Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 11 сентября 2023

Вікторія

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Office Windows 1С:Предприятие Оформлення документів для іноземних громадян

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ



Брилёва Виктория Анатольевна
Дата рождения: 30.03.1976

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: соискание должности менеджера, администратора, инспектора отдела кадров, менеджера по персоналу

Опыт работы:
Июль 2015 г. - по настоящее время. Департамент регистрационных
услуг Запорожского городского совета
Сфера деятельности: организация реализации государственной политики в сферах государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество, государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, регистрации физических лиц.
Должность: специалист
Функциональные обязанности: Реализация государственной политики в сфере государственной регистрации физических лиц.

Июль 2006 г. – декабрь 2015 гООО «ПФК «Металлург-Запорожье».
Сфера деятельности: профессиональный футбол. Команда Премьер-Лиги.
Должность: менеджер по персоналу отдела управления персоналом
Функциональные обязанности:
•Организация и проведение приёма, увольнения, переводов сотрудников. Весь кадровый документооборот и учёт кадров предприятия.
•Подготовка для иностранных сотрудников разрешений на трудоустройство и свидетельств на временное проживание в Украине;
•консультация персонала по вопросам их прав и должностных обязанностей
•Проведение собеседований при приёме на работу
•Подготовка и сдача отчётов по кадрам
•Написание рабочих и должностных инструкций. Штат сотрудников около 300 человек
Достижения:
Большой опыт работы с людьми различного менталитета.

февраль 2010 г. – октябрь 2010 г..СК «Строитель» Запорожье
Сфера деятельности: фитнес-кафе на основе своего ЧП
Должность: управляющий
Функциональные обязанности:
•Открытие с нуля кафе на территории спортивного комплекса
•оформление и подготовка документов из Санстанции, Пожарной инспекции и др.
•составление меню-карт, рецептурных карт и др.
Сентябрь 2000г.-
Февраль 2001г.АО «Запорожтехкомплект»
Сфера деятельности: производство арматуры
Должность: экономист по сбыту
Функциональные обязанности:
•оформление и подготовка документов для реализации готовой продукции за пределы Страны. Работа с Запорожской таможней – оформление таможенных деклараций.


Образование:
1999 -2002ггМежрегиональная Академия управления персоналом специальность «Организация производства» квалификация –менеджер бизнеса. Младший специалист



2008-2011ггЗапорожский Национальный Технический Университет,
Специальность "Управление персоналом и экономика труда" Магистр по управлению персоналом и экономики труда.



Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1 C Предприятие 7, Internet, знание КЗоТ.
Личные качества: ответственность, инициативность, внимательность, Целеустремлённая, требовательная к деталям, коммуникабельная, владею организаторскими способностями. Хороший уровень разговорного немецкого языка, английский - говорю и перевожу со словарём.(intermediate). Увлекаюсь фитнесом, различными видами современной аэробики, танцами.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: