- PRO
Сергей
Административный директор, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 52 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2853547/
Опыт работы
Директор
с 10.2020 по наст. время
(3 года 11 месяцев)
ТОВ Винпро, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Заместитель собственника, руководитель торгового отдела
с 10.2018 по 10.2019
(1 год)
ООО "Кумир - 07", Одеса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Официальные Импортер Monge (Италия) в Украину. А также представители и региональный склад ТМ "Леопольд" .
Должностные обязанности:
Организация работы предприятия,
Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
Контроль за работой торгового отдела.
Контроль и обеспечение бесперебойной работы склада
Организация и контроль сектора доставки. Решение оперативных вопросов по логистике.
Контроль и решение вопросов по взаиморасчетам с партнерами.
Контроль за товарными остатками и заказ товара на склад. поиск перевозчиков и организация доставки товара.
Результаты:
Реорганизация склада. Оборудование склада Стеллажными системами и переход на палетное складирование, что позволило в три раза увеличить количество товара и уменьшить затраты компании.
Перевел компанию на пятидневку. Оптимизировал маршруты доставки товаров на ТТ, что позволило сократить расходы на логистику без потери продаж.
Административный директор
с 04.2011 по 10.2018
(7 лет 6 месяцев)
ЧП ПКФ "САНА", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Официальные Представители Belimo и Евроклима на Юге Украины. А также представители и региональный склад компании "Сплит Сервис".
Должностные обязанности:
• Организация работы предприятия, поиск офисных и складских помещений,
• Заключения договоров аренды, контроль за выполнением условий договоров,
• Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
• Контроль за исполнением бюджета компании,
• Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
• Отчетность перед учредителями компании.
Результаты:
Смена местоположения офиса. Результат: повышение статуса компании, ее привлекательность, объединение офиса со складом, и как следствие увеличение клиентской базы в два раза,
Оптимизация расходов компании на 30% за счет систематизации расходов,
Смена политики компании на клиентоориетированность (индивидуальный подход к каждому клиенту. Разделение и закрепление клиентской базы между менеджерами для лучшей работы с клиентами (внедрение системы персонального менеджера),
Провел компанию через кризис с сохранением объемов продаж и сохранением доли рынка.
Ведущий специалист сектора закупок финансового департамента
с 08.2004 по 12.2009
(5 лет 4 месяца)
ЗАО «КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ», Одесса (Телекоммуникации, связь)
Должностные обязанности:
• Взаимодействие со структурными подразделениями филиала по работе, связанной с заключения договоров на строительство объектов сети мобильной связи, на прокладку и обслуживание ВОЛС,договоров поставок,
• Подготовка необходимой документации (договоры, дополнительные соглашения) на строительство объектов сети мобильной связи, поставку оборудования, товаров и услуг, а также сопровождение их в АСУП (автоматизированная система управления закупками) до закрытия в системе,
• Проведение экспертизы договоров закупок, которые находятся в стадии подготовки;
• Взаимодействие с поставщиками по работе, связанной с организацией и проведением поставок (согласование условий договоров, сроков поставки оборудования, а также внесения изменений к договорам),
• Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по работе, связанной с организацией и осуществлением поставок,
Результаты:
Своевременное заключение договоров ген.подряда привело к неоднократному выполнению плана филиалом и вывод филиала на первое место,
Правильный поиск подрядчиков позволил сэкономить финансы филиала и увеличить прибыль компании,
Контроль за выполнением сроков по сервисному обслуживанию БС увеличил срок службы оборудования и помог оптимизировать расходы компании,
Участвовал совместно с программистами компании в тестировании и в введении нового программного комплекса АСУП,
Увеличил базу подрядчиков на 40%,
Организовал отдел снабжения с нуля (8 человек).
Административный директор
с 08.2000 по 08.2004
(4 года)
ЧП «ДИЗАРТ», Одесса (Строительство (полный комплекс строительных работ (проектирование, согласование, строительство, авторский надзор)))
Должностные обязанности:
• Поиск новых заказчиков,
• Организация строительных работ,
• Работа с поставщиками,
• Ведение переговоров с заказчиками.
Результаты:
Сдано более 30 коттеджей, 15 магазинов,
Участие в общественных и коммерческих проектах
Снижение замечаний заказчиков на 85% за счет жесткого контроля качества выполнения работ и внутренней приемке объектов до сдачи заказчику,
Введение системы планирования работ на объектах и четкое распределение ответственности,
Введение мотивационных коэффициентов на оплату персонала.
Технический директор
с 01.1998 по 07.2000
(2 года 6 месяцев)
МПО ООО «ВОСТОК» (Строительство (строительная компания))
руководство строительной деятельностью предприятия
Технический директор
с 09.1995 по 01.1998
(2 года 4 месяца)
ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника (продажа и обслуживание офисной техники))
организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.
Инженер
с 06.1994 по 09.1995
(1 год 3 месяца)
Кооператив «Служба -52» (Электроника и электротехника)
организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.
Образование
Севастопольский приборостроительный институт
Радиотехника, инженер радиотехник, Севастополь
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Использование MS Excel
2009
Методы работы с информацией
2007
Переговоры с подрядчиками
2005
Знания и навыки
- MS Office
- 1С
- Windows
- 1С:Предприятие
- AutoCAD
- MacOS
- Умение анализировать
- Операционные системы
- Целеустремленность
- АСУП
- +20 лет в сфере снабжения,
- Переговоры, согласование и ведение контрактов,
- Закупочная деятельность, включая украинский и российский рынки
- Снижение рисков в сфере закупок
- Контроль расходов, снижение издержек, повышение рентабельности,
- Подбор и мотивация персонала
- Создание отдела снабжения с нуля,
- Умение формулировать задачи и расставлять приоритеты,
- Скрупулезность и самодисциплина.
Знание языков
- Польский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — средний
- Английский — средний
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
категория «А» «В» (стаж вождения более 25 лет)
имею личный автомобиль и мотоцикл
Похожие кандидаты
-
Керуючий, адміністратор, асистент керівника
Одесса -
Управляющий, администратор ресторана
Одесса -
Начальник відділу, адміністратор
20000 грн, Одесса -
Директор, администратор магазина одежды
15000 грн, Одесса -
Администратор, управляющий
15000 грн, Одесса -
Руководитель, администратор, директор службы, управления, департамента
Одесса, Удаленно