Резюме от 17 ноября 2018

Хлистун Татьяна Игоревна

3D artist, 20 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
25 лет
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

3D artist

с 10.2018 по наст. время (1 месяц)
ParaArt, Другие страны (Дизайн и творчество)

- создание реалистичных моделей животных
- создание шерсти, текстурирование

3D artist

с 12.2017 по наст. время (11 месяцев)
Freelance, Другие страны (Дизайн и творчество)

- создание игровых персонажей по референсам;
- редизайн персонажей в 3D
- создание игрового окружения;
- PBR-текстуры;
- создание handpaint текстур;
- риг для игровых персонажей

WEB-дизайнер

с 10.2016 по 01.2017 (3 месяца)
Promodo, Харьков (Реклама и PR - услуги)

Создание лэндингов
Дизайн рассылок
Дизайн баннеров
Motion дизайн в Adobe Flash, Adobe After Effectes.

Engineer designer

с 09.2014 по 01.2016 (1 год 4 месяца)
Kharkov Aircraft Factory, Kharkov (aircraft construction)

Designing in system Solid Works and Siemens NX


Образование

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жукосвкого, "ХАИ"

Магистр, инженер - конструктор самолетов и вертолетов, Харьков
Высшее, с 09.2010 по 06.2016 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Source IT, Web-design (2015, 3 месяца)
  • Художественная Школа им. А.И.Куинджи, г. Мариуполь (1998, 12 лет)
  • Multilanguage program, English (2012, 2 года)
  • Профессиональный курс 3D-графики (2016/2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - создание 3D-моделей окружения и персонажей для игр;
    - создание UV-развертки, запекание карт (normal map, curvature, ambient, etc);
    - текстурирование в Substance painter, 3D Coat, Photoshop;
    - риг персонажей
  • Adobe Photoshop (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Рисунок от руки (19 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Autodesk Maya (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Создание highpoly в Zbrush (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Развертка UV (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • PBR текстуры в Substance painter (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Создание lowpoly персонажа, объекта по концепту (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • 3DS Max (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Upper intermidiate English (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Image modeler (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Создание материала в Substance designer (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Marvelous Designer (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Текстурирование в 3D Coat (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Ретопология highpoly объектов (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Риг и Анимация (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — выше среднего


Дополнительная информация

Портфолио:
https://www.artstation.com/tanya_myata

Интересы: 2d, 3d графика, спорт.
Вдохновение: кино, мультфильмы, игры, художники
Цель: развиваться в области 3D графики, работать в команде единомышленников.
О себе: трудолюбивая, творческая
О карьере художника мечтала с школьных лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: