Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Урубжуров Владимир

Управляющий ресторана

Полная занятость.

Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий департамента корпоративного питания.

с 05.2016 по 03.2018 (1 год 10 месяцев)
«Альтком» строительная компания Международный проект с участием мирового банка в Республике Ирак., Басра (Дорожное строительство)

Организация построения автономного пункта питания сотрудников компании (15000 порций/месяц из которых 35% кейтеринг. Два вида меню арабское и украинское). В условия удаленного расположения от городской инфраструктуры открыл объект с бесперебойной работой по международным стандартам.

Управляющий сети ресторанов. В прямом подчинении 5 ресторанов

с 04.2010 по 10.2015 (5 лет 6 месяцев)
Сеть ресторанов «Евразия», Киев (HoReCa)

Функциональные обязанности:
•Управление и контроль операционной деятельности подконтрольных заведений, а именно:
- координация и контроль деятельности руководящего состава
- контроль над соблюдением корпоративных стандартов обслуживания
- разработка и контроль выполнения плановых показателей
• Разработка и внедрение маркетинговых проектов, а именно:
- разработка и внедрения новых продуктов
- участие в проведении анализа удовлетворенности потребительской среды
- представление интересов компании на отраслевых мероприятиях
•Обеспечение финансово-экономической деятельности, а именно:
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
- оптимизация системы налогообложения
- подготовка итоговой финансовой отчетности (Weekly/Monthly reports, P&L, Food cost, Labor Cost и другие)
- контроль и оптимизация расходов, обеспечение максимальной доходности
- проведение внутреннего аудита бухгалтерии (отчетность по движению товаров, инвентаризация, складской учет, анализ показателей)
- контроль работы с поставщиками (полный цикл от заключения договоров до выполнения обязательств контрагентами)

Бизнес консультант отдела развития региональной сети ресторанов

с 10.2008 по 03.2010 (1 год 5 месяцев)
Сеть ресторанов «СушиЯ», Киев (HoReCa)

- Курирование полного цикла открытия объектов и их дальнейшая поддержка (Киев, Житомир, Львов, Запорожье)
- Подбор обучение директоров, административного состава
- Проведение финансового аудита
- Контроль соблюдения сетевых стандартов

Менеджер отдела региональной сети ресторанов

с 05.2007 по 10.2008 (1 год 5 месяцев)
Сеть ресторанов «Мировая карта», Киев (HoReCa)

- Курирование открытия ресторанов (Одеса «Tequila House», Луганск «Sam`s Stake House», Житомир «12 Стульев» «Golden Gate», Сумы «Шафран»).


Образование

МГГУ

Производственный менеджмент, Москва
Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Владение профильными программами: R-Keeper, StoreHouse, 1С РБК, 1С Общепит


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Общий стаж 17 лет в ресторанном деле. Более 12 лет опыта управления предприятиями и его структурными подразделениями, в сферах снабжения, развития, оперативного и административного управления. Международный опыт на ближнем востоке по построении системы общепита в компании на базе региональных ресурсов. Являлся представителем компании на отраслевых мероприятиях Япония, Литва. Открытие с нуля семи успешных ресторанов с высокой доходностью. Опыт в подборе директоров, административного персонала, с последующим их обучением. Открытие франчайзенговых объектов в Украине, с последующей их поддержкой в финансовом аудите, операционной деятельности. Так же работал в известных ресторанах в г. Москвы.

Функциональные обязанности:
•Управление и контроль операционной деятельности подконтрольных объектов.
- разработка структуры взаимодействий между подразделениями
- координация и контроль деятельности руководящего состава
- контроль над соблюдением корпоративных стандартов обслуживания
- разработка и контроль выполнения плановых показателей
• Разработка и внедрение маркетинговых проектов, а именно:
- разработка и внедрения новых продуктов
- участие в проведении анализа удовлетворенности потребительской среды
- представление интересов компании на отраслевых мероприятиях
•Обеспечение финансово-экономической деятельности, а именно:
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
- оптимизация системы налогообложения
- подготовка итоговой финансовой отчетности (Weekly/Monthly reports, P&L, Food cost, Labor Cost и другие)
- контроль и оптимизация расходов, обеспечение максимальной доходности
- проведение внутреннего аудита бухгалтерии (отчетность по движению товаров, инвентаризация, складской учет, анализ показателей)
- контроль работы с поставщиками (полный цикл от заключения договоров до выполнения обязательств контрагентами)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: