Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 2 августа 2019

Татьяна

Администратор, 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Марчук Татьяна

Дата рождения: 5.08.1993
Город: Киев
Адрес: оболонский р-н
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Неоконченное высшее
КУТЕП ( Киевский Университет Экономики и Права)
Факультет: Юриспруденция

Цель:
Интересная, постоянная робота в стабильной, перспективной компании с возможностью профессионального развития и карьерного роста.


19.05.2018. 05.06.2019.
Директор (обувного магазина) "Мида"
Обеспечение бесперебойной работы магазина; Управление персоналом; Формирование команды: подбор, обучение, внедрение;
Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей; Организация и Участвие в проведении Акции: подготовка, оформление, контроль выполнения Акции продавцами, отчетность;
Обеспечение выполнение плановых показателей магазина; Организация и участие в быстром приеме товара, перемещениях, инвентаризации и др. Контроль порядка и чистоты; Решение конфликтных ситуаций; Работа в 1 С; Ведение кассовых операций, кассовой документации.
Внутренняя отчетность;
Ведение первичной документации;
Решение административных и организационных вопросов;
Составление графиков и табеля учёта рабочего времени; Начисление и выплата заработной платы; Своевременое открытие и закрытие магазина;


02.03.16. 08.05.18.
Директор персонала по развитию сервиса, сети химчисток "ЦЕХ".
Формирование эффективной команды;
Управление и контроль работы персонала;
Обеспечение высокого уровня сервиса в обслуживании клиентов; Участие в создании внутренних приказов, инструкций и алгоритмов; Подбор, обучение новых и уже существующих сотрудников; Составление тренингов и их провождение по графику обучения; Проведение плановых и внеплановых ревизий согласно утвержденному графику;
Подготовка аналитических отчетов по результатам ревизий; Ведение документации по производству, решение конфликтных вопросов с клиентами, контроль качества и сроков. Формирование графиков, и табелирование персонала. Обеспечение бесперебойной работы всех приемных пунктов.
Заказ, прием, необходимо материала и его инвентаризация.

13.09.2012. 24.11.2016.
Администратор интернет магазина " Vanilla"
Организация бесперебойной работы; контроль курьеров и своевременной доставки; обработка заказов из сайта, фейсбук, ВК; консультация клиентов по телефону и в шоу-руме; контроль отгрузки и отправки посылки новой почтой, заказ товара, приём, инвентаризация; ведение всей внутренней документации;
Контроль за исполнением функциональных обязанностей персонала; ведение статистики;
Добавление контента на сайт;


Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — минимальный
Чешский — средний
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Операционная система Windows. Программное обеспечение: MS Office (Word, Excel),1C. Офисная техника.

Личные качества:
Исполнительная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, позитивно настроена к работе. Обладаю способностью и готовностью пополнять свои знания, учиться.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: