Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 25 мая 2021 PRO

Татьяна

Экономист, аналитик, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Аналітик

с 09.2020 по 04.2021 (7 месяцев)
Торгівля, Киев (Промышленность)

Аналітик торгівлі:
- аналіз товарних позицій (одяг) на магазинах (25 шт)
- розподіл товару зі складу ГП на магазини відносно продажів та залишків
- перерозподіл товарів
- створення пропозицій на знижки товару

Аналітик виробництва:
- планування колекції на місяць/сезон на основі попередніх даних за аналогічний проміжок часу:
План/факт кількості і типу тканини, що потрібно замовити на виробництві
Контроль доступності тканини, її наявність на складі
План/факт кількості моделей необхідних для магазинів
План необхідного часу бригад
Контроль за виконанням плану по часу
Участь в написанні плану роботи для бригад
Участь в ціноутворенні

Звіти по запиту керівництва

Товарознавец

с 11.2019 по 05.2020 (6 месяцев)
Спецторгальянс, Киев (продажи)

Проведение инвентаризации товарных остатков, формирование инвентаризационных ведомостей, контроль проведения списания/оприходования товарных позиций.
Контроль поступления товаров на склад.
Создание, проведение поступления товаров от поставщика на основании заказов.
Контроль за перемещениями товара между подразделениями.
Контроль документооборота между компанией и поставщиками.
Выполнение поручений от руководителя, собственников.

Руководитель call-centre (проектная работа)

с 06.2019 по 08.2019 (2 месяца)
Компания, Чернигов (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Постановка задачи для сотрудников, анализ работы сотрудников, составление ежедневных отчетов по выполнению задач, запуск работы call-centre.

Администратор crm базы (проектная работа)

с 05.2019 по 08.2019 (3 месяца)
Компания, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Обработка информации, загрузка данных в базу, администрирование базы CRM

Аналитик (проектная работа)

с 01.2019 по 04.2019 (3 месяца)
Компания, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Анализ информации, перенос в ms office форматы, составление сводных отчетов.

Экономист, помощник финансового директора

с 07.2017 по 01.2019 (1 год 6 месяцев)
Квв групп, Киев (Промышленность)

- формирование ежедневных отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
- закрытие счетов в 1С:Предприятие
- проведение сверок с контрагентами
- подготовка информации по реализации товаров для бухгалтерии
- сверка счетов на корректность отображения информации в разрезе проектов
- сверка корректного проведения в базе 1С реализации в разрезе существующих контрактов
- списание ДС в подотчете

Специалист управленческого учета

с 11.2014 по 04.2017 (2 года 5 месяцев)
Сеть магазинов, Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
- учет наличных денежных средств в офисе;
- оприходование услуг поставщиков рекламы, услуг, основных средств;
- оприходование/ввод в эксплуатацию основных средств;
- начисление амортизации основных средств;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками рекламы, услуг, основных средств;
- аудит взаиморасчетов с арендодателями;
- оплата платежей контрагентов из кассы офиса в банке;
- выдача и списание денежных средств подотчетным лицам компании;
- сведение касс магазинов в базе 1С;
- формирование плана платежей с поставщиками для оплат;
- распределение оплат поставщикам товаров, рекламы, услуг, основных средств;
- общение с поставщиками;
- контроль взаиморасчетов по аренде ТТ;
- подготовка документов для перезаключения договоров по аренде ТТ, заключение новых договоров аренды;
- составление графика планируемых оплат аренд ТТ на 1-2 месяца;
- ведение договоренностей по оплатам аренды с представителями арендодателей;
- контроль за своевременными оплатами аренды ТТ;
- контроль за своевременной отправкой/получением АВР по арендам ТТ.

Заведующий кассой

с 06.2013 по 11.2014 (1 год 5 месяцев)
ДельтаБанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•ведение кассового документооборота;
•сведение кассы на конец рабочего дня;
•обучение кассовой дисциплине сотрудников кассового узла;
•контроль за работой касс в целом;
•обслуживание банкоматов и терминалов в отделении банка;
•общение с клиентами отделения банка.
Достижения:
•открытие с «нуля» отделения банка, подбор персонала кассового узла;
• выполнение обязанностей заместителя начальника отделения;
•прошла сертификацию на должность заведующего кассой на «отлично».

Старший кассир

с 07.2012 по 06.2013 (11 месяцев)
Кредипромбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•кассовое обслуживание клиентов банка, в т.ч. VIP клиентов;
•ведение кассового документооборота; сведение кассы на конец рабочего дня.

Старший кассир

с 10.2010 по 07.2012 (1 год 9 месяцев)
Укрбудинвестбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•кассовое обслуживание клиентов банка, в т.ч. VIP клиентов;
•ведение кассового документооборота; сведение кассы на конец рабочего дня.

Ведущий специалист-экономист отдела статистики строительства и инвестиций

с 09.2009 по 10.2010 (1 год 1 месяц)
Госкомстат Украины Главное управление статистикив г. Киеве, Киев (Сфера обслуживания)

Обязанности:
•сбор первичной документации о статистических данных деятельности организаций;
•анализ и обработка первичных данных;
•формирование квартальной отчетности по деятельности организаций для начальника отдела

Образование

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Финансы и кредит, Киев
Высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)

степень образования «Специалист»

Колледж Информационных Систем и Технологий Киевского Национального Экономического Университета им. В. Гетьмана

Экономика и предприятие, Прикладная статистика, Киев
Среднее специальное, с 2006 по 2009 (2 года 11 месяцев)

степень образования «Младший специалист»

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook 1С:Предприятие АБС Б2 CRM Skype 1С:Управление торговлей

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость, желание узнавать новое в профессиональных аспектах. Высокая стрессоустойчивость, вежливость, умение согласованно работать в коллективе

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: