Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 1 августа 2021 PRO

Юлия

Управляющий рестораном, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор ресторана

с 06.2017 по наст. время (6 лет 10 месяцев)
ООО "Ресторан Бутлегер", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление деятельностью ресторана и обеспечение его бесперебойной работы:
- операционное и финансовое планирование деятельности предприятия;
- организация ведения управленческого учета, контроль и анализ данных;
- прогнозирование, планирование и бюджетирование операционной деятельности ресторана;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ постоянных и переменных расходов ресторана;
- организация, контроль и анализ проведенных инвентаризаций
контроль и анализ эффективности закупочных цен, анализ планируемой закупки и товарных остатков;
- подбор поставщиков, заключение договоров(маркетинг), мониторинг цен на рынке;
- контроль и регулирование работы бизнес-процесса «Производство»,организация эффективной его взаимодействия с другими подразделениями;
- анализ рейтинга продаж блюд, оптимизация ассортимента при необходимости;
- анализ и контроль наценки и себестоимости блюд;
контроль за соблюдением технологических норм при приготовлении блюд;
- контроль хранения продуктов согласно норм, товарное соседство, соблюдения сроков хранения продуктов, оптимизация списаний;
- контроль и регулирование бизнес-процесса «Продажи», увеличение доходности, разработка ассортимента блюд (сезонное меню, спец-предложения, банкетное, фуршетное меню);
- организация и управление бизнес-процессом «Маркетинг» на предприятии, выбор и удержание целевой аудитории ресторана;
- планирование и составление арт-планов и мероприятий для повышения посещаемости и конкурентного преимущества ресторана;
- анализ планируемых графиков персонала, анализ использования рабочего времени, начисление ЗП;
- организация хозяйственного функционирования ресторана, контроль соблюдения графиков технического обслуживания оборудования;
- внедрение и организация управленческого учета для повышения эффективности деятельности всех подразделений ресторана;
разработка отчетной документации для управленческого учета, анализ данных для осуществления операционного и финансового планирования;
- разработка системы ценообразования на продаваемую продукцию с учётом основных влияющих факторов;
- изменение ценовой политики предприятия (повышение или понижение цен на весь ассортимент или его отдельные позиции) использование ценовой политики предприятия для увеличения его оборота, продвижения предприятия, обеспечения и поддержки лояльности гостей;
- планирование и внедрение системы скидок, основных и дополнительных услуг, специальных программ;
- анализ и оценка социальной и морально-психологической обстановки в коллективе, прогнозирование её влияния на результативность работы предприятия;
- организация работы по предотвращению и выявлению злоупотреблений персонала предприятия;
разработка и реализация системы мотивации и стимулирования персонала, организация обучения персонала правилам поведения с гостями, проведение аттестации персонала;
- обучение персонала правилам поведения при проведении внешних проверок предприятия;

Директор ресторана "Блинофф"

с 02.2016 по 05.2017 (1 год 3 месяца)
MASTERGOOD, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия:
- контроль за соблюдением и выполнением планируемого бюджета предприятия, непревышением установленных лимитов, оптимизация затрат;
- контроль уровня себестоимости и наценки блюд;
- проведение и анализ плановых и внеплановых инвентаризации (бар, кухня, ОС, МБП и т.д.);
- контроль за соблюдением приготовления блюд и напитков согласно технологических карт;
- анализ закупочных цен, подбор поставщиков;
- составление графиков и табелей сотрудников, начисление ЗП;
- обновление меню, разработка сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения потребительского спроса;
- контроль за соблюдением установленных норм по использованию хоз.товаром;
- подбор персонала;
- контроль за бесперебойной работой торгового зала и технических коммуникаций (проведения планового или экстренного обслуживания оборудования);
- контроль за соблюдением и выполнением работниками предприятия установленных стандартов компании, правил обслуживания, санитарных норм;
- подбор и заказ необходимого инвентаря, посуды, текстиля, форменной одежды персонала;
- составление графиков и контроль за своевременным проведением планируемых генеральных уборок ресторана, дезинфекции и дератизации помещения;
- организация и проведения банкетов, фуршетов, детских мастер классов;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения сотрудников ресторана;
- ведение внутренней документации и установленных форм отчетности для центрального офиса а также аналитической отчетности для операционного директора;
- контроль за наличием и своевременным продлением разрешительных документов;
- проведение необходимых инструктажей по охране труда и технике безопасности для сотрудников ресторана;

Исполнительный директор

с 04.2015 по 01.2016 (9 месяцев)
ООО "Пив Бар Инвест" Pivbar "Beer-Grill" и ООО "Бар Инвест" ночной клуб "Vodka Bar", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- анализ управленческого учета и выявления возможных финансовых рисков;
- планирование эффективной деятельности предприятия;
- составление бюджетов и контроль за их выполнением;
- оптимизация затрат;
- решение вопросов с проверяющими органами;
- контроль за проведением инвентаризаций и их анализ;
- анализ и контроль за списанием продуктовой группы товаров и напитков (питание персонала, дегустации, порчи и др.);
- анализ себестоимости, выявление причин в случае ее роста и проведения необходимых действий для ее нормализации;
- анализ рейтинга продаж блюд и внесении изменений в ассортимент меню при необходимости;
- составление и контроль за соблюдением норм использования хозяйственных товаров по подразделениям предприятия и учреждения в целом;
- организация бесперебойной работы с поставщиками;
- контроль за выполнением условий маркетинговых договоров обеих сторон;
- анализ входных цен методом сравнения рынка поставщиков;
- анализ заявок на закупку товара, контроль остатков продуктовых товаров и напитков в операционный период и на конец месяца;
- обновление меню, введение сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения спроса потребителя и удовлетворение его потребностей;
- организация и контроль за работой торгового зала, соблюдением норм обслуживания посетителей заведения;
- контроль за ведением кадровой дисциплины;
- контроль и организация деятельности персонала предприятия и соблюдения санитарных норм работниками;
- планирование штатного расписания, рабочих графиков персонала и проверка табелей;
- проведение необходимых проверок работы сотрудников на выявление возможных махинаций и введение своевременных мер для их предотвращения;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников учреждения;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий (обслуживание по протоколу);

Cost-controller (специалист по финансово-экономической безопасности предприятия)

с 05.2010 по 09.2012 (2 года 4 месяца)
ООО "Динамо Интертеймент" Ночной клуб "D lux", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль за соблюдением и выполнением отдельных статьей планируемого бюджета, выявление и предотвращение финансовых хищений на предприятии:
- анализ составленных заявок (бар,кухня);
- анализ закупочных цен. подбор новых поставщиков;
- контроль за использованием хоз.средств;
- анализ инвентаризации и проведение внеплановых выборочных переучетов;
- аналитика с/с и наценки блюд;
- анализ составленных графиков и проверка табелирования сотрудников предприятия;
- выявление финансовых махинаций сотрудниками торгового зала;

Заместитель директора ресторана

с 09.2008 по 12.2014 (6 лет 3 месяца)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан "Первак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация работы торгового зала, контроль за соблюдением норм обслуживания гостей;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий (обслуживание по протоколу);
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников торгового зала;
- составление рабочих графиков и табелей;
- проведение инвентаризаций;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в случае возникновения;

Образование

МАУП

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Высшее, с 2002 по 2005 (2 года 9 месяцев)

Киевский индустриальный техникум

Биржовая деятельность, Киев
Среднее специальное, с 2000 по 2002 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие R-Keeper Организаторские способности D2 System Графический дизайн Умение управлять людьми; Правильно поставленная деловая речь; Умение принимать решения и решать проблемы; Способность работать в команде и обучать других; Умение достигать поставленной цели; Стратегическое и творческое мышление; Коммуникабельность и целеустремленность;

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Осадчая Ирина Александровна

Осадчая Ирина Александровна

Директор ресторана "Первак", ООО "Гетьман и Ко"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Опыт во временных проектах:
- Внутренняя аудиторская проверка и исследование эффективности деятельности ночного клуба «Sky-Bar» ООО «Скай-Бар», выявление злоупотреблений персонала и совершенных махинаций работниками торгового зала;
- Кризис-менеджмент боулинг-клуба «Strike» в части оперативного управления объектом для обеспечения процесса вывода его из стадии банкротства и нормализации финансово-хозяйственной деятельности;
- Обеспечение деятельности кейтеринговой службы при организации и обслуживании мероприятий для клиентов численностью более 1000 человек (в том числе «Авто-шоу на Столичном») в течение 2008 - 2014
- Организация и ведение строительства ночного клуба "Vodka bar", соблюдение сроков его выполнения.Подбор подрядчиков и поставщиков материалов методом проведения тендеров. Решение организационных вопросов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: