Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 марта 2022 PRO

Ольга

Управляющий розничной сетью, исполнительный директор, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Измаил, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор (CEO)

с 05.2019 по 09.2019 (4 месяца)
ФОП Боянчук (ТМ-ритейл, женская одежда), Одесса (торговля B2С/В2В (ТМ женской одежды,ритейл по стране))

-аудит/кризис-менеджмент;
-моделирование стратегии на ближайший период;
-оперативное руководство ТРС/производство/маркетинг;
-контроль/коррекция/обучение персонала (15 человек)

Маркетинг-директор

с 05.2018 по 10.2018 (5 месяцев)
ЧП "Ивенжил" (В2С/В2В); Проектная занятость, Одеса (торговля B2С (ТМ женской одежды,ритейл по стране))

Функционал и зона ответственности:

⦁проведение аудита для формирования задач вектора маркетинга в компании;
⦁анализ данных ( SWOT-анализ, ABC-аализ, накопительные отчёты в сети ТТ, тайники, пробные закупки, опросы и т.д.); разработка маркетинговой стратегии на календарный период
⦁прямое участие в формировании бюджета деятельности компании, связанного с развитием и непосредственно с маркетинговым и рекламным;
⦁ подготовка ТЗ для каждой структуры в команде
⦁планирование и контроль деятельности собственного раздела и подрядчиков, отчетность перед собственниками;
⦁кризис-менеджмент;
⦁разработка и внедрение стандартов для персонала в торговой сети
⦁координация взаимоотношений с держателями торговых площадей на условиях аренды, мониторинг и коммуникации с потенциально-привлекательными площадками
⦁участие в обучающих профильных тренингах и (Сизов, Высоцкий), обучение торгового персонала

Результаты за период:

⦁сформирован и запущен в работу маркетинговый план
⦁согласно заявленным прогнозам достигнуты финансовые показатели, увеличены объемы продаж (до 30%)
⦁зафиксирован стабильный прирост ЦА-показателей (от холодных лидов до факта покупки Продукта) в зоне е-commerc деятельности и в розничной сети оффлайн;
⦁ оптимизированы рекламные бюджеты на товарную единицу
⦁заложены основы брендинга в PR-активностях, оптимизированы планы продвижения по каналам SMM, CRM
⦁произведен ребрендинг ТМ, разработан и запущен в активную фазу план внедрения стандартов брендинга ТМ
⦁реализована стандартизация функционала и регламентов в собственной торговой сети (операционная деятельность, работа торгового персонала)
⦁определены характеристики и требования для расширения покрытия ТМ в рамках собственной ТС и системы франчайзинга

Маркетолог, проектная занятость

с 09.2017 по 04.2018 (7 месяцев)
-"Пряна хата", - ФОП, -частная винодельня; -ФОП, магазин детских товаров и игрушек, Одеса (производство, розничная торговля)

-сеть магазинов "Пряна хата (В2В, В2С), собственная розничная сеть, производство, оптовая реализация;
- частная винодельня, собственное производство и реализация;
- розничная торговля детским ассортиментом и игрушками;

проектная разработка пакета маркетинговых активностей для дальнейшей реализации с привлечением узких специалистов
подготовка и запуск маркетингового плана по оптовой и розничной деятельности компании
- составление стратегического плана на календарный период
-апгрейд айдентики и PR-продвижения
-сотрудничество и контроль аутсорсинг-специалистов
-запуск деятельности маркетинговых функций в компании с удаленным консалтингом
-освоение системы СРМ (Битрикс)
- работа с персоналом (стандартизация, мерчендайзинг)
- СММ активности в полном объеме

Руководитель отдела маркетинга/рекламы

с 12.2016 по 06.2017 (6 месяцев)
NIKITINA MAGIC SHOCK, Одесса (эксклюзивные подарки, организация ивентов)

Поставленные задачи - Формирование маркетингового плана по продвижению ТМ и поэтапная реализация "с нуля" . Обеспечение и контроль всех процессов, связанных с маркетинговой стратегией, начиная от участия в создании визуальных продуктов, заканчивая работой напрямую в клиентами.
Результаты работы:
- заключение договоров в системе ритейл и онлайн-продаж с профильными магазинами и онлайн-площадками;
- фактические продажи, сформирован интерес к продукции со стороны покупателей;
- подготовка и участие в профильных выставках и ивентах, прямые продажи и сопутствующие РR-мероприятия;
- сформированы и активно реализовываются задачи по привлечению новых клиентов, закреплению ТМ на рынке;
- переговоры с подрядчиками, формирование бюджета, финансовая отчетность.

Управляющий сетью магазинов

с 09.2016 по 01.2017 (4 месяца)
HOLOVANOGA, Одесса (Старт-ап в г. Одесса, продажа деликатесов и алкоголя, http://www.holovanoga.com.ua/)

Зона ответственности:
Организация и контроль работы магазинов в рамках должности в г. Одесса:
- формирование и соблюдение локального бюджета;
- финансовая документация (работа в R-Keeper), кассовая дисциплина;
- формирование внутренней системы сервиса, работа с возражениями.

Достижения:
- увеличена база постоянных и VIP-покупателей (до 80 %);
- успешно реализованы PR-мероприятия и промо-акции,
увеличение трафика посетителей свыше 35% );
- рост продаж высоко-маржинальных товарных позиций (свыше
70%)

Управляющий сетью магазинов (Одесса и область)

с 04.2016 по 09.2016 (5 месяцев)
МИНИСТЕРСКИЕ РАКИ, Одесса (Продажа и доставка свежих и кулинарных морепродуктов (деликатесный ассортимент)

Зона ответственности:
- полный контроль процесса старт-ап в г. Одесса;
- обеспечение закупок и формирование ассортимента;
- взаимодействие с поставщиками;
- формирование и контроль финансов в сети;
- подбор и обучение персонала.
Достижения:
- успешно введены в работу два магазина с круглосуточной деятельностью (г. Одесса и область);
- сформирована база постоянных клиентов, отсутствие негативных отзывов (свыше 90% покупателей перешли в разряд постоянных);
- обеспечены бесперебойные поставки товара, учитывая важность кондиции товаров;
- комплекс активностей по продвижению ТМ позволил за 2 месяца закрепиться на рынке аналогичных предложений.

Директор магазина (Сити-Центр)

с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев)
Сеть магазинов "BAGS ETC.", Одесса (кожгалантерея от производителя, http://bagsetc.ua/)

Контроль и прямое участие в работе магазина в рамках должностной инструкции:
- соблюдение установленных требований и правил компании касательно деятельности ТТ;
- кассовая дисциплина и отчетность;
- подбор и обучение персонала;
- выполнение плана продаж и поддержание положительного имиджа компании.

Ведущий менеджер

с 07.2013 по 05.2014 (10 месяцев)
"Bauhous", ТМ "Tough" (торговля одеждой, аксессуары, обувь), Одесса (Розничная торговля)

Осуществление полного процесса деятельности магазина (подготовка товара и ассортимента к продаже; выкладка и оформление витрин; ведение сопутствующей документации, расчетной и кассовой; консультация и сопровождение покупателей; разработка и осуществление кампаний по продвижению и пиару ТМ)
Привлечение и переориентирование клиентов из потенциальных в реальные (возрастная группа) за счет собственно разработанных технологий маректинга и рекламных кампаний;
-разработка действенных схем продаж с учетом локальных нюансов;
- ощутимое увеличение продаж и привлечение новых покупателей за счет самих покупателей.

Собственник

с 04.2012 по 09.2013 (1 год 5 месяцев)
Собственный бизнес, Одесса (продажа трикотажных изделий)

реализация дизайнерских трикотажных изделий

Ведущий менеджер

с 08.2011 по 12.2013 (2 года 4 месяца)
TM "SOLAR", официальный представитель, Одесса (женская одежда и аксессуары известного польского бренда)

Осуществление полного процесса деятельности магазина (прием и подготовка товара и ассортимента к продаже; выкладка и оформление витрин; ведение сопутствующей документации, расчетной и кассовой; консультация и сопровождение покупателей; разработка и осуществление кампаний по продвижению и пиару ТМ)
-разработка действенных схем продаж с учетом локальных нюансов;
-консультации посетителей в качестве дизайнера-стилиста;

Менеджер-дизайнер

с 09.2009 по 07.2011 (1 год 10 месяцев)
Сеть мебельных магазинов, дизайн-студия "Древо", Одесса (изготовление корпусной мебели, реализация готовых изделий итальянского и испанского производства (столы, стулья, мягкая мебель))

-консультирование и продажа;
-составление заказов на изготовление/покупку и их сопровождение;

Образование

ИДГУ, изобразительное искусство и образовательный дизайн, Измаил

Изобразительное искусство и образовательный дизайн, Измаил
Неоконченное высшее, с 1991 по 1995 (3 года 9 месяцев)

-художественная школа;
-УПК, секретарь-машинистка;
-курсы, секретарь-референт;
-ИПОСМРТ - курсы референтов
-курсы, дизайнер интерьера

Дополнительное образование и сертификаты

ИПОСМРТ - курсы референтов,

Одесса, 3 месяца

OOO "Статус" - дизайн интерьера, компьютерная визуализация

2005 - 3 месяца

авторские МК фотомастерства

2013; 2014, краткие курсы

Александр Высоцкий (Visotsky consulting Inc); Андрей Сизов; Сергей Гайдай; Рон Хаббард

тренинги, семинары, вебинары

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop CorelDRAW Битрикс24 CRM Знание офисных программ R-Keeper Facebook SMM Таргетинг Рисование Эскизы от руки; составление декораций Участие в профильных выставках Ведение собственной торговой точки -администрирование малого предприятия; -делопроизводства ОК (Гос

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
- ответственность;
- требовательность;
- умение аргументировать;
- умение решать конфликтные ситуации;
- пунктуальна;
- умение охватить несколько задач одновременно;
- креативное мышление;
- инженерное мышление;
- коммуникабельна;
- амбициозна в меру;
- доброжелательна;
- настойчива;
Коммуницирую,Одевять,шесть,3восемь3,два7,три5.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: