Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 2 ноября 2019

Валентина

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, продажам, HR-manager, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город проживания:
Винница
Готов работать:
Винница, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR менеджер

с 04.2015 по 09.2016 (1 год 5 месяцев)
КреативКоллПроджект, Санкт Петербург (Call-centr)

Поиск и подбор персонала. Написание и проведение тренингов для операторов.
Работа на удаленной основе.

Оператор, старший оператор, супервайзер

с 09.2012 по 04.2015 (2 года 7 месяцев)
Cartli, Винница (Телекоммуникации, связь)

Прием входящей линии и осуществления холодных звонков. Прослушивание записей разговоров и их оценка, работа с персоналом
После повышения на должность супервайзера, исполняла все обязанности руководителя площадки.

Образование

Винницкий торгово-экономический институт

Учетно-финансовый, Винница
Высшее, с 2012 по 2018 (6 лет)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Турецкий — средний

Дополнительная информация

Маркив Валентина Степановна

Цель: получение должности в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 10000 грн.
Дата рождения: 21.10.1994 год, возраст: 25 лет
Семейное положение: не замужем, нет детей.
Адрес: Украина, г. Винница, ул. Стахурского
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
2012 – 2018: Винницкий торгово-экономический университет, учетно-финансовый факультет , специальность «финансы и кредит». Заочная форма обучения; магистр
Профессиональные навыки: грамотная речь, разработка скриптов, проведение обучения, тренингов, поиск и подбор персонала, умение работать в большом коллективе, а также, имею опыт подсчета заработной платы операторам как почасовой, так и по лидовой оплаты.
Опыт работы:
2012-2013г. Колл Центр “Data Call” на должности консультант-оператор входящей линии;
2013-2014г. Колл-центр “Cartli” на должности универсального оператора входящей и исходящей линии, в частности продажи.
2014-2015г. Колл-центр “Cartli” на должности супервайзера:
Формирование площадки;
Проведение обучения и тренингов согласно проекту и направления;
Управление рабочей площадки исходящего и входящего проектов;
Ведение статистики, онлайн-мониторинг работы операторов;
Отчеты о проделанной работе;
Подсчет и выдача заработной платы операторов;
03.2015-10.2015г. Колл-центр «Creative Call Project» на должности HR-менеджера. На удаленной основе.
Поиск, подбор и первичное обучение персонала
Оформление платежек для выплаты з\п.
Контроль мотивации сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций в компании.
Проведение тренингов в сфере В2В
Знание языков: Русский, украинский – родные;
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой (Mail, Ukr.net, Gmail.com) и программой Skype.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе.

Рекомендации с последнего места работы
Андреев Дмитрий Витальевич (ген. директор)
Skype: Creativecallproject
8 981 798 15 78

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: