Резюме от 11 февраля 2019

Николаенко Юлия Валерьевна

Менеджер тендерного отдела, специалист по тендерным закупкам, 22 000 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по работе с публичными и коммерческими закупками

с 07.2018 по 01.2019 (6 месяцев)
ТЕХОЙЛ ЛТД, ООО, Київ (Энергетика, нефтепродукты, топливо)

- мониторинг объявлений о гос. закупках в системе PROZORRO, а также коммерческих закупок. Опыт работы на многих электронных площадках. Участие в открытых торгах украинской и европейской модели, переговорных процедурах.
- анализ условий тендерной документации и проекта договора насчет экономической целесообразности участия в тендере, подготовка краткого отчета по тендеру.
- отправка запросов в соответствующие отделы компании или иным контрагентам для получения документов/материалов/информации для участия в тендере.
- подготовка вопросов/требований заказчику насчет внесения изменений в тендерную документацию или устранения дискриминационных требований.
- подготовка полного пакета документов тендерного предложения.
- обеспечение всей необходимой документации для подготовки предложений: получение всех необходимых справок, электронных банковских гарантий, рекомендательных писем и пр.
- непосредственное участие в торгах (редукционах).
- подготовка и предоставление заказчику пакета документов после акцепта тендерного предложения.
- ежемесячная отчетность.

За пол года работы в компании обработано около сотни тендеров. Из числа поданных более 50% были акцептированы заказчиками.

Специалист по тендерам

с 04.2018 по 07.2018 (3 месяца)
Компания "АМИКА", Киев (Информационные технологии, продажа серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения)

- поиск закупок по профилю компании;
- участие в закупках ProZorro, RIALTO, коммерческих и внутренних;
- регистрация проектов у вендеров;
- общение с дистрибьюторами, согласование технических характеристик предмета закупки;
- составление спецификаций и смет;
- подготовка полного пакета документов для подачи на тенедер;
- участие в аукционах;
- подготовка и подача жалоб в АМКУ.

Менеджер тендерного отдела

с 08.2016 по 03.2018 (1 год 7 месяцев)
ООО "ИНТЕЛЕКШУАЛ КОНСТРАКШН", Киев (строительные и монтажные работы, проектирование СКС, СКД, систем видеонаблюдения)

- мониторинг объявлений о гос. закупках в системе PROZORRO, а также о коммерческих закупках. Опыт работы на площадках: smarttender, e-tender, Держзакупівлі.онлайн, zakupki.prom.ua и другие.
- участие в допороговых закупках, открытых торгах украинской и европейской модели, переговорных процедурах.
- подготовка полного пакета документов тендерного предложения.
- обеспечение всей необходимой документации для подготовки предложений: получение всех необходимых справок, электронных банковских гарантий, рекомендательных писем и пр.
- непосредственное участие в торгах (редукционах).
- обжалование результатов торгов в АМКУ. Есть опыт обжалования решения АМКУ в суде.
- подготовка и предоставление заказчику пакета документов после акцепта тендерного предложения.
- подготовка договоров по результатам торгов.

Есть опыт подготовки тендерной документации для заказчика.

Помощник руководителя

с 02.2016 по 08.2016 (6 месяцев)
ТОВ "КАРГОН", Киев (строительство, инженерия)

- организация встреч, телефонных переговоров;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- делопроизводство, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации (входящая/исходящая корреспонденция);
- отправка писем и документов укрпочтой/новой почтой/курьером;
- ведение кадровой документации;
- заказ канцелярии, продуктов для офиса;
- выполнение поручений руководителя.

Главный специалист организационного отдела

с 12.2013 по 02.2016 (2 года 2 месяца)
Подольская районная в городе Киеве государственная администрация, Киев (государственное управление)

- ведение протоколов совещаний;
- формирование протокольных поручений и контроль их выполнения;
- составление еженедельных планов работы руководства;
- разработка проектов распоряжений;
- организация общественных мероприятий с участием руководства;
- организация совещаний;
- работа с документами;
- организация практики/стажировки студентов;
- исполнение обязанностей руководителя отдела.

Помощник судьи

с 08.2011 по 08.2012 (1 год)
Пирятинский районный суд Полтавской области, Пирятин (юриспруденция)

- разработка проектов процессуальных документов;
- ведение приема граждан;
- работа с Единым реестром судебных решений.


Образование

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченка

Юридический факультет, специальность правоведение, Киев
Высшее, с 09.2012 по 07.2013 (10 месяцев)

Дневная форма обучения, диплом специалиста, специализация "Следственная".

Академия муниципального управления (АМУ)

Юридический факультет, специальность правоведение, Киев
Неоконченное высшее, с 09.2007 по 07.2011 (3 года 10 месяцев)

Дневная форма обучения, специализация "Государственное управление и местное самоуправление".


Дополнительное образование

  • Семинар «Рабочие стратегии победы в Prozorro» (2017)
  • Семинар "Что такое сервер и кому он нужен?" Lenovo Education for Sales / ЕРС (2018)
  • Семинар "ДЕРЖАВНІ ЗАКУПІВЛІ В УКРАЇНІ. ТЕНДЕРИ 2018/2019: Зміни! Регулювання! Контроль!" (2018, ноябрь)
  • Семинар "ProZorro для бізнесу: аналіз даних для збільшення продажів" (2019, январь)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Знание операционной системы Windows.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ответственная; внимательная; вежливая и тактичная; с развитым логическим мышлением и аналитическими способностями; есть навыки самостоятельной работы, без контроля со стороны непосредственного руководителя; умею четко выражать свои мысли устно и письменно; инициативная при исполнении поставленных задач; аккуратная при роботе с документами и ведении документооборота; соблюдаю исполнительскую дисциплину при работе со срочными документами; умею планировать рабочий день, выделяя первостепенные и второстепенные задачи; умею принимать решения и отстаивать свое мнение; умею четко выполнять инструкции и задания, поставленные руководителем; имею необходимый объем знаний, практических навыков и быстро обучаюсь.
Вредных привычек не имею.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: