Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 1 марта 2024 PRO

Наталия

Финансовый директор, 70 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер. Фінансовий директор

с 03.2019 по наст. время (5 лет 1 месяц)
ТОВ "Субос-Україна", Київ (Нерухомість)

• - Бюджетирование и планирование деятельности Компании
• - Составление финансовой и управленческой отчетности за результатами работы Компании
• - Учет и анализ расчетов, оптимизации, анализ и контроль затрат Компании;
• - работа с "Клиент-банком"
• - начисление заработной платы
•- подготовка и подача отчетности по ЕСВ, ежеквартальная подготовка и подача в ДФС отчетности по доходам физических лиц (1ДФ), звіт з праці, 1-опт, Баланс., 1-послуги, декларація з рентної плати, екологічного податку, 10-зез
•- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками
•- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками
• - составление и получение в системе МЕДОК запросов о регистрации налоговых накладных в ЭРНН;- отражение в 1С налоговых накладных по налоговому кредиту;
•- составление налоговых накладных по налоговым обязательствам, и регистрации налоговых накладных в ЭРНН.

Заместитель главного бухгалтера

с 11.2016 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
ТОВ "Еталон-Украина", Киев (доставка артезианской воды)

- начисление заработной платы
- работа с "Клиент-банком"
- подготовка и подача в ДФС отчетности по ЕСВ, ежеквартальная подготовка и подача в ДФС отчетности по доходам физических лиц (1ДФ), звіт з праці, 1-опт
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками
- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками
- составление и получение в системе МЕДОК запросов о регистрации налоговых накладных в ЭРНН;
- отражение в 1С налоговых накладных по налоговому кредиту;
- составление налоговых накладных по налоговым обязательствам, и регистрации налоговых накладных в ЭРНН.
В отсутствии финансового директора, исполняю его обязанности.

Бухгалтер

с 11.2015 по 11.2016 (1 год)
ПАТ "АВРОРА", Киев (Розничная торговля)

1.Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО «Парк Автоплюс 2», ООО «Парк Автоплюс 28»:
- ежедневная инкассация наличной выручки по паркингу;
- ежедневная сдача наличной выручки в банк;
- контроль заполнения и ведения документации по РРО;
-ежедневное заполнение кассовой документации по паркингу;
- ведение кассовых книг по паркингам;
- осуществление банковских операций по паркингам;
- отражение кассовых и банковских операций по паркингам в системе 1С;
- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками по паркингам;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками паркингов;
- учет товарно-материальных ценностей и основных средств по паркингам;
- начисление заработной платы по паркингам;
- подготовка и подача в ДФС отчетности по ЕСВ по паркингам;
-ежеквартальная подготовка и подача в ДФС отчетности по доходам физических лиц (1ДФ) по паркингам;
- ежеквартальная подготовка и подача в органы статистики отчетности об объемах реализованных услуг (1-Послуги) по паркингам;
- подготовка и передача актов выполненных работ по аренде парковки для юридических лиц;
- выплата заработной платы по паркингам;
- работа по взысканию дебиторской задолженности по паркингам;
- подготовка кадровой документации по паркингам.
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета ПАО «АВРОРА»:
- ведение в 1С операций по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками ПАО «Аврора»;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками ПАО «Аврора»;
- составление и получение в системе МЕДОК запросов о регистрации налоговых накладных в ЭРНН;
- отражение в 1С налоговых накладных по налоговому кредиту;
- отражение в 1С наличия актов выполненных работ, полученных от арендаторов;
- ведение и оформление реестра договоров с подрядчиками;
- учет товарно-материальных ценностей и основных средств ПАО «Аврора»;
- подготовка кадровой документации по ПАО «Аврора».
3. Ведение бухгалтерского учета по ФОПам:
- подготовка актов выполненных работ для арендаторов по аренде и коммунальным платежам по ФОПам;
- подготовка банковских чеков на снятие наличных в банке по ФОПам;
- сопровождение процесса снятия наличных в учреждении банка по ФОПам;
- ежеквартальная подготовка и сдача в ДФС отчетности по 15 ФОПам

Главный экономист

с 02.2013 по 03.2015 (2 года 1 месяц)
ПАТ КБ "НАДРА", г.Киев (Финансы, банки, страхование)

- осуществление платежей по хозяйственным операциям (валюта, реклама, канцтовары, хозяйственные товары, проездные билеты, аренда, охрана, коммунальные услуги, услуги страхования, услуги аудита, информационно-консультационные услуги, штрафы, расходы по проведению оценок, подбор персонала, судовые сборы, юридические услуги, информационно-рекламные услуги, каналы связи, услуги почты, телефонная связь, командировки по Украине и за рубеж, начисление з/п, представительские расходы, членские взносы, ТО основных средств, ТО авто та ремонт авто );
- ведение учета и контроль валютных операций по хозяйственной деятельности Банка;
- ведение учета затрат на командировки сотрудников Банка в пределах Украины и заграницей; начисление з/п
- классификация остатков по счетам дебиторской задолженности для определения показателя риска дебиторской задолженности по хозяйственной деятельности;
- списание за счет резервов безнадежной дебиторской задолженности на основе принятых решений Правления банка;
- осуществление оплат по договорам по хозяйственной деятельности Банка и отнесение их на затраты согласно подтверждающих документов;
- осуществление начислений и оплата взносов в Фонд гарантирования вкладов физ. лиц;
- первичный контроль над оформлением доверенностей, ведения книги учета выданных доверенностей;
- cдача ежеквартальной отчетности по хозяйственной та финансовой деятельности Отдела в органы статистики:
-9-ЗЕЗ (Отчет о экспорте (импорте) услуг), 1-Б
- первичный контроль за оформлением та передачей внутрибанковских документов Отдела в архив Банка.
В отсутствии начальника отдела исполняла обязаности начальника отдела
В 2008г. Окончила школу рыночной экономики МП «ЛИТ», диплом с отличием. По специальности бухгалтер, с изучением следующей программы:
- бухгалтерский учет и отчетность на предприятиях разных видов деятельности согласно с НСБУ;
- управление финансами;
- налогообложение, налоговый учет;
- банковское обслуживание предприятий;
- основы аудита;
- особенности учета на предприятиях малого бизнеса.

Образование

Национальный Университет им.Т.Шевченка

Физический факультет, г.Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Украинка. Родилась и выросла в г. Киев. Mob: +38 O97 511-26-14;
E-mail: Natalinik0l()ukr.net

Образование: Высшее
В 2015 окончила МАУП (Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности)
В 2008 окончила школу рыночной экономики МП «ЛИТ», диплом с отличием. По специальности бухгалтер, с изучением следующей программы:
- бухгалтерский учет и отчетность на предприятиях разных видов деятельности согласно с НСБУ;
- управление финансами; - налогообложение, налоговый учет; банковское обслуживание предприятий;
- основы аудита; особенности учета на предприятиях малого бизнеса.
2006 - 2010г.г. Аспирантура КНУ им. Т.Г.Шевченко физический факультет
1995 - 2000г.г. КНУ им. Т.Г.Шевченко физический факультет. Специальность физика твердого тела
В 1995 окончила среднюю школу №58 (принимала активное участие в районных олимпиадах).

Опыт работы:
02.2013 - 03.2015– Главный экономист отдела учета хозяйственных операций головного офиса банка ПАО КБ «Надра» в г. Киеве.
Выполняемая работа:
- осуществление платежей по хозяйственным операциям (валюта, реклама, канцтовары, хозяйственные товары, проездные билеты, аренда, охрана, коммунальные услуги, услуги страхования, услуги аудита, информационно-консультационные услуги, штрафы, расходы по проведению оценок, подбор персонала, судовые сборы, юридические услуги, информационно-рекламные услуги, каналы связи, услуги почты, телефонная связь, командировки, представительские расходы, членские взносы, ТО основных средств, ТО авто та ремонт авто);
- ведение учета и контроль валютных операций по хозяйственной деятельности Банка;
- ведение учета затрат на командировки сотрудников Банка в пределах Украины и заграницей;
- классификация остатков по счетам дебиторской задолженности для определения показателя риска дебиторской задолженности по хозяйственной деятельности;
- списание за счет резервов безнадежной дебиторской задолженности на основе принятых решений Правления банка;
- осуществление оплат по договорам по хозяйственной деятельности Банка и отнесение их на затраты согласно подтверждающих документов;
- осуществление начислений и оплата взносов в Фонд гарантирования вкладов физ. лиц;
- первичный контроль над оформлением доверенностей, ведения книги учета выданных доверенностей;
- сдача ежеквартальной отчетности по хозяйственной та финансовой деятельности Отдела в органы статистики:
-9-ЗЕЗ (Отчет об экспорте-импорте услуг)
- первичный контроль за оформлением и передачей внутрибанковских документов отдела в архив Банка.
В отсутствие начальника отдела выполняла его обязанности.

2008-2013. - АКБ «Правэкс-Банк» бухгалтер отдела межбанковских операций департамента бухгалтерского учета и глобального согласования главного финансового управления.
Функциональные обязанности:
Оплата по счетам хозяйственных платежей и отнесение на затраты; Обеспечение своевременности и правильности оформления документов дня; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Оформление счетов за предоставленные услуги. Оформление доверенностей. Приобретение и списание МБП. Инвентаризация ОС, МБП, ТМЦ. Начисление з/п.

2000-2008г.г.- КНУ им. Т.Г. Шевченко физический факультет. Младший научный сотрудник.
1999-2000г.г. - Средняя школа №165. Учитель физики и математики старших классов.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание программ: ODB-Oracle, Profix NDC, Profix, Flex Cube, Ва-банк. Excel, Word, 1С:Бухгалтерия 8.3, Барс.

Личные качества и навыки: внимательная, дисциплинированная, пунктуальная, целеустремленная, неконфликтная, аналитический склад ума.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: