Резюме от 15 октября 2018 PRO

Александренко Виктория Николаевна

Директор, бухгалтер, 30 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора

с 01.2016 по 12.2017 (1 год 11 месяцев)
ТОВ СПК База Відпочинку "Чайка"; ТОВ СПК База Відпочинку "Рось", Киев (оказание услуг населению (аренда,отдых,и т.д))

Деятельность баз отдыха ВИП уровня (сауна, бассейн, домики для отдыха, развлекательные мероприятия и т.д.)

Финансовый директор

с 08.2014 по 12.2015 (1 год 4 месяца)
ТОВ "Консультационный центр "Основа", Киев (консультационные услуги - бухгалтерия)

Директор ТРК ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ им. С.П. Королева внутрен. совмещение старший бухгалтер

с 04.2008 по 07.2014 (6 лет 3 месяца)
ООО "Системконцепт", Киев (ТРК ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ (культурно массовые мероприятия),аренда, торговля, отдых и т.д.)

с 01.04.2008 года - ОБЯЗАННОСТИ КАК СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА это: - Ведение бухгалтерского учета предприятия и подразделения ТРК Дворца Культуры им. С. П. Королева. - Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранением собственности предприятия. - Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации. - Организация учета имущества, основных, которые поступают ТМЦ и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. - Организация учета расходов производства и обращения, выполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций. - Осуществление контроля за проведением инвентаризации основных средств и т. д.
с 02.06.2008 года - ОБЯЗАННОСТИ КАК ДИРЕКТОРА ТРК ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ это: - Осуществление руководства коллективом ТРК Дворца Культуры в количестве 100 человек, зданием ТРК общей площадью - 5727,5 квадратных метров, решение всех технических, хозяйственных и т.д. вопросов по содержанию здания. Поиск и привлечение в офисную часть здания арендаторов на постоянной основе, так же работа с постоянными и привлечение новых арендаторов в артистический большой зал (1000 посадочных мест) ,для проведения разовых мероприятий. Большой опыт совместной работы с такими организациями, как телеканал СТБ; 1+1; рекламными телекомпаниями.
- Обеспечение и проведение съемок таких проектов как: "Танцуют все" с 4 по 8; "Взвешенные и счастливые"; кастинги -"Мастер шеф" и так далее - Обеспечение и проведение культурно массовых мероприятий таких как: - концерты, семинары, собрания.
Работа с культурно - массовым отделом ТРК Дворца Культуры, непосредственно с руководителями кружков (танцевальных, вокальных, изостудия, пластика, спортивных и .т. д.)
Взаимодействие с контролирующими органами (санэпидемстанция, пожарники, налоговая служба, охрана труда, и т. д.) - Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и так далее - Принятие решения о назначении перемещении и освобождении от должностей работников ТРК Дворца Культуры; применение мероприятий поощрения работников, наложения взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Старший бухгалтер магазина Меридиан

с 12.2001 по 03.2008 (6 лет 3 месяца)
ОАО "СПК Меридиан", Киев (Торговля (розница, опт))

- Организация и ведение бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности магазина Меридиан

Директор ресторана Золотой Дракон

с 09.1999 по 10.2001 (2 года 1 месяц)
ООО "Золотой дракон", Киев (Отели, рестораны, развлекательные комплексы)

- Осуществление и обеспечение высокого и бесперебойного уровня обслуживания клиентов ресторана. - Организация и контроль за управлением рестораном и его коллективом. - Взаимодействие с контролирующими органами (санэпидемстанция, пожарники, налоговая служба, охрана труда, и т. д.) - Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены, и так далее - Принятие решения о назначении перемещении и освобождении от должностей работников ресторана; применение мероприятий поощрения работников, наложения взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Осуществление организации учета работ и услуг, представления отчетности, о производственной деятельности. владельцу ресторана.

Бухгалтер

с 05.1997 по 07.1999 (2 года 2 месяца)
ООО "БОР", Киев (Автомобильная промышленность и автобизнес)

- Организация и ведение бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности автомагазину и магазину автозапчастей

Администратор офиса

с 01.1996 по 04.1997 (1 год 3 месяца)
ООО "Фирюза", Киев (Торговля опт, розница)

Курирование работы всего офиса; Ведение деловой корреспонденции; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников; Подготовка накладных, счет -фактур для бухгалтерии; Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; Организация праздников и других корпоративных мероприятий; Обеспечение чистоты и порядка в офисе и так далее...

Секретарь референт

с 01.1995 по 06.1996 (1 год 5 месяцев)
ООО "Рейнджерс", Киев (Оптовая, розничная торговля)

Выполнение поручений и распоряжений руководителя компании, робота, с офисным оборудованием, администрирование всех рабочих процессов в офисе, работа со входящей и исходящей корреспонденцией, телефонные переговоры и так далее


Образование

Никопольский Экономический Университет

Бухгалтерия и аудит, Киев
Высшее, с 09.2006 по 12.2010 (4 года 3 месяца)

Киевский электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. Н. Островского

Энергоснабжение и энегетическое хозяйство ж. д. транспорта, Киев
Среднее специальное, с 09.1989 по 06.1992 (2 года 9 месяцев)

Средне техническое образование. Специалист по тяговым подстанциям и контактной сети железной дороги.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Бухгалтерская программа 1С-7; Word; Excel; др. складские и бухгалтерские программы


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

1)Имею долгосрочный опыт управления как бизнесом, так и коллективом 2) Многолетний опыт в таких видах деятельности как: аренда,торговля - розница, опт. общественное питание - ресторан, кафе. предоставление услуг - бухгалтерско консультационное сопровождение, культурно массовые мероприятия, отдых и так далее 3) Профессионал в нахождении общего языка, как с клиентами так и с контролирующими органами. Имею опыт успешного прохождения как плановых так и внеплановых проверок. 4) Действительно владею качествами лидера и управленца.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: