Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 29 октября 2018

Юлия

Администратор, организатор мероприятий, офис-менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая офисом

с 03.2017 по 08.2018 (1 год 5 месяцев)
ТОВ "Акваструм", Киев (Торговля)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, дизайнерами. Заказ мебели, аренда помещения. Контроль работы уборщиц, поиск и собеседование новых сотрудников. Организация мероприятий, выставок, семинаров, командировок (поиск места проведения, бронирование билетов, отелей, трансферов). Перевод материалов для печати каталогов продукции компании ( английский язык). Формирование счетов и товарных накладных для клиентов в 1с, контроль отгрузки товара.

Администратор студии

с 06.2016 по 04.2017 (10 месяцев)
XXL-STUDIO, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Прием посетителей, ведение документации, подписание договоров, сопровождение клиентов в залы. Поддержание чистоты и порядка в студии, помощь фотографам, организация встреч, бронирование и сопрвождение заказов. Налаживание связей с новыми клиентами, ведение переговоров, решение бытовых задач и поручений руководства.

Офис - менеджер

с 01.2016 по 06.2016 (5 месяцев)
ООО "Кофе - брейк", Киев (Продажи)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, приём посетителей, выдача заказов, работа с документацией компании, составление контрактов, ведение отчётности, подготовка к тендерам, поиск и приём новых сотрудников, ведение отчётности по пробегу водителей, контроль за работой уборщиц.

Офис- менеджер

с 04.2015 по 12.2015 (8 месяцев)
ТОВ "Елит -Украина", Киев (Торговля авто запчастями)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск новых поставщиков, работа с филиалами компании, покупка ж/д и авиа билетов, бронь отелей, визовая поддержка, приём посетителей, закупка продуктов питания, организация корпоративных мероприятий, координирование работы уборщиц, курьеров, водителей, проведение собеседований, оформление новых сотрудников.

административный помощник

с 05.2014 по 03.2015 (10 месяцев)
Новартис Фарма, Киев (фармацевция)

Ведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами, приём, отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами, тур. агентствами, организация мероприятий, цикловых совещаний и командировок в Украине и за границей. Ведение и оплата счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник руководителя

с 04.2009 по 10.2012 (3 года 6 месяцев)
Климат Фил Сервис (продажи)

Образование

УГУФМТ

Менеджмент ВЭД, Киев
Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Знание офисных программ

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Целеустремлённость,пунктуальность,коммуникабельность, терпимость, усидчивость. Хобби- спорт, путешествия.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: