Резюме от 30 октября 2018 PRO

Дергилев Сергей Викторович

Менеджер по работе с клиентами, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Бердянск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Удаленный менеджер по продажам строительных материалов

с 03.2018 по наст. время (10 месяцев)
Забор Без Забот, Пушкино (Московская область) (Розничная торговля, интернет-магазин,стройматериалы, строительные услуги)

Работа с текущими и новыми клиентами компании, прием заказов, консультации по продукции и т.п.;
Прием входящих звонков и заявок от потенциальных клиентов, работа над переводом их в статус активных клиентов;
Заключение договоров с покупателями, подготовка коммерческих предложений;
Контроль взаиморасчетов с покупателями, контроль отгрузок со склада;
Активный поиск новых клиентов;
Расчет количество необходимых материалов для объекта заказчика;
Обработка и ввод информации в базу данных;
Работа в AmoCRM.

Удаленный менеджер по работе с клиентами

с 11.2017 по 02.2018 (3 месяца)
Дары Камчатки, Москва (Розничная торговля, Интернет-магазин, Несетевая розница, мелкий опт, продукты питания - рыба и морепродукты)

Работа с текущими и новыми клиентами компании, прием заказов, консультации по продукции и т.п.;
Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, работа над переводом их в статус активных клиентов;
Заключение договоров с покупателями, подготовка коммерческих предложений;
Контроль взаиморасчетов с покупателями, контроль отгрузок со склада;
Активный поиск новых клиентов;
Обработка и ввод информации в базу данных;

Экономист по сбыту

с 03.2016 по 10.2017 (1 год 7 месяцев)
ФЛП Кацагорова В.М., Бердянск (Торговля стройматериалами)

Прием заказов от клиентов(и полное их документальное сопровождение - подготовка документов для склада и экспедиции, их прием);
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты-сверок (1С);
Отгрузка товара со склада;
Контроль товарного запаса на складе, формирование заказов у поставщиков;
Проведение инвентаризации складов;
Поиск новых клиентов, продвижение торговой марки;
Формирование дилерской сети;
Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
Закупка, настройка, поддержка парка компьютерной и офисной техники предприятия;
Подготовка отчетов для руководителей;
Обработка и ввод информации в базу данных;
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Ведение документооборота;
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер);

Менеджер

с 03.2015 по 12.2015 (9 месяцев)
ООО "АЙС РИТЕЙЛ", Запорожье (Оптовая и розничная торговля продуктами питания)

Прием заказов от клиентов и торговых представителей (и полное их документальное сопровождение - подготовка документов для склада и экспедиции, их прием);
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты-сверок;
Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
Закупка, настройка, поддержка парка компьютерной и офисной техники предприятия;
Подготовка отчетов для руководителей и торговых представителей;
Подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
Обработка и ввод информации в базу данных;
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Ведение документооборота;
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер);

Менеджер

с 02.2005 по 02.2015 (10 лет)
ООО "Бердянский Торговый дом Хладопром", Бердянск (Оптовая и розничная торговля продуктами питания)

Прием заказов от клиентов и торговых представителей (и полное их документальное сопровождение - подготовка документов для склада и экспедиции, их прием);
Работа с кассой;
Работа с клиентами (прием заказов, контроль их выполнение, ведение взаиморасчетов, заключение договоров)
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль и систематизация): приходные, расходные, возвратные накладные, акты-сверок;
Закупка, настройка, поддержка парка компьютерной и офисной техники предприятия;
Подготовка отчетов для руководителей и торговых представителей;
Подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
Обработка и ввод информации в базу данных;
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Ведение документооборота;
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, пк и т.п.);


Образование

Бердянский институт предпринимательства

Менеджмент организаций, менеджер-экономист, Бердянск
Высшее, с 09.2000 по 07.2005 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Компьютерные навыки и знания: MS Windows 98/2000/ME/XP/7, MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С, Универсал и др.

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь, (выполняю функции системного администратора)


Рекомендации

Кацагоров Дмитрий Дмитриевич
Руководитель, 067-919-70-11


Дополнительная информация

Дата рождения: 11 января 1983 г. (34 года).


Ключевые навыки: Высокий уровень ответственности, точность и скорость в выполнении поставленных задач, пунктуальность, аналитическое мышление, отсутствие вредных привычек, владение компьютером и программами.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: