Марина
Специалист отдела кадров, делопроизводитель, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Севастополь
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3352179/
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 08.2017 по 05.2018
(9 месяцев)
ОООКорпорация"АК"ЭСКМ", Севастополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Должностные обязанности:Кадровое делопроизводство в не полном обьеме:- Оформление приема, перевода, увольнения работников;- Формирование и оформление личных дел сотрудников;- Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;- Подготовка документов для передачи в архив (приказы предприятий и личные дела уволенных сотрудников);- Отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, перенос отпусков в связи с больничными листами;- Изменение учетных данных сотрудников, контроль за изменениями паспортных данных сотрудников, сроками регистрации;- Оформление листов нетрудоспособности. Ведение журнала учета больничных листов;- Регистрация кадровых документов;- Передача на подпись документов в структурные подразделения и контроль возвращения подписанных документов;
Администратор
с 01.2017 по наст. время
(7 лет 8 месяцев)
ООО" Самара-Юг", Севастополь (сфера обслуживания)
Регистрация и размещение гостей, согласно технологии работы службы приема и размещения.
Предоставление гостям необходимой информации о гостинице и спектре предоставляемых услуг; произведение всех видов расчетов с гостями за предоставляемые услуги.Прием и распределение звонков.
Соблюдение кассовой дисциплины.
Ведение документооборота службы.
Контроль за работой горничных
Ведущий специалист
с 07.2014 по 08.2016
(2 года 1 месяц)
ФГБУ"Гидрометсервис", москва (метеорология)
Ведущий специалист отдела делопроизводства, кадрового обеспечения и охраны труда
Должностные обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном обьеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников;
- Формирование и оформление личных дел сотрудников;
- Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;
- Подготовка документов для передачи в архив (приказы предприятий и личные дела уволенных сотрудников);
- Отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, перенос отпусков в связи с больничными листами;
- Изменение учетных данных сотрудников, контроль за изменениями паспортных данных сотрудников, сроками регистрации;
- Оформление листов нетрудоспособности. Ведение журнала учета больничных листов;
- Регистрация кадровых документов;
- Передача на подпись документов в структурные подразделения и контроль возвращения подписанных документов;
- Прием региональной почты.
- Подготовка заверенных копий документов для сотрудников, справок с места работы.
Достижения:
- Знание ТКРФ;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Опыт работы в организации численностью более, чем 150 человек;
-Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; в соответствии с резолюцией руководителя организации передача документов на исполнение; прием документов на подпись, обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
-Ответственный за охрану труда в организации. Проведение обучения и проверки знаний сотрудников,
проведение вводных, на рабочем месте , внеплановых инструктажей. регистрация в журналах,отправка на обучение в учебные центры сотрудников.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и руководителя учреждения.
Уверенное пользование ПК;
владение оргтехникой;
ведение деловой переписки по электронной почте;
работа с большим объемом информации;
опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
Компьютерные навыки:
Microsoft Оffice
1С ЗУП, Документооборот, Управление персоналом
Internet
Образование
Институт экономики и социальных отношений
Управление персоналом, москва
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 8 месяцев)
специалист, управление персоналом
Дополнительное образование и сертификаты
АНО "Образовательный центр ГАРАНТ"
2014
АНОДПО "Институт повышения квалификации" ТЕХНОПРОГРЕСС" Охрана труда
2014,40часов
Знания и навыки
- Профессиональные навыки и знания Ведение кадрового делопроизводс
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Трудолюбивая, вежливая, легко обучаемая. Обладаю добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации. Без вредных привычек
Профессиональные
навыки и знания
Ведение делопроизводства.
Работа в программе 1С.8,2 кадровое дело (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.)
MS Windows , Word, Excel, Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), гарант, работа в Интернете)
Трудолюбивая, в том числе и во внеурочное время. Обладаю добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации. Без вредных привычек. Отсутствие больничных листов.