Резюме от 17 октября 2018 PRO

Православнова Ирина Валерьевна

Офис-менеджер, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Кассир оценщик

с 11.2016 по наст. время (2 года 1 месяц)
Ломбард Парус, Киев (финансы)

-Консультирование физических лиц по предоставляемым услугам и условиям ломбарда;
-Оценка предметов залога ювелирной и технической групп;
-Выдача наличных кредитов под залог имущества клиентов;
-Расчетно-кассовое обслуживание и ведение сопровождающей документации;
-Обеспечение сохранности предметов залога, в частности проведение инвентаризаций;
-Соблюдение правил внутреннего документооборота, подготовка отчетности;
-Продажа ювелирных изделий;
-Поддержка порядка в помещении.

Менеджер по продажам (Продавец-Консультант)

с 12.2015 по 07.2016 (7 месяцев)
"ТМ Дизайн", Киев (Мебельная компания)

-Консультация и продажа детской мебели;
-Работа с каталогами;
-Контроль доставки и установки мебели;
-Авансовые отчеты, выписка доверенностей, ежедневная отчетность;
-Контроль чистоты, наличия цен, соответствующего декора в торговом зале;
-Проектирование детских комнат, оформление дизайн-проектов в PRO100
-Ведение первичной документации, работа в 1С.

Администратор

с 04.2015 по 12.2015 (8 месяцев)
L Kafa, Киев (Сфера обслуживания)

-встреча посетителей;
-организация и проведение банкетов;
-выполнение служебных поручений руководителя;
-контроль качества блюд,
-поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-управление персоналом, контроль рабочего процесса;
-работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
-разрешение конфликтных ситуаций;
-прием резервов;
Уволилась по причине невысокой заработной платы.

Менеджер по развитию

с 02.2014 по 03.2015 (1 год 1 месяц)
LUNAWOOD, Киев (Стройматериалы)

- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- Поддержание контакта с клиентами;
- Развитие дилерской сети;
- Ведение переговоров с потенциальными дилерами, партнерами;
- Работа с документацией (составление договоров о сотрудничестве);
- Контроль продаж;
- Подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе;
- Информирование клиентов;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Уволилась потому что не хватало "живого" общения с клиентами, общалась в основном в телефонном режиме.

Менеджер по продажам

с 10.2012 по 02.2014 (1 год 4 месяца)
Люмьер Украина, Киев (Светодиодная иллюминация)

-поиск потенциальных клиентов;
− работа с клиентами впервые обратившихся в компанию;
− ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
− оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов;
− выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организации,
согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличие
ассортимента на складе организации;
- разработка коммерческих предложений, расчет проектов, составление счетов,
- работа с первичной документацией.
Уволилась по причине закрытия филиала в Киеве до начала сезона ( новогодняя продукция)

Официант

с 05.2012 по 09.2012 (4 месяца)
Ночной клуб "Ibiza", Одесса (Сфера обслуживания)

Сезонная работа.
- Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
- Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. - Оказание помощи при составлении заказа.
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
Уволилась по причине закрытия заведения до следующего сезона.

Официант/ старший официант

с 04.2010 по 05.2012 (2 года 1 месяц)
Кафе Cofeebarka, Одесса (Сфера обслуживания)

- обслуживание гостей;
- приём и подача заказов;
- сервировка столов;
- банкетное обслуживание;
- поддержка чистоты в зале;
- подготовка зала к работе;
- заказ и прием хоз.товаров, контроль поставок.
- обучение нового персонала;
- составление графика работы официантов;
- решение конфликтных ситуаций;
- прием и организация банкетов
- проведение инвентаризаций;
- отчетность перед собственником;
- ведение кассовой отчётности.


Образование

Одесская Государственная Академия Холода

Экология и охрана окружающей среды, инженер-эколог., Одесса
Высшее, с 09.2006 по 06.2012 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

Photoshop для начинающих (2014, 3 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь Windows, MS Office, Internet, Photoshop, 1С.
  • Работа в Photoshop (2 года опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Личные качества:
Я целеустремленная, амбициозная, ответственная. Стресоустойчивая и позитивная. Коммуникабельная и общительная. Умею работать в команде, добросовестная, пунктуальная. Умею самостоятельно принимать решения, находить общий язык с другими людьми, организованная и исполнительная. Трудолюбивая, работе отдаюсь полностью. В работе, люблю когда все под контролем. Считаю, что если выполняешь работу- выполняй ее хорошо или же не работай вообще. Ни что меня так не мотивирует, как чувство значимости, понимание что от меня что-то зависит, что я могу внести в работу (какова бы работа ни была) частичку себя. Главное в любом деле- это вера в это дело.


Владение языков- русский и украинский-уверенный. Владею ПК на уровне уверенного пользователя.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: