Резюме от 10 сентября 2021

Стремедловская Юлия Николаевна

Оператор, администратор, помощник директора, секретарь

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Купянск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Администратор

с 06.2017 по 08.2020 (3 года 2 месяца)
ООО"БСГ", Харьков (Гостиничное дело)

Прием и размещение гостей, внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo), регистрация заселившихся и выписка выбывших из хостела, показ комнат, выдача постельных принадлежностей,работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание), прием входящих звонков, оформление бронирования, взаимодействие с колл-центром по приему и обработке заявок на размещение работа с CRM. Общение с гостями хостела, консультирование по возникающим вопросам, контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в хостеле ознакомление заселяемых с правилами внутреннего распорядка,разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением проживающими правил пребывания в хостеле, контроль за соблюдением санитарных, пожарных норм в хостеле, контроль за исправной работой электросети, связи, водопровода, канализации и иного оборудования хостела, подача заявок на ремонт, контроль за работой персонала в хостеле. Учет имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание, обеспечение сохранности имущества, ежедневная отчетность по работе хостела, ежемесячная отчетность рентабельности хостела. Выполнение поручений руководителя.

Экспедтор

с 09.2016 по 05.2017 (8 месяцев)
Купянская Теплосеть, Купянск (Адмнистратвная)

Выполнение поручений вышестоящего руководства, документооборот связанный с поступлением, списанием со склада материала.

Помощник ген.директора

с 11.2012 по 04.2016 (3 года 5 месяцев)
ООО "САБАЗ", Москва (Гостиничное дело)

Контроль за соблюдением правил порядка и поведения сотрудников, составление графиков работы, координирование и распределение сотрудников, закрытие табеля по зп, обеспечение всем необходимым для рботосособности коллектива, контроль за ведением кассовой дисциплины и формирование кассовых отчетов, ведение внутренней отчетности, привлечение новых контрагентов, работа с постоянными контрагентами (сверки, акты), прием телефонных звонков и эл.почты, проведение встреч, заключение договоров, подбор персонала, обучение новых сотрудников, выполнение поручений ген.директора.

Администратор-кассир

с 12.2009 по 12.2012 (3 года)
ООО "Сабаз", Москва (Гостиничный бизнес)

Заселение/выселение гостей, прием оплаты, формирование отчетности, соблюдение кассовой дисциплины, прием телефонных звонков, прием эл.писем и ответы на них, взаимодействие с бухгалтерией.
Контроль за порядком и выполнение функциональных обязанностей сотрудников.
Формирование заявок на ремонтные работы.


Образование

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Экономический ф-т, Управление персоналом и экономика труда, Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати.


Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК, легкообучаемая, ответственная, пунктуальная, внимательна, коммуникабельная.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: