Резюме от 12 января 2019 PRO

Перехрест Марина Игоревна

Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 02.2018 по 12.2018 (10 месяцев)
Компания Керамис, Киев (Розничный и интернет магазины)

1. Консультирование клиентов по телефону, вживую в салоне
2. Обработка заказов, которые поступают через интернет магазин
3. Выставление счетов, контроль отгрузки товара
4. Приём денежных средств и подвязывание их к счетам

Администратор отдела Трейд-Маркетинга

с 04.2017 по 02.2018 (10 месяцев)
ТОВ "Еталон-К", Киев (Оптовая и розничная продажа керамической плитки)

Работа с мотивационным сайтом для наших партнеров:
1. Заливка обновленных данных на сайт
2. Решение проблемных ситуаций, которые касаются бонусирования продаж.
3. Написание анонсов
4. Заливка на сайт новых мотивационных акций на месяц.
5. Добавление призеров на сайт
6. Закупка призов, работа с заявками на оплату.

Работа с формированием Бренд-зон
1.Формирование бренд зоны «Разбивка на дизайны», подача готовой разбивки на группу ТО для реализации.
2. Просчет стоимости плитки для бренд-зоны, заказ плитки и её документальная отгрузка в 1С.

Key Account Manager

с 02.2016 по 04.2017 (1 год 2 месяца)
ТОВ "Еталон-К", Киев (Оптовая и розничная продажа керамической плитки)

Обслуживание существующей базы клиентов.
Формирование машин для доставки.
Контроль отгрузок, согласование рекламаций.
Контроль дебеторской задолженности.
Документальное сопровождение отгрузки (РН, НН, ТТН).
Работа в программе 1С 8.3

Менеджер интернет проектов

с 05.2015 по 12.2015 (7 месяцев)
Империя Торговли, ТМ, Киев (Продажа оборудования для общественного питания)

Настройка синхронизации базы данных номенклатуры из 1С с сайтом.
Консультация клиентов через онлайн консультанта на сайте
Заливка обновленной номенклатуры и цен на сайт через программу 1С: Предприятие 8.2
Мониторинг цен конкурентов, для выставления оптимальной цены на сайт.
Ответы на входящие звонки из интернет-магазина и консультирование клиентов о наличии, цене, сроках поставки.
Полное сопровождение продажи: начиная от консультации, заканчивая выпиской расходных документов.

Менеджер проектов

с 09.2013 по 05.2015 (1 год 8 месяцев)
Империя Торговли, ТМ, Киев (Продажа оборудования для общественного питания)

Обязанности:
1. Поиск потенциальных клиентов среди сетей супермаркетов, кафе, ресторанов
2. Проведение коммерческих переговоров с клиентами
3. Принятие и обработка заказов клиентов, оформение необходимых документов
4. Выяснение потребностей клиента в продукции компании, согласование заказов, составление коммерческого предложения
5. Составление ежемесячного плана продаж
6. Ведение отчетности в 1С по продажам и отгрузкам клиентам
7. Ведение клиентской базы в 1С
8. Подготовка договоров для подписания
9. Контроль отгрузки продукции клиентам
10. Контроль оплаты покупателями товаров по договорам
11. В случае просрочки платежа - написание писем с просьбой оплатить товар, пересчет суммы с учетом пени.
12. При отгрузке - выписка расходных накладных и гарантийных талонов.


Достижения:
1. Процент закрытия сделок документально увеличился на 40% в связи с предложением правильного расспределения почты.
2. Осуществила вход в такие сети, как Сильпо, Там-Там, Львовхолод (Рукавичка), сеть ресторанов Гольфстрим, Первая Линия (г. Харьков: открытие одного ресторана, г. Киев: ресторан Любимый дядя). За счет данных клиентов, выручка компании возросла на 30%.
3. Наладила тесное сотрудничество с сетью супермаркетов "Рыбный мир "Океания", фреш-маркетами Брусничка.

Специалист отдела продаж

с 11.2011 по 09.2013 (1 год 10 месяцев)
Империя Торговли, ТМ, Киев (Продажа оборудования для общественного питания)

1. Поиск потенциальных клиентов, работа с существувющей базой
2. Проведение коммерческих переговоров с клиентами
3. Принятие и обработка заказов клиентов, оформение необходимых документов
4. Выяснение потребностей клиента в продукции компании, согласование заказов, составление коммерческого предложения
5. Составление ежемесячного плана продаж
6. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам
7. Ведение клиентской базы
8. Контроль отгрузки продукции клиентам
9. Контроль оплаты покупателями товаров по договорам


Образование

Национальный авиационный университет

Факультет менеджмента и логистики, Киев
Высшее, с 09.2011 по 02.2013 (1 год 5 месяцев)

Кафедра менеджмента Внешнеэкономической деятельности, Магистр

Торгово-Экономический колледж при КНТЭУ

Менеджмент, Киев
Высшее, с 09.2007 по 07.2011 (3 года 10 месяцев)

Менеджмент внешнеэкономической деятельности, бакалавр


Дополнительное образование

Воронка продаж (2015, 1 месяц)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (The Bat), профессиональные программы: 1С:Предприятие, версия 8.2


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личностные качества:
- активная жизненная позиция
- быстрая обучаемость
- грамотная речь
- инициативность
- коммуникабельность
- нацеленность на результат
- оптимизм
- ответственность
- умение работать в команде
- гибкость мышления
- креативность
- творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач

Дополнительнас информация:
- не замужем
- водительское удостоверение категории В
- готовность к командировкам


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: