Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 марта 2024 PRO

Людмила

Бухгалтер-экономист, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Никополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 06.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
КП "Нікопольська лікарня"ПСР", Нікополь (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Экономист

с 10.2017 по наст. время (6 лет 6 месяцев)
КЗ НЦРЛ ДОР, Никополь (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Планово-экономический отдел (планы,отчеты,бюджетирование,сметы и т д)

Бухгалтер

с 03.2016 по 09.2017 (1 год 6 месяцев)
ФЛП Деньщук, Никополь (Торговля)

Ведение бухгалтерского учёта:приходы,расходы,касса,инвентаризация,начисление зарплаты,сверка с поставщиками,ценообразование и т д

Оператор-кассир

с 05.2013 по 02.2016 (2 года 9 месяцев)
ЧП Приймак, Никополь (торговля)

Должностные обязанности:
1.Набор и обработка заявок
2. Введение приходно-расходной документации
3. Проводка платежей

Образование

Восточно-европейский университет менеджмента и экономики

Специалист, красный диплом специальность «Менеджер-экономист», Никополь
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Ведение отчетности Учет НДС Форма 1ДФ ЕСВ

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Период работы:
январь 2011г. – апрель 2013 г

Компания:
Ресторан «Пицца Челентано»

Должность:
Бухгалтер-экономист

Должностные обязанности:
1. Выполняла работу по ежедневному управленческому учету с использованием программы товарно-финансового учета.
2. Контролирывала:
- цену закупки всех продуктов;
- движение денежных средств, с помощью отчетов директора и снабженца;
- качество готовой продукции, а также соответствия её стандартам ТМ;
- товарный остаток на предприятии, выявляла недостачи во время передачи смены;
- качество хранимых продуктов, а также соответствие хранения санитарным нормам;
- затратную часть предприятия.
3. Следила за соблюдением ассортиментной программы и её обновлением в рамках предприятия.
4. Составляет ежемесячный отчет установленной формы о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
5. Выполняла расчеты, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции. Разрабатывала и согласовывала с руководством технологические карты продукции.
6. Производила регистрацию и хранение всей управленческой документации.
7. Не допускала махинаций со стороны персонала.
8. Введение и обработка первичной документации
9. Расчет заработной платы
10. Контроль работы бухгалтера по налогам
11.Акты сверки с посредниками на прямую
12. Ведение и контроль расчетов по безналичному расчету
13. Работа с клиен-банками
14. Работа с выписками банка

Период работы:
январь 2012 г.- сентябрь 2007 г.

Компания:
Европейский экономический университет

Должность:
Преподаватель

Должностные обязанности:
Преподавала:
- экономика предприятия
- менеджмент
- микро- макроэкономика
- бизнес-планирование
- инвестционный менеджмент
- курировала написание отчетов о практике и дипломных работ.
Владение иностранными языками:
Свободно владею русским и украинским языками, английский – выше среднего

Дополнительно:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, В52, «Банк-Клиент», 1С
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть.

Профессиональные навыки:
Знание любой оргтехники
Опыт руководящей работы
Опыт независимой ревизорской деятельности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: