Резюме от 12 ноября 2018 PRO

Патицкая Ирина Михайловна

Руководитель отдела персонала

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу

с 08.2015 по 09.2018 (3 года 1 месяц)
ООО"Аквилон", Киев (дистрибуция строительных материалов и товаров народного потребления. ТМ KNAUF, Anserglob, Ceresit, Rockwool, Budmonster, Miol, Intertool и др.)

(Штат Компании более 400 чел. В прямом подчинении 2 HR-менеджера и 1 инспектор по кадрам)
• Построения HR службы "с нуля", автоматизация служб управления персоналом (1С: Управление персоналом );
• Разработка организационных структур, должностных инструкций для сотрудников всех структурных подразделений, положений, процедур и инструкций;
• Разработка положений, описание бизнес-процессов для HR службы;
• Внедрение KPI для сотрудников отдела персонала;
• Организация поиска и привлечения персонала всех уровней;
• Проведение собеседований и отбор кандидатов на вакантные должности;
• Проведение анкетирования и тестирования кандидатов;
• Открытие новых филиалов ( Львов, Одесса);
• Разработка профилей должности;
• Разработка мотивационных карт;
• Бюджетирование расходов на управление персоналом;
• Региональный подбор персонала на открывающиеся вакансии;
• Организация процесса наставничества в адаптационный период;
• Участие в проведение крупных корпоративных мероприятий;
• Организация детского утренника для детей сотрудников Компании;
• Мониторинг уровня заработных плат по всем должностям Компании;
• Выявление морально-психологического климата коллектива (проведение анкетирования)
• Урегулирование конфликтов, взаимодействие со всеми линейными руководителями Компании;

Руководитель отдела персонала

с 05.2009 по 06.2015 (6 лет 1 месяц)
S.I.Group, Киев (FMCG. Производитель ТМ Мачо, ТМ Морские, ТМ Флинт, ТМ Семки, ТМ Снеккин, ТМ Картофан)

•Организация работы отдела персонала (8 филиалов, штат 500 чел/ В прямом подчинении 9 HR-менеджеров).
•Организация поиска и привлечения персонала всех уровней.
•Проведение собеседований и отбор кандидатов на вакантные должности.
•Региональный подбор персонала на открывающиеся вакансии.
•Организация и контроль ведения кадрового учета и отчетности; (Табелирование, отпуск, официальное оформление, ведение личных дел, штатное расписание, структура, штатно-должностной список, годовое планирование численности филиалов)
•Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции, тех. задания для IT-отдела, инструкции по обучению).
•Участие в разработке положения о заработной плате, программ мотивации и стимулирования персонала, расчёт зарплаты.
•Управление развитием персонала, выявление кадрового резерва;
•Адаптация персонала. Проведение кадрових комиссий по всем уровням должностей. Контроль прописания руководителями планов работ на испытательный срок для вновь принятых сотрудников. Формирование вспомогательной иеформации для удачного прохождения ИС. Ввод в должность. Контроль выполнения задач на испытательном сроке, проведение социометрии.
•Организация системы внутреннего обучения персонала; Контроль прохождения обучений согласно опыта и уровня должности. Работа в системе дистанционного обучения.
Проведение оценки, аттестации, оценки по компетенциям 360, KPI, тестирования.Формирование профилей респондентов. Назначение оценочный мероприятий в СДО. Присвоение категорий. Принятие управленческих решений.
•Мониторинг и анализ рынка труда по всем отделам филиалов. Мониторинг оплаты аренды жилья для иногородних сотрудников.
•Контроль соблюдения трудовой дисциплины и выполнения стандартов компании.
•Разработка и проведение мероприятий по сокращению уровня текучести и повышения лояльности персонала.
•Организация и проведение внутренних чемпионатов и корпоративных мероприятий.
•Решение прочих организационных и административных вопросов.
•Startup.Одновременное открытие 5 филиалов региона 2014г.. Подбор персонала всех уровней должности. (Киев 2 филиала, Белая Церковь, Чернигов, Нежин)
•Работа в 27 городах Украины.
•Знания специфики работы регионов Украины

Руководитель агенства

с 01.2008 по 04.2009 (1 год 3 месяца)
Кадро-рекрутинговое агенство "Крок за кроком", Тернополь (Управление персоналом)

Массовый подбор персонала по всем уровням должности. Проведение обучающих курсов.


Образование

ТНЭУ

Административный менеджмент, Тернополь
Высшее, с 08.2006 по 08.2007 (1 год)

Магистр.Менедждер по административной деятельности

ТНЭУ

Финансы, Тернополь
Высшее, с 08.1999 по 06.2004 (4 года 10 месяцев)

Специалист по финансам


Дополнительное образование

  • Внутрикорпоративные обучения (2009-2015)
  • Сертификат: Кадровый аудит; Сертификат: Эффективное использование методов нематериальной мотивации. (2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь, знание MS Office, База 1С Персонал,Lotus Notes
  • Наличие лидерских качеств (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Рекомендации

Микалаевская Ольга
РМпП, S.I.Group, 0675221201


Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Семейное положение,
Замужем, есть сын
Наличие водительского удостоверения
Есть
Деловые качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция
Проживаю в Святошинском районе


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: