Резюме от 31 октября 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3201064/

Маркетолог, сотрудник отдела персонала, менеджер по закупкам, 15 000 грн

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Референт

с 06.2016 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Розничная торговля

делопроизводство в полном объеме
•Прием и переадресация телефонных звонков;
•Отправка корреспонденции клиентам компании;
•Прием, регистрация и передача корреспонденции сотрудникам центрального офиса и магазинам розничной сети ;
•Регистрация входящих и исходящих документов;
•Оформление и регистрация приказов, положений, доверенностей и инструкций;
•Прием, регистрация и передача документов на визирование, оформление и регистрация служебных записок;
•Информирование сотрудников подразделения о распорядительной документации;
•Контроль прохождения договоров в информационной системе и их сопровождение;
•Оформление договоров материальной ответственности, приказы по основной деятельности и административно-хозяйственные;
•Сбор заявок на канцтовары;
•Заказ корпоративных бланков, конвертов, визиток для сотрудников;
•Подготовка заверенных копий договоров и др. документации;
•Контроль административных вопросов;
•Поздравления с днём рождения (рассылка сотрудникам, сбор денег и выбор подарка);
•Отправка бухгалтерских актов подрядчикам;
•Обновление списка контактов сотрудников (внутренних, мобильных, магазинов);
•Проведение мероприятий.
•Выполнение других поручений руководителя.
Достижения: модернизация документооборота между магазинами и офисом.


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Опыт работы:

ООО «МТІ» 04.2012-по н.в.
11.2014-по н.в.Специалист по документообороту.
Приём, регистрация и контроль согласования входящей и исходящей документации;
Работа с архивом компании;
Взаимодействие с курьерской службой.

07.2013- 11. 2014 Административный секретарь.
Ведение реестров передачи документов внутренней и курьерских служб;
Распределение телефонных звонков по Компании;
Контроль резервирования переговорных комнат;
Составление графика поездок водителя, закрепленного за ЦО.

04.2012- 03 2013 Продавец консультант магазин одежды и обуви «Интертоп».
Консультация покупателей;
Соблюдение стандартов обслуживания;
Оформление витрины, размещение товара по принципам мерчендайзинга;
Выкладка товара, на складе придерживаясь нумерации по артикулам;
Обучение продавцов- стажеров навыкам продаж.

Швейная мастерская ГУ МЧС Украины в Киевской области
09.2004 -03.2012 Заведующая производством (в подчинении 6 человек)
Планирование загрузки производства;
Закупка материалов для производства;
Котроль выполнения работ;
Ведение табеля рабочего времени;
Составление сметы и производственной программы, контроль по выполнению;
Выполнении функций начальника вещевой службы в период отсутствия.

Навыки работы с офисной техникой: копировальный аппарат, принтер, сканер, факс, мини АТС.
Microsoft Office, IBM Lotus Notes (электронный документооборот).

Образование:
2001-2007г. ЧВУЗ «Европейский университет».
Факультет: Экономика и предпринимательство, специальность- «Финансы», магистр
Курсы:
- деловой английский язык в экономико-финансовой сфере и менеджменте 2005 г. В настоящее время прохожу обучение Pre-Intermediate;
-профессиональная программа «Менеджмент в малом бизнесе» 2001г;
-тренинги, в сфере торговли, направлены на повышения количества продаж 2012г.;
-курс «Возможности системы электронного документооборота ITs-Office» 2015г.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: