Резюме от 16 ноября 2018

Будовская Наталья Юрьевна

Директор, управляющий, 13 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
40 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющая

с 01.2018 по наст. время (10 месяцев)
Предприниматель, Кривий Ріг (Розничная торговля поодуктами питания)

Хорошие знания программы 1С 8.3, а также программ:
Профит, Медок, Клиент банк.
Опыт работы с рес-поссовой системой "Резонанс"
Личные качества:
Честность, порядочность.
Амбициозность.
Самодисциплина.
Ориентация на результат.
Командность.
С января 2018 по сегодняшний день.
Управляющая/бухгалтер магазина
Работа в программе 1С 8.3 Управление торговым предприятием.
*Работа с поставщиками
*Заявки и взаиморасчеты
*Контроль движения денежных средств
*Приход/расход накладных
*Ценообразование/наценка
*калькуляция производства
*Прием товара
*Инвентаризации магазина в базе и анализ соответствия фактового и учетного колличества в системе .
*Банковские выписки
* Авансовые отчеты
Контроль выкладки и приема товара.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание программ на уровне уверенного пользователя.
Интернет.Word.Exel.Профит.1С.8.2.Медок.Клиент банк.


Дополнительная информация

www.work.ua/resumes/1549835/

Будовская Наталья Юрьевна

Дата рождения: 31 марта 1978
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
Управляющая/бухгалтер ресторана.
С 20.06.2017 по 01.11.2017
Разработка и ввод меню. Просчет себестоимости, ценообразование
Контроль финансовых потоков
Планирование бюджета
Контроль расходов денежных средств предприятия
Ведение внутренней бухгалтерии, документация, финансово-отчетная документация.
Подбор и тестирование персонала всех подразделений.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов.
Организация и контроль работы персонала
- Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени.
Закупка сырья и товаров.

С 04.04.2016 по 05.06.2017
Директор мясного магазина премиум класса
Успешный опыт в работе на нескольких магазинах .
Умение работать в многозадачном режиме.
1.Контроль и организация работы магазина.Выкладки товара,соблюдение ассортиментной матрицы.
2.Подбор персонала.
3.Работа с персоналом
магазинов.
4.Решение хоз.вопросов.
5.Обучение и контроль
выполнения планов
товарооборота .
6.Заказ ,прием товаров и работа
с поставщиками.
7.навыки планирования и бюджетирования;
знание программы 1С8,2;управление товарным запасом, управление ассортиментом;
Работа в программе 1С 8
Переоценка товаров и планирование обьемов продаж.
Переучет и анализ инвентаризаций.
Инкассация
И т.д

Бухгалтер пиццерии
С 10.01.2013 по 01.04.2016г.
ФЛП Обшая система- алкоголь.
Единый налог 2-я группа
(РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕСС- ОБЩЕПИТ)
Опыт руководства несколькими пиццериями
1.Прием и увольнение сотрудников и обучение
2.Составление и планирование бюджета (доходы, расходы)
3.Приходы,расходы;
4.Контроль движения денежных средств
5.Учет движения товара и сырья перемещение, акты списания.
6.Авансовые отчеты.
7.Подготовка и контроль проведения инвентвризаций.
8.Анализ инвентаризаций и выявление недостач.
9.Контроль и учет финансовых показателей
10.Затратная часть, продажи, прибыль.
11.Ежедневная внутренняя отчетность
12.Отчетность по закрытию результатов за месяц.
11.Отчеты по франшизе.
12.Отчеты по предпринимателям, налоговую, коммунальные платежи, 13.аренда,начисление зп и налогов ,перечисление налогов по Клиент- банк.
14.Составление калькуляций/технологических карточек , приходы по накладным , расходы и инвентаризации в программе Профит .

УПРАВЛЯЮЩАЯ/Бухгалтер
с 11.2009 по 05.12.2012 (3 года)
ФЛП (оптовая и розничная торговля продуктами питания)
Общее руководство несколько магазинами контроль эффективности работы заведующих данных магазинов,а также учет ведения и прием отчетности кладовщика в 1С 8,2. Управление торговлей
Начисление, перечисление налогов и зарплаты, коммунальных платежей, отчетность в Налоговую.
Оформление и увольнение сотрудников сети магазинов.
Составление и планирование бюджета (доходы, расходы сети магазинов).
Контроль движения денежных средств, обучение сотрудников.
Ежедневная внутренняя отчетность и отчетность по закрытию результатов за месяц.

ГЛ.БУХГАЛТЕР
с 03.2008 по 01.2009 (10 месяцев)
филиал ООО "Ависта СМ" (оптовая и розничная продажа строй материалов)
Главный бухгалтер филиала Компании "Ависта"
март 2008 - январь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») месяцев)

Начисление и оплата налогов и перечисление зарплаты сотрудникам на зарплатные карточки.
Проведение хозяйственных операций, выписка налоговых накладных, банковские выписки. Реестр налоговых накладных. Налоговый кредит, налоговое обязательство, авизо перемещение. Составление отчетов для Главного офиса, декларация по НДС, декларация по прибыли. Начисление амортизации в налоговом и бухгалтерском учете. Закрытие финансовых результатов. Ежедневное перечисление денежных средств на Главный офис. Сверка по ОСВ по 361 и 631 счетах. Отчетность в местные органы (налоговая, фонды, пенсионный, статистика). Опыт ликвидации филиала.

ДИРЕКТОР магазина
с 11.2002 по 02.2008 (5 лет)
СПД (розничная продажа продуктов питания)
ноябрь 2002 - февраль 2008 (5 лет и 4 месяца)

работа директором магазина.
Ведение внутреннего учета магазина:
Работа с торговыми представителями: Поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку товаров, заказы, а так же самостоятельная закупка товаров для дальнейшей продажи. Прием товаров по количеству , качеству согласно ТТН, наценка товара. Сверка с наемными работниками приходных накладных и остатка товаров, прием торговой выручки.
Составление и сдача отчетов в налоговую и фонды, подготовка магазина для проверки контролирующих органов: санстанция, налоговая, стандартизация и пр.
Прием и увольнение наемных работников, заключение и расторжение в центре занятости трудовых договоров.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Знание программы 1С бухгалтерия версия 7,8; 1С Управление торговлей версия 8.2; Excel; Word; М.Е.Д.О.К.; клиент-банк, MS Internet Explorer.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:нацеленная на результат,активная,честная.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: