Резюме от 30 октября 2018

Чухлебова Ольга Ивановна

Специалист по документообороту

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование
2016 гг. Межрегиональная академия управления персоналом, (практическая психология), психолог,
На данный момент учусь на 4-м курсе, заочного отделения.

30.06.2008 – 4.07.2008 гг. Квазар - Микро (учебный центр) Прохождение курса PM[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»): Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007

22.05.2008 – 23.05.2008 гг.V международная конференция, международной ассоциации управления проектами. Тема: «Профессиональное управление проектами – путь к увеличению активов организации».

Опыт работы:
ООО "РУШ" сеть магазинов EVA
16. 08. 2017 - 13.07.2018 специалист по развитию
Презентации в Microsoft PowerPoint объекта на рассмотрении руководителям компании (в электронном виде);
Сопровождение объекта по службам компании до подписания договора аренды с актом приема-передачи и физической приемки объекта;

ООО "РУШ" сеть магазинов EVA
22.12.2016 - 16. 08.2017 менеджер по персоналу
обязанности:
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью,
- первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- ведение личных дел сотрудников;

10.2015 – 05.04.0216гг.
ТОВ «Группа Ритейл Украины» (Караван)
Офис – менеджер
Обязанности:
- Деловая переписка, документооборот;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;

09.2011 - 03.2014
Компания "PLATINUM SERVICE LOGISTIC" (транспортная логистика)
Офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, заправка-ремонт-замена оф. тех. и мебели и т.д.);
- организация корпоративных мероприятий.
- начальный этап подбора персонала (размещение объявлений на сайтах, запись на собеседования).
- оформление виз, билетов, гостиниц:- выписка первичной документации (счета-фактуры, расходные накладные, ТТН):


Знание языков
• Русский, украинский – свободно
Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Опытный пользователь MS Office, Internet, Microsoft Project,
Outlook Express
Личные качества • Ответственность, исполнительность, работоспособность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: