Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 30 октября 2021 PRO

Марина

Экономист, кассир, бухгалтер, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Миргород

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Головний бухгалтер

с 08.2021 по наст. время (2 года 8 месяцев)
Гаркушинська гімназія, Миргород (Государственные организации)

БУХГАЛТЕР

с 06.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
ФОП, Миргород (ФОП)

бух.облік ФОП

Бухгалтер

с 10.2017 по 03.2020 (2 года 5 месяцев)
ПРАТ "МЗП "Калинка", Миргород (Промисловість, виробництво)

облік готової продукції, авансових звітів, каси, розрахунків з постачальниками та покупцями; оформлення первинної документації (прибуткові та видаткові накладні, акти, рахунки, товарно-транспортні накладні та ін.); реєстрація податкових накладних, складання податкової та стат. звітності, нарахування зарплати. Досвід роботи в 1С:Предприятие.

Главный специалист отдела учета и отчетности

с 12.2010 по 12.2014 (4 года)
финансовое управление Авдеевского городского совета, Авдеевка (исполнение бюджета города)

-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к обработке
-формирование, ведение и сохранение базы данных бухгалтерской информации
-составление отчетности, планирование бюджета на содержание учреждения
-начисление и перечисление налогов и сборов в государственный и местный бюджеты, взносов, платежей в банковские учреж­дения
-ведение учет движения денежных средств на счетах финансового управления
-заключение договоров с поставщиками
-проведение инвентаризации
-выполнение операций с базами данных на компьютерном оборудовании (введение, обработка, накопление, систематизация, вывод информации) согласно утвержденным процедурам и инструкциям по использованию, систем передачи (приема) данных на расстоянии, настройка программного обеспечения согласно изменений и дополнений к законодательным актам
-начисление заработной платы, больничных, отпускных
составление справок о доходах работникам;
-ведение табеля учета рабочего времени
-составление отчетов в статистику, налоговую инспекцию, пенсионный фонд
-ведение авансовых отчетов

Специалист 1 категории отдела учета и отчетности

с 01.2005 по 11.2010 (5 лет 10 месяцев)
финансовое управление Авдеевского городского совета, Авдеевка (исполнение бюджета города)

-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к обработке

Секретарь – машинистка

с 05.2002 по 12.2004 (2 года 7 месяцев)
финансовое управление Авдеевского городского совета, Авдеевка (исполнение бюджета города)

- прием и регистрация корреспонденции, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-отправка исполненной документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции,
- систематизация и хранение документов текущего архива;
-подготовка и сдача в городской архив документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
-ввод и редактирование текста в текстовом редакторе, оперирование с файлами, запись текста на магнитный носитель или перенос на бумагу с помощью принтера, выполнение иных операций технологического процесса переработки информации;
подготовка заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых начальником;
-прием, регистрация и необходимое обслуживание посетителей, гостей, делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки в финуправление, создание им комфортные условия, способствующие благоприятному решению производственных вопросов;
-осуществление приёма и отправки телефонограмм
осуществление табельного учета, контролирует своевременную явку и уход с работы служащих.

Образование

Донецкий национальный университет

Экономика предприятия, Донецк
Высшее, с 2008 по 2009 (9 месяцев)

приобрела квалификацию магистра по экономике предприятия

Донецкий институт городского хозяйства Государственной академии жилищно-коммунального хозяйства

Учет и аудит, Донецк
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 5 месяцев)

приобрела квалификацию экономист (специалист)

Знания и навыки

MS Word Пользователь ПК M.E.Doc Обучаемость ИС-ПРО

Дополнительная информация

Резюме

Фамилия, имя, отчество: Гошко Марина Викторовна

Дата рождения: 9 декабря 1978 года

Семейное положение: не замужем, имею дочь 2000 г.р.

Домашний адрес (прописка): г.Миргород, ул. Сорочинская д.4 кв.25

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Обучение:
1996 – 1999 г.г. – Донецкий экономический техникум, по специальности «Финансы и кредит», приобрела квалификацию бухгалтер – финансист.
2004 – 2008 г.г - Донецкий институт городского хозяйства Государственной академии жилищно-коммунального хозяйства по специальности «Учет и аудит», приобрела квалификацию экономист (специалист).
2008 – 2009 г.г. – Донецкий национальный университет по специальности «Экономика предприятия» и приобрела квалификацию магистра по экономике предприятия.

Опыт работы: май 2002 – декабрь 2004 г.г. секретарь – машинистка в финансовом управлении Авдеевского городского совета
Январь 2005 г. – ноябрь 2010 г. – специалист 1 категории отдела учета и отчетности в финансовом управлении Авдеевского городского совета.
Декабрь 2010 г. – декабрь 2014г. – главный специалист отдела учета и отчетности финансового управления Авдеевского городского совета.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: