Резюме от 22 января 2020 PRO

Реброва Ирина

Администратор, продавец-стилист, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий

с 08.2017 по 09.2019 (2 года 1 месяц)
Свадебный салон Anne-Mariee, Киев (Розничная торговля)

•Достижение максимального объема продаж
•Подбор и обучение персонала
•Контроль и своевременная поставка товара
• Оптимизация статьи затрат салона
•Работа с клиентами
•Взаимодействие с производством
• Организация работы по индивидуальным заказам (снятие мерок на инд.пошив, заключение договора с заказчиком, контроль своевременности и качества пошива изделия, подгонка по фигуре)
• Ведение отчетности
•Составление графика работы
•Решение всех административных вопросов
• Участие в выставках и заключение договоров с партнерами

Стилист

с 05.2016 по 08.2017 (1 год 3 месяца)
Свадебный салон Dress Me, Київ (Розничная торговля)

- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей
- консультирование и оповещение Клиентам о новых коллекциях
- лидер продаж

Администратор

с 02.2015 по 01.2016 (11 месяцев)
AKB-Kids, Киев (Розничная торговля детскими товарами)

Обеспечение бесперебойной работы магазина
Увеличение объема продаж
Работа с клиентами и сотрудниками
Работа с клиентами интернет-магазина
Организация закупки товаров и доставки клиентам
Ведение учета продаж в 1С и CRM

Продавец-консультант, стилист

с 07.2014 по 03.2015 (8 месяцев)
VIP салон свадебной и вечерней моды NOVIAS, Киев (Розничная торговля)

Консультирование клиентов VIP категории, создание образа, выполнение плана личных продаж, ориентированность на результат в команде, информирование клиентов о поступлении новых коллекций и акционных предложений с помощью телефонных приложений и соцсетей.

ФОП

с 05.2009 по 05.2014 (5 лет)
Магазин женской одежды, г.Мелитополь (розничная торговля непродовольственными товарами)

2009 – 2014 ФОП. Собственник двух торговых отделов г. Мелитополь
Обязанности: решение всех административных вопросов: создание ассортимента магазина, организация закупок, логистика, контроль наличия товарных остатков, реализация и учет в 1С продукции, подбор персонала, адаптация и организация их работы, проведение инвентаризации.


Образование

Запорожский институт экономики и информационных технологий

Учет и аудит, Мелитополь
Высшее, с 09.2003 по 12.2006 (3 года 3 месяца)


Дополнительное образование

Мелитопольский промышленно-экономический техникум. Специальность - бухгалтер (2 года)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК (MS Office), 1С, Internet, администрирование сайта и редактирование информации, подготовка фотографий к размещению в интернет.


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

МОИ СПОСОБНОСТИ для получения данной вакансии
Коммуникабельность, обаятельность, легкообучаемость,умение правильно подобрать персонал и мотивировать его на выполнение поставленных целей, на стремление к самосовершенствованию, обучение персонала методикам продаж, креативность и умение принятия самостоятельных решений, большой опыт в сфере активных розничных продаж, понимание значимости клиента, уровень владения компьютером уверенного пользователя, знание оптового рынка Украины.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и подтвержу готовность долгосрочно работать в вашей команде.
Предполагаемый график работы: 2/2 , 3/2 , обсуждается.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: