Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019 PRO

Войтовская Александра

Помощник руководителя, 8 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист коммерческого отдела по региональной торговле

с 06.2018 по наст. время (7 месяцев)
ООО «Фирма «Колбико»», Донецк (торговля/пищевая промышленность)

- мониторинг и анализ работы торговых представителей;
- контроль и анализ работы и перемещения профильного оборудования;
- составление документов для подписания руководителем;
- подготовка рабочих материалов для проведения совещаний;
- работа в программах CRM и ASD.

Администратор

с 06.2017 по 09.2017 (3 месяца)
ООО «Старт Плюс», Донецк (ресторанный бизнес)

- организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию, а также к закрытию ресторана;
- встреча и приветствие гостей;
- работа с гостями ресторана (устное общение с гостями ресторана, партнерами и органами контроля; разрешение конфликтных ситуаций; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов);
- работа с персоналом (внедрение программ мотивации персонала; составление графиков работы персонала; создание условий по адаптации персонала ресторана; создание благоприятного климата в команде; проведение обучения вновь принятых работников; поддержание внутренних коммуникативных связей; выявление и анализ проблем в работе с персоналом; оказание помощи работникам в разрешении проблем; поддержание внутрифирменной культуры и социальной этики);
- контроль обслуживания гостей в ресторане;
- контроль соблюдения безопасных и благоприятных условий труда;
- ведение внутренней документации;
- контроль использования материально-технических ресурсов (контроль наличия материально-технических ресурсов, соблюдения порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов, проведения инвентаризаций материально-технических ресурсов; подготовка документов на списание материальных средств).

Внештатный переводчик

с 08.2016 по 06.2017 (10 месяцев)
Deal of the Day, Алматы (бюро переводов)

Письменный перевод экономических, технических, юридических, медицинских текстов.

Ведущий специалист отдела пресс-службы и информации

с 03.2016 по 08.2016 (5 месяцев)
Некоммерческая управленческая организация, Донецк (Некоммерческая организация)

- администрирование официального сайта в части его информационного наполнения;
- составление анонсов, пресс-релизов, написание новостных заметок о мероприятиях организации;
- организация брифингов, пресс-конференций руководителей, их встреч с представителями СМИ, интервью и пр.,
- подготовка текстов пресс-подходов и других публичных выступлений руководителя;
- переговоры со СМИ для обеспечения информационной поддержки организации;
- анализ информационной среды на предмет релевантной информации;
- составление официальных писем, номенклатуры дел, положения об отделе, распоряжений и пр.;
- поиск кандидатов на замещение вакансий в отделе.

Помощник руководителя предприятия (с функциями руководителя административной службы)

с 07.2014 по 01.2015 (6 месяцев)
Донбасс Арена ООО, Донецк (услуги для населения)

Функции помощника руководителя:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и сотрудников закрепленных подразделений;
- планирование рабочего дня руководителя, составление расписания встреч, совещаний и пр.;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы первой приёмной;
- получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, предоставление ее в соответствии с принятым решением под подпись в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, контроль сроков исполнения;
- составление, редактирование, а также, по необходимости, перевод на английский язык писем и других служебных материалов, подготовленных сотрудниками закрепленных подразделений, для размещения их на фирменном бланке, регистрация и отправка по месту назначения;
- оформление приказов/распоряжений руководителя, своевременное ознакомление сотрудников с их содержанием;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в архив в установленные сроки;
- оформление бланков заявок на командировки руководителя. Оказание содействия руководителю в подготовке финансовых и бухгалтерских отчетов по командировкам, представительским расходам, предоставлению подтверждающих расходы документов, контроль возмещения командировочных расходов руководителя финансовым департаментом;
- участие в составлении проекта бюджета руководителя, а также закрепленных подразделений и предоставление их на согласование и утверждение руководителю;
- работа с оформлением и согласованием документов первой приёмной в системе 1С «Корпоративный менеджмент»;
- подготовка аналитических отчетов о результатах деятельности предприятия по запросу руководителя за период (сезон, квартал, месяц).

Функции руководителя административной службы:
- организация хозяйственного обслуживания проводимых встреч, совещаний, пресс-конференций и т.п.;
- контроль отправки и получения корреспонденции почтой, контроль работы курьера;
- консолидированный заказ продуктов питания, воды, канцелярских принадлежностей;
- обеспечение соответствующего материально-технического состояния арендуемых помещений;
- согласование графика занятости помещений совместного пользования;
- координация работы сотрудников административной службы.

Ассистент технического директора

с 11.2010 по 07.2014 (3 года 8 месяцев)
Донбасс Арена ООО, Донецк (услуги для населения)

- планирование рабочего дня руководителя, координирование внешних встреч, а также встреч и совещаний внутри департамента;
- обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности департамента (заказы на приобретение визиток, канцелярии, воды, продуктов для директора, пропусков, спецодежды и т.д.);
- работа с контрагентами (в том числе иностранными) технического департамента в части документационного сотрудничества: договоры, сопроводительные документы, финансовые документы, а также организация встреч и переговоров;
- сбор информации для руководителя (в т.ч. анализ выполнения поручений руководителя всеми сотрудниками);
- перевод технической документации, в случае необходимости устный перевод в ходе деловых встреч;
- оформление командировок руководителя, содействие руководителю при подготовке финансовых и бухгалтерских отчетов по командировкам;
- работа со счетами, заявками, договорами в системе 1С (выкладывание, контроль согласования, отслеживание оплат);
- организационная помощь при подборе персонала технического департамента: составление проектов заявок на поиск персонала, предложений о работе, адаптация нового персонала и обеспечение новых сотрудников департамента всем необходимым для работы;
- составление, редактирование, перевод на английский язык писем, актов (выполненных работ, приема-передачи) и других служебных материалов, их регистрация и отправка.
- организационная помощь при проведении тендеров;
- организация внутренних мероприятий подразделения;
- выполнение прочих поручений руководителя.

Оператор информационного контактного центра

с 11.2009 по 11.2010 (1 год)
Донбасс Арена ООО, Донецк (услуги для населения)

- прием телефонных звонков, их распределение по службам;
- выполнение телефонных звонков (в том числе зарубежных);
- диалог с потенциальными или существующими клиентами, информирование об особенностях и преимуществах предлагаемого продукта, сообщение условий акций, поздравления клиентов с праздниками (сезонные поздравления по запросу), сервис-поддержка;
- работа с жалобами и предложениями клиентов;
- создание базы данных клиентов;
- администрирование рубрики «Вопрос Клубу» на официальном сайте.

Супервайзер хостес

с 08.2009 по 11.2010 (1 год 3 месяца)
Донбасс Арена ООО, Донецк (услуги для населения)

- прием и размещение VIP гостей;
- оказание им информационных услуг;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- устранение возможных неудобств;
- координация работы хостес.

Внештатный переводчик

с 09.2006 по 07.2009 (2 года 10 месяцев)
СПД «Лубенская», Донецк (бюро переводов)

- перевод технических, юридических, медицинских текстов


Образование

Донецкий Национальный университет

Экономический факультет, Менеджмент организаций, Донецк
Высшее, с 09.2011 по 02.2014 (2 года 5 месяцев)

Донецкий Национальный университет

Факультет иностранных языков, Перевод (английский, немецкий), Донецк
Высшее, с 09.2004 по 07.2009 (4 года 10 месяцев)

Диплом с отличием


Дополнительное образование

ДонНУ, Курсы испанского языка (2006-2009)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет; 1С:Предприятие; база данных CRM; Trados). Умею обращаться с любой офисной техникой.


Дополнительная информация

Не замужем, вредных привычек не имею.

Водительское удостоверение: категория В.

Личные качества:
- умение брать на себя ответственность в нужный момент;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- целеустремлённость;
- хорошая адаптивность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: