Резюме от 31 октября 2018 PRO

Лещенко Галина Николаевна

Помощник менеджера по персоналу, 8 000 грн

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR/рекрутер

с 07.2014 по наст. время (4 года 6 месяцев)
Worktime, Киев (рекрутинг)

- Подбор специалистов разного уровня и специализации;
- ведение базы кандидатов;
- написание креативных вакансий;
- взаимодействие с заказчиками вакансий;
- размещение, обновление объявлений о вакансиях на сайтах по трудоустройству,
социальных сетях, СМИ;
- первичный скрининг резюме;
- составление профиля должностей;
- интервью по компетенциям;
- подбор удаленного персонала;
- оценка по Тесту Белбина;
- проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
- презентация кандидатов и организация собеседований в компаниях заказчика;
- контроль работы персонала согласно заявке заказчика;
- подготовка внутренней отчетности и для компаний заказчиков;
- мониторинг рынка труда, обзор заработных плат;
- работа в 1С Предприятие;.

Менеджер по персоналу

с 03.2013 по 07.2014 (1 год 4 месяца)
ТНН - Консалтинг, Киев (консалтинговые услуги)

- размещение, обновление объявлений о вакансиях на сайтах по трудоустройству,
социальных сетях, СМИ;
- отбор и оценка резюме;
- проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
- проведение интервью по компетенциям;
- подготовка внутренней отчетности и для компаний заказчиков;
- мониторинг рынка труда, обзор заработных плат;
- адаптация персонала
- аттестация персонала (тесты, анкеты);
- организация обучения, повышение квалификации персонала;
- мотивация персонала (материальная и не материальная);
- коучинг персонала;
- ведение личных дел, написание инструкции и правил внутреннего трудового распорядка, разработка миссии и внутреннего кодекса предприятия;
- договорная работа (заключение трудовых договоров);
- работа в 8.2 Зарплата и управление персоналом.

Юрисконсульт

с 09.2006 по 12.2013 (7 лет 3 месяца)
Атлант-М, Киев (продажа автомобилей мапки Фольксваген)

- договорная деятельность: разработка, согласование и подписание дилерских договоров,
договоров страхования, про сотрудничество (агентские), договоров на разработку и
размещение рекламной продукции, договоров подряда, выполнения строительных работ,
купли-продажи, поставки, аренды, трудовых соглашений, договора комиссии, составление протоколов разногласий.
- разработка внутренних нормативных документов (приказов, распоряжений, доверенностей);
- рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов, составление письменных
ответов на жалобы потребителей, составление претензий должникам и т.д.;
- деловая переписка с клиентами, контрагентами;
- юридическое сопровождение деятельности компании (внесение изменений в учредительные документы, получение выписок, патентов, спецпроверок на сотрудников, справок про отсутствие решения про признание предприятия банкротом, составление доверенностей, работа с нотариусом, изготовление/изменение печатей/штампов и т.д.);
- регистрация баз персональных данных, получение торговых патентов;
- исковая деятельность (составление претензий, исковых заявлений, обжалование их в суде всех инстанций);
- работа с дебиторской задолженностью;
- урегулирование и решение проблем предприятия на разных стадиях;
- работа с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующие деятельность Предприятия по управлению персоналом.


Образование

Институт последипломного образования “Крок“

Директор по персоналу, Киев
Высшее, с 09.2013 по 08.2014 (11 месяцев)

Институт экономики, права и систем управления Песоцких

Менеджер по персоналу, Киев
Высшее, с 10.2012 по 06.2013 (8 месяцев)

Институт Информационных технологий экономики и права при Национальном авиационном университете

Правознавство. юрист, Киев
Высшее, с 09.2004 по 07.2006 (1 год 10 месяцев)

Коледж им. А. Макаренка

Правознавство, младшый юрист, Киев
Неоконченное высшее, с 09.2000 по 07.2004 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • IT рекрутинг (2015, 1 месяц)
  • HR центр Стрельниковой, управленье персоналом, 1С:8 (2013, 6 месяцев)
  • В. Березина, Мотивация, адаптация, оценка персонала (2013, 3 дня)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Компьютерные навыки: Excel, Word, Internet, Лига-закон, Кадровик и т. д.


Дополнительная информация

Личные качества
- для достижения целей способна четко расставлять приоритеты в работе
- требовательна к себе
- умение работать c большими объемами документов в интенсивном режиме
- ответственна за доверенную работу
- способна работать как самостоятельно, так и в команде
- высокая работоспособность и самоорганизация
- умею оперативно принимать решения и нести за них ответственность


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: