Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Артур

Помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник Учредителя - Референт

с 07.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
Холдинг компаний, Запорожье (Недвижимость)

планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
грамотное ведение документации, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;

Референт Председателя Правления

с 05.2015 по 01.2018 (2 года 8 месяцев)
Запорожский Ферросплавный Завод, Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

2015г - по настоящее время работаю на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
подготовка материалов по темам докладов и выступления директора;
подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат;
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
изучение печатных СМИ и отбор информации, затрагивающей интересы и сферу деятельности предприятия, подготовка и создание информационной базы данных СМИ;
грамотное ведение документации, изучение, группировка и подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя директора, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений;
сопровождение директора в командировках, рабочих поездках;
мониторинг средств массовой информации, интернет -изданий;
проведение работы по формированию имиджа предприятия во внешних СМИ, развитие внутренних коммуникаций предприятия;
наполнение и контроль выпуска корпоративной газеты, наполнение интернет сайта;
взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления.
финансовый контроллинг предприятия.
2005г – 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику пред

Образование

ЗГИА

Бухучет и аудит, Запорожье
Высшее, с 1998 по 1999 (8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК Windows Ведение документации FAR Manager

Знание языков

  • Английский — средний
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Резюме
Кайнов Артур Валерьевич
Контактные телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») а/о
(8 067) 297-18-00
E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Личные данные:

Родился в городе Тернополь в 1971 г (возраст – 44 года). Образование – высшее.
Техническое - Закончил в 1995 г. – Запорожскую Государственную Инженерную Академию по специальности «Теплофизика, автоматизация и экология металлургических процессов».
Экономическое - Закончил в 1999 г. - Запорожскую Государственную Инженерную Академию по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
Женат. Дети – сын и дочь.Готов к переезду.

Опыт работы:

Май 2015г - 2018г работал на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
подготовка материалов по темам докладов и выступления директора;
подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат;
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
изучение печатных СМИ и отбор информации, затрагивающей интересы и сферу деятельности предприятия, подготовка и создание информационной базы данных СМИ;
грамотное ведение документации, изучение, группировка и подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя директора, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений;
сопровождение директора в командировках, рабочих поездках;
мониторинг средств массовой информации, интернет -изданий;
проведение работы по формированию имиджа предприятия во внешних СМИ, развитие внутренних коммуникаций предприятия;
наполнение и контроль выпуска корпоративной газеты, наполнение интернет сайта;
взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления.
финансовый контроллинг предприятия.

Май 2005г – Июнь 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал исследование и анализ затрат на потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня ; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков.

Организовывал работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия (коллективного органа правления, общего собрания учредителей (акционеров)) по финансовым вопросам.
Занимался разработкой функционала и должностных инструкций

Личностные характеристики:
Аккуратность, ответственность, грамотность, пунктуальность, требовательность. Восприимчив к новому и постоянно самосовершенствуюсь. Требуемую работу выполняю с полной самоотдачей.

Профессиональные и специальные навыки:
Хорошо знаком с нормативными документами, техническими условиями работы ( хорошо владею ПК (FAR, WINDOWS, EXCEL) и законодательными документами.
Знание языков – английский (средний уровень), украинский , русский в совершенстве.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Помічник керівника
25000 грн, Запорожье

Помічник керівника
Запорожье

Офіс-менеджер
Запорожье

Секретарь, методист, экономист, администратор в детский центр
10000 грн, Запорожье

Секретар
16000 грн, Запорожье

Секретарь
Запорожье

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: