Резюме от 3 ноября 2021

Реднич Ольга Петровна

Офис-менеджер, администратор, хостес, помощник руководителя, 16 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Администратор, офис-менеджер,помощник руководителя

с 03.2019 по 08.2021 (2 года 5 месяцев)
Лайнстудия, Одеса (строительство, проектирование, дизайн)

Планирование рабочего дня; оплата счетов; организация совещаний, встреч, планерок; заказ билетов и бронирование гостиниц; заключение договоров; поиск и подбор сотрудников, и проведение с ними первичного собеседования; ведение личных дел сотрудников; прием, передача звонков; заказ расходных материалов для офиса( чай, кофе, канцелярия, химия), контроль чистоты, поручения уборщице; прием гостей и клиентов; организация мероприятий ( Новый год, ДР и других корпоративных праздников); ведение и контроль расходов офиса, базы данных клиентов, смежников, поставщиков; контроль за посещаемостью сотрудников. А также создание приятной атмосферы и хорошего настроения ) Обработка лидов, работа в СРМ. Звонки потенциальным и новым клиентам, по лидам , регистрация новых клиентов в СРМ, продажа услуг, предоставляемой фирмы.

Офис-менеджер, кредитный инспектор

с 11.2018 по 12.2019 (1 год 1 месяц)
Express credit, Одеса (Кредитование)

Работа с клиентами, составление договоров, прием звонков, информирование клиентов, ведение личных дел клиентов, база данных клиентов, делопроизводство, регистрация документации, контроль оплат, отправка почты, поручение руководителя, жизнедеятельность офиса, заказ, бронирование билетов и гостиниц, организация встреч, совещаний, презентаций.Оператор call-центра. Работа в CRM программе, регистрация новых клиентов, обработка лидов, звонки потенциальным и новым клиентам.

Офис-менеджер, помощник корпоративного управляющего

с 08.2017 по 10.2018 (1 год 2 месяца)
"Мегалайн", Одесса (строительство)

Составление документов, контроль и регистрация входящей документации, прием распределение звонков, планирование дня руководителя, запись посетителей, оплата коммунальных услуг, заказ бронирование билетов и гостиниц. Организация совещаний, презентаций, конференций. Исполнение поручений руководителя. Жизнедеятельность офиса. Решение хозяйственных вопросов в офисе.

Администратор торгового зала

с 01.2013 по 06.2017 (4 года 5 месяцев)
МЧП "Имас", Одесса (торговля)

Делопроизводство , расчеты и заказы поставщикам , прием , регистрация, контроль документов ( договоров , лицензий , сертификатов ) введение личных дел сотрудников , трудовые книжки , работа с оргтехникой, расчет с поставщиками поручение директора, контроль за сотрудниками торгового предприятия.


Образование

Одесский национальный экономический университет

"Банковское дело", Одесса
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Институт профессиональных технологий "Организация работы офиса .Управление персоналом" (2011 ,6 месяцев)
  • «Чкаловские» курсы иностранных языков (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь , Word, Excel, Bitrix24, CRM
  • Водитель категории B (17 лет опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — выше среднего

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Реднiч Ольга Петровна
Дата рождения: 30.11.1983
Телефон для связи: моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Наш сайт:
Связаться с нами: отправить сообщение.
Резюме от наших специалистов гарантированно увеличивает:
количество просмотров резюме;
количество приглашений на собеседование;
и в итоге шансы быстрее найти желаемую работу.


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: