Юлия
Администратор, организатор мероприятий, офис-менеджер, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2849033
Опыт работы
Управляющая офисом
с 03.2017 по 08.2018
(1 год 5 месяцев)
ТОВ "Акваструм", Киев (Торговля)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, дизайнерами. Заказ мебели, аренда помещения. Контроль работы уборщиц, поиск и собеседование новых сотрудников. Организация мероприятий, выставок, семинаров, командировок (поиск места проведения, бронирование билетов, отелей, трансферов). Перевод материалов для печати каталогов продукции компании ( английский язык). Формирование счетов и товарных накладных для клиентов в 1с, контроль отгрузки товара.
Администратор студии
с 06.2016 по 04.2017
(10 месяцев)
XXL-STUDIO, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
Прием посетителей, ведение документации, подписание договоров, сопровождение клиентов в залы. Поддержание чистоты и порядка в студии, помощь фотографам, организация встреч, бронирование и сопрвождение заказов. Налаживание связей с новыми клиентами, ведение переговоров, решение бытовых задач и поручений руководства.
Офис - менеджер
с 01.2016 по 06.2016
(5 месяцев)
ООО "Кофе - брейк", Киев (Продажи)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, приём посетителей, выдача заказов, работа с документацией компании, составление контрактов, ведение отчётности, подготовка к тендерам, поиск и приём новых сотрудников, ведение отчётности по пробегу водителей, контроль за работой уборщиц.
Офис- менеджер
с 04.2015 по 12.2015
(8 месяцев)
ТОВ "Елит -Украина", Киев (Торговля авто запчастями)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск новых поставщиков, работа с филиалами компании, покупка ж/д и авиа билетов, бронь отелей, визовая поддержка, приём посетителей, закупка продуктов питания, организация корпоративных мероприятий, координирование работы уборщиц, курьеров, водителей, проведение собеседований, оформление новых сотрудников.
административный помощник
с 05.2014 по 03.2015
(10 месяцев)
Новартис Фарма, Киев (фармацевция)
Ведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами, приём, отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами, тур. агентствами, организация мероприятий, цикловых совещаний и командировок в Украине и за границей. Ведение и оплата счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощник руководителя
с 04.2009 по 10.2012
(3 года 6 месяцев)
Климат Фил Сервис (продажи)
Образование
УГУФМТ
Менеджмент ВЭД, Киев
Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 5 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Целеустремлённость,пунктуальность,коммуникабельность, терпимость, усидчивость. Хобби- спорт, путешествия.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Event-manager, координатор, бренд-менеджер проектов, организатор мероприятий
Киев, Удаленно
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Киев