Резюме от 17 октября 2018

Бессонная Светлана Владимировна

Региональный менеджер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель коммерческого директора

с 04.2018 по наст. время (8 месяцев)
А компания, Киев (дистрибьюция)

Контроль работы 7 филиалов по Украине:
Предоставление еженедельных отчетов по планированию и выполнению продаж, встреч с клиентами.
Контроль и аналитика отчетности по демонстрационным залам Украины.
Контроль дебиторской задолженности, решение вопросов по ее устранению.
Согласование отгрузки с превышением лимита и без видимой оплаты.
Обучение и адаптация нового персонала.
Обучение ДФ и РОП оформлению внутренней отчетности.
Согласование служебных записок на договора отсрочки платежа и увеличению лимита.
Контроль расчета КPI для сотрудников коммерческой дирекции по итогам отчетного периода.

Руководитель отдела сбыта-маркетинга

с 02.2017 по 02.2018 (1 год)
Олкар, Киев (Производство ветеринарных препаратов)

Start up: Основная деятельность направлена на обеспечение позитивной динамики роста продаж компании Олкар.
Подбор, адаптация, обучение и мотивация РМ отдела маркетинга.
Построение качественной работы РМ по регионах Украины- аптеки, фермерские хозяйства (Киевская, Житомирская, Волынская, Ровенская, Ив. Франковская, Тернопольская, Черновецкая, Закарпатская, Львовская).
Разработка маркетинговых систем, внедрение их в работу, анализ эффективности мероприятий.
Анализ регионов , планирование командировок, контроль работы РМ, выполнение плановых показателей, контроль отчетности отдела маркетинга.
Результат: увеличение продаж компании за второе полугодие 2017 года на 40%. Выполнение всех задач поставленные перед отделом маркетинга.

Руководитель развития и продаж по СНГ

с 09.2012 по 12.2016 (4 года 3 месяца)
ООО Паркетофф Групп, Москва (Импортер и производитель, напольные покрытия)

Выход на новый рынок с нуля (Белоруссия, Казахстан):
анализ рынка, конкурентной среды, переговоры с потенциальными клиентами, разработка выгодных условий, заключение договоров.
Дальнейшее сопровождение клиента по работе: отгрузка товара, решение вопросов по логистике, проведение обучающих семинаров непосредственно в регионах.
Управление действующими продажами: выполнение планов продаж и ключевых задач, контроль дебиторской задолженности.
Составление планов продаж, создание и внедрение эффективных схем мотивации дилеров.
Ежегодное участие в выставках: Москва, Астана.
Опыт организации и проведения презентаций, семинаров, выставок.
Результат: выполнение поставленного плана продаж, покрытие рынка напольных покрытий на 95%, сотрудничество с лучшими компаниями Белоруссии и Казахстана.

Зам. директора продаж

с 12.2010 по 11.2011 (11 месяцев)
ООО "Ремедия Украина", Киев (Импортер, оптовая компания, продажа детского питания)

Контроль работы торгового отдела компании на всех участках Украины (в компании 4 филиала: Киев, Харьков, Одесса, Львов).
Управление документооборотом торгового отдела.
Взаимодействие и контроль работы региональных менеджеров, координаторов.
Планирование и внедрение маркетинговых программ у клиентов.
Контроль и анализ проведения акций, продаж по брендам.
Ведение и контроль всех текущих вопросов у клиентов: акции, ротации, ввод новых позиций, изменения договорных обязательств.
Контроль дебиторской задолженности клиентов, ведение еженедельных отчетов поступления на неделю, планирование поступлений денежных средств, отгрузок на месяц.
Контроль остатков товара на складах.

Менеджер по ключевым клиентам

с 09.2008 по 12.2010 (2 года 3 месяца)
ООО "Беби Лайф", Киев (Импортер, оптовые продажи детского питания)

Переговорный процесс с потенциальными клиентами с целью сотрудничества.
Заключение договоров. Текущая работа с реальными клиентами и их развитие (работа со спецификациями, переговоры по расширению ассортимента и т.п.)
Сопровождение / аналитика / коррекция повторных заказов клиентов с целью оптимизации продаж.
Координация и контроль работы с торговой точкой (периодичность заказов, мерчандайзинг, отсутствие дефектуры, качество обслуживания клиента на должном уровне, знание конкурентов, оценка товарного запаса).
Анализ эффективности введенного ассортимента в ТТ
Консультирование клиентов и потребителей, работа с возражениями.
Проведение презентаций, круглых столов в торговой точке, в головном офисе клиента.
Выяснение основной проблематики и потребностей клиентов с целью повышения эффективности продаж.
Анализ предложений по рекламным мероприятиям.
Разработка маркетинговых мероприятий для клиентов и анализ их эффективности.
Работа с жалобами и в конфликтных ситуациях.
Анализ достигнутых объемов продаж.
Анализ рынка детского питания, ценовой политики, маркетинговой активности конкурентов.
Анализ эффективности собственной деятельности.
Анализ выполнения плана продаж, плана по оплатам.

Менеджер по ключевым клиентам

с 09.2007 по 05.2008 (8 месяцев)
ООО "Виват", Киев (Импортер, оптовые продажи канцтоваров)

Продажа ассортимента продукции " Компании "Виват" в Киеве и регионах Украины;
планирование и выполнение персонального плана продаж;
подготовка коммерческих предложений;
ввод новых позиций, формирование заказов, работа с входящей документацией;
составление переходящей документации, деловая переписка, логистика поставок;
осуществление контроля за уровнем кредита и дебиторской задолженностью;
организация и контроль работы мерчендайзеров.

Менеджер по ключевым клиентам

с 10.2005 по 08.2007 (1 год 10 месяцев)
ООО "Атлантис", Киев (Производитель алкогольной продукции)

Переговорный процесс с потенциальными клиентами с целью сотрудничества.
Заключение договоров.
Текущая работа с реальными клиентами и их развитие (работа со спецификациями, переговоры по расширению ассортимента и т.п.) Портфельная продажа ассортимента продукции компании
«Алеф – Виналь», выполнение персонального плана продаж, формирование заказов, логистика поставок, размещение и установка рекламного оборудования в торговой сети, осуществление контроля за уровнем
кредита и дебиторской задолженностью, организация и контроль работы мерчендайзеров,начисление заработной платы мерчендайзеров, проведение акций, презентаций и других
маркетинговых мероприятий в торговой сети.


Образование

КНТЭУ (киевский торгово-экономический университет)

Товароведение продовольственных товаров, коммерческая деятельность., специалист, Киев
Высшее, с 09.2002 по 02.2006 (3 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • "Техники результативных переговоров" Виче-Консалтинг, г. Киев Тренинг (30.05.2010г. 2 дня)
  • «Системный подход к продажам» Алеф-Виналь, г. Днепр Тренинг (11.02.2007г. 2 дня)
  • Международная Школа Бизнеса, г. Москва "Работа с возражениями: никаких техник!" (16.10.2014 г , 1 день.)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
1С, Word, Excel, Power Point.


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

- хорошо развиты управленческие компетенции;
- проведение маркетинговых исследований;
- анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий;
Умею сама организовывать свою работу на различных этапах. Способна принимать решения и уверенно нести за них ответственность. Готова работать на результат в ситуации многоприоритетности и многозадачности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: