторинг (Комиссии по ценным бумагам и Госфинуслуг), сертификат Директора финансовой компании

Большой опыт работы и сотрудничества с большинством банков Днепра.

Есть опыт проведения ОНЛАЙН АУКЦИОНОВ на товарной бирже Перспектива, недвижимостью и прочими товарами. Оформление и получение ключей цифровой подписи, подготовка аукционов, формирование обязательной документации, выставление лотов, публикация объявления о проведении аукциона. Документальное закрытие аукциона.

Опыт работы с криптовалютами, торги на основных криптовалютных биржах.

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Опыт управления персоналом, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, исполнительность, умение быстро обучаться, аналитические способности, стремление к самосовершенствованию, навыки ведения переговоров с клиентами и проведения презентаций, организаторские способности, опыт проведения презентаций перед большой аудиторией, опыт работы с регуляторными и проверяющими государственными органами (прохождение проверок).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: