Резюме от 30 ноября 2018 PRO

Байдак Ольга Александровна

Бухгалтер, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
28 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер по ФОП

с 02.2018 по 06.2018 (4 месяца)
Торговая сеть "ЭКО Сегмент", Херсон (оптовая и розничная торговля)

Ведение бухгалтерского и кадрового учёта ФОП (более 10)

Бухгалтер

с 12.2016 по 04.2017 (4 месяца)
ООО "Югнефтеранс", Херсон (производство мебели)

Бух. учет ФОП (до 5 шт) на общей системе налогообложения.

Бухгалетр

с 11.2013 по 03.2014 (4 месяца)
ООО "Армида-Херсон", Херсон (Оказание бухгалтерских услуг и обучение бухгалтерскому учёту.)

Ведение бух.учета нескольких предприятий на общей системе налогообложения. Обучение бух.учету.

Главный бухгалтер

с 11.2011 по 11.2013 (2 года)
Установа "Тендерна палата" (ТОВ "БИС"), Херсон (оказание юридических услуг, сопровождение и проведение тендерных торгов, гос. закупок.)

Выполнение обязанностей главного бухгалтера (единственного).

Заместитель главного бухгалтера

с 08.2008 по 02.2011 (2 года 6 месяцев)
ДП СТО ООО "Херсонавтотранс", Херсон (техническое обслуживание грузового автотранспорта)

1. Ведение первичной документации, банковских операций, учет материалов, запчастей и ОС;
2. Начисление и выплата заработной платы, кадровая документация,
3. Сдача отчетов.


Образование

Херсонський кооперативний економіко-правовий коледж; ВНЗУ "Полтавський університет економіки і торгівлі"; ДВНЗ "Херсонський державний аграрний університет",

Спеціальність: "Облік і аудит", кваліфікація: магістр з обліку та аудиту., Херсон., Херсон
Высшее, с 09.2005 по 06.2013 (7 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

ПУПКУ (оператор комп'ютерного набору) (2011)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Работа с программой 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2 Украина, Медок, КлиенБанк. Уверенное пользование ПК, Word, Excel и т.д.


Дополнительная информация

1. Учет бухгалтерских операций и хозяйственной деятельности предприятия, ООО, ФОП (общая система налогообложения, единый налог);
2. Работа с программами 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2 Украина, Медок, КлиенБанк, Word, Excel и т.д.
3. Ведение кадрового учета на юридическом предприятии.
4. Ведение документооборота юридического предприятия;
5. Ведение бухгалтерского учёта:
- обработка первичной документации;
- ведение кассового учета и банковских операций;
- учет материалов, товаров и ОС;
- начисление и выплата заработной платы;
6. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: