Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 30 августа 2018

Ирина

Администратор, директор магазина, менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель управляющей

с 07.2013 по 08.2015 (2 года 1 месяц)
"HOMSTER", Київ, ТРЦ "DREAM TOWN" (Гипермаркет интерьерных решений и товаров для дома)

Должностные обязанности:
- организация бесперебойной и эффективной работы гипермаркета;
- управление, анализ и контроль выполнения ключевых показателей подразделения: товарооборот, конверсия, количество чеков, средний чек (UPT, ASP); отслеживание динамики улучшения данных показателей в разрезе каждого продавца по итогам разных временных отрезков (недели, месяца);
- развитие, адаптация персонала (продавцы, дизайнеры,кассиры), разработка и внедрение совместно с HR отделом планов обучения и мониторингов для новых и давно работающих сотрудников;
- составление графиков работы согласно трафику магазина, табелирование, ведение учета рабочего времени персонала, график отпусков;
- проведение ежедневных утренних собраний, постановка целей и задач в конкретных временных рамках для персонала и контроль их выполнения;
- контроль качественного обслуживания покупателей согласно корпоративным стандартам и правилам;
- ответственность за сохранность ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- коммуницирование, ведение почтовой переписки со всеми департаментами компании; общение с администрацией ТРЦ;
- контроль использования и размещения торгового оборудования, выкладки товара, сборки и расстановки мебели согласно стандартам мерчендайзинга и планограммам; проведение фотоотчетов;
- подготовка магазина к ежемесячным акциям, распродажам, переоценкам;
- ежедневное формирование отчетов по ключевым показателям работы магазина и отправка их вышестоящему руководству;
- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, формирование кассовой отчетности в 1С, проведение инкассаций;
- участие в приемке и отправке товара, ведение внешнего и внутреннего документооборота в 1С;
- ответственность за правильность формирования клиентских заказов в 1С продавцами и дизайнерами, контроль сроков доставки и установки мебели клиентам.

Образование

Житомирский государственный университет имени Ивана Франка

Фололог-историк, Житомир
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Образование получила на стационарной форме обучения, большое внимание в ВУЗе уделялось дисциплинам по психологии.

Дополнительное образование и сертификаты

Житомирский Государственный Университет, курсы журналистики

2002, 9 месяцев

тренинг активных туристических продаж

2005

ООО "Хомстер Украина"г.Киев, тренер Савченко Виталий. Тренинг "Этапы продаж".

2015, март

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet PRO100 Парус АСТОР Умение работать в команде и добиваться поставленных целей

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Дополнительный опыт работы:
- менеджер в туристической компании (2004-2008гг);
- продажа меховых изделий в салоне , где приобрела опыт общения и обслуживания VIPклиентов(2008-2009гг);
- профессиональный подбор и продажа освещения, работа с дизайнерскими интерьерными проектами (2010-2013гг).
Позитивная, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, нацелена на результат, требовательна в первую очередь к себе и к окружающим, оптимистично смотрю в будущее.
Замужем, детей нет.
Люблю путешествовать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: