Резюме от 16 октября 2018

Арсеева Регина

HR-менеджер, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
28 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по подбору и адаптации персонала

с 11.2017 по наст. время (1 год 1 месяц)
Агентство интернет-маркетинга «Web-Promo», Киев (Агентство интернет-маркетинга)

Обязанности:
•Поиск и подбор специалистов разного уровня;
•Адаптация персонала (оптимизация процесса адаптации сотрудников);
•Организация корпоративных мероприятий;
•Проведение вводных тренингов;
•Первичное кадровое делопроизводство;
•Составление и рассылка информационных/поздравительных писем.
Достижения: Закрытие от 6 до 9 вакансий в ежемесячно.

Менеджер по подбору персонала

с 02.2017 по 11.2017 (9 месяцев)
Ringoo, Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
•Поиск и подбор персонала (размещение вакансий на job-сайтах, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
•Ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнение, прогулы, больничные, отпуска);
•Формирование профиля должности;
•Мониторинг рынка труда и проведение обзора заработных плат;
•Ведение отчетности о проделанной работе.
Достижения: Успешное закрытие ряда вакансий, белее 150 оформленных кандидатов .

HR-менеджер/офис-менеджер

с 04.2016 по 02.2017 (10 месяцев)
Студия иностранных языков «New Tone», Киев (Образование)

Обязанности:
•Поиск персонала, проведение собеседований, формирование кадрового резерва (промоутеры);
•Составление графиков работы для персонала;
•Оценка и контроль промоутеров;
•Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта;
•Встреча посетителей;
•Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
•Проведение корпоративных мероприятий;
•Контроль над работой обслуживающего персонала.
Достижения: Научилась проводить массовые собеседования, успешно адаптировать персонал и обучать.

Специалист по обслуживанию физических лиц

с 04.2015 по 09.2015 (5 месяцев)
Универсал Банк, Киев (Банк)

Продажа банковских продуктов, привлечение клиентов, оформление договоров, полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в банке.

Старший специалист по операционно-кассовой работе

с 07.2014 по 04.2015 (9 месяцев)
Альфа Банк Украина, Киев (Банк)

Оформление кредитов, КК, депозитов, текущих и карточных счетов, опыт работы ФГВФЛ, работа с кассой.

Кредитный консультант

с 09.2013 по 07.2014 (10 месяцев)
Укрсиббанк, Киев (Банк)

Активные продажи, консультация клиентов, оформление кредитов, ведение отчетности, оформление пакета документов.


Образование

Киевский экономический институт менеджмента

Менеджмент организации, Киев
Высшее, с 09.2006 по 02.2013 (6 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

Green Forest (5)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь, работа с ПО:Siebel, b2, c-front, sed, lotus-notes, s-card, word, exel, 1с (ЗПУ).


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Семейное положение- не замужем;
Детей -нет;
Владение языками-украинский, русский родной, английский- в процессе обучения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: