Резюме от 9 ноября 2018

Есаулкова Валерия Олеговна

Менеджер магазина, общепита

Полная занятость.

Возраст:
30 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер-калькулятор

с 10.2017 по наст. время (1 год 1 месяц)
ГП, Донецк (Ресторан)

Обязанности:
1. Составление калькуляций, ценообразование.
2. Контроль себестоимости продукции, товарных остатков.
3. Проведение и анализ инвентаризаций.

Бухгалтер общепита/Заместитель начальника общепита

с 09.2015 по 09.2017 (2 года)
ООО, Донецк (Развлекательный комплекс)

-- наладка бухгалтерского учёта на участке производства общественного питания;
-- организация делопроизводства (приказы, меню и прейскуранты);
-- контроль остатков сырья, подбор поставщиков и формирование заказов (основная цель оптимизация расходов);
-- консультирование клиентов по предоставляемым услугам, принятие заказов;
-- анализ продаж, работа в рабочей группе по обсуждению меню и путям повышения продаж.

Старший офис-менеджер

с 11.2011 по 06.2015 (3 года 7 месяцев)
ПАО «ВСЕУКРАИНСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ», Донецк (Банковская деятельность)

Обязанности:
– делопроизводство;
– обеспечение жизнедеятельности офиса;
– тайм-менеджмент;
– координация работы сотрудников с целью выполнения поставленных задач руководством.


Образование

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского

Финансы и кредит, Донецк
Высшее, с 09.2013 по 09.2015 (2 года)

Запорожская государственная инженерная академия

Физическая и биомедицинская электроника, Запорожье
Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    – умение пользоваться офисной техникой (мини-АТС, ПК, принтер, фотокопир, сканер);
    – уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Клиент-банк, 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Делопроизводство (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3 (2 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Навыки организации и управления производственными процессами (6 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Личностные качества:
– легкообучаемость, хорошая память, внимательность;
– стрессоустойчивость, оптимизм, позитивное мышление;
– стремление к оптимизации процессов, аналитическое мышление;
– оперативность и ответственность в решении поставленных задач, умение расставлять приоритеты;
– стремление к профессиональному и личностному росту;
– отсутствие вредных привычек.

Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме